Аккумуляторный шуруповерт, ремонт аккумулятора или замена?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июня 2025, 07:11:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумуляторный шуруповерт, ремонт аккумулятора или замена?  (Прочитано 3266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #15 : 27 Ноября 2016, 18:36:19 »

А надо делать из железного дерева, в железе электричество есть Smile
Спаять то проблем нет, только  акб не паяют,  их сваривают. При пайке и батарейки портятся и сопротивление перехода больше.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #16 : 27 Ноября 2016, 18:43:53 »

У меня такой же АЕГешка. Пока ещё держит заряд. Но как сдохнут акб,то поступлю
акб от мото. приколхозить...
А родные с фонарём использовать буду-на фонаре родном дохлых лет на .....цать хватит.
Помимо АЕГешки ,сетевой Макита ТДешка импактор использую. Но та начиная от средних саморезов.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #17 : 27 Ноября 2016, 18:44:25 »

Раз это литий - разобрать посмотреть, скорей всего там 18650, покурить, что за контроллер там...

Да, действительно 18650
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 27 Ноября 2016, 18:48:39 »

1 Замена элементов питания в аккумуляторе.
Если умеешь и есть где их купить за адекватные деньги - оптимально, имхо.

2 Замена аккумулятора на аналогичный или большей емкости.
Скорее всего будет дороже, чем купить новый такой шурик комплектом. Или попытаться подобрать подходящий аккум от какого н-ть дешёвого клона.

3 Покупка нового шуруповерта более большого и мощного чем данный а этот использовать для мелких работ.
Дык это не решение проблемы. Если у шурика всего один АКБ с остаточной ёмкостью меньше половины от номинала - этот один сдохнет очень быстро, поскольку и так уже присмерти. Т.е. ты просто немного оттянешь момент когда этот шурик станет совсем не работоспособен, но не предотвратишь его.

Можно приколхозить неродной аккум, это точно дешевле. Причём можно прилепить к остаткам родного, что бы оно держалось непосредственно на шурике. Ну типа вот так, только поаккуратнее Smile


Во втором случае - да, можно и ёмкостью сыграть, если есть такая нужда. Только помнить про зарядник!..
При этом сам аккум не обязательно брать от моцика, в радиотоварах можно найти значительно бОльший выбор типоразмеров

Кроме того, если похерить автономность, можно и сетевой БП прикорячить, типа такого


Сам мучаюсь. Интерскол на 18в
18В - не удобный номинал для колхозинга вплане "прикорячить неродной аккум". Придёццо из 6-ти вольтовых городить, а значит палюбому бокс под них ваять. Можно из дерева Wink Smile
Но можно и попробовать элементы заменить, только их туда аж 15 штук надо, дороговато sad
Блоки питания на 19 вольт - от нубуков. Тока мощщу надо смотреть наверно ватт от 100 что-нибудь

Ыы, понаписАли то, пока я думал... Smile  Но уж отправлю всёравно tongue
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #19 : 27 Ноября 2016, 18:52:09 »

Да, действительно 18650
Тада менять банки и не думать! yes
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #20 : 27 Ноября 2016, 18:53:50 »

А надо делать из железного дерева, в железе электричество есть Smile
Спаять то проблем нет, только  акб не паяют,  их сваривают. При пайке и батарейки портятся и сопротивление перехода больше.
или из деревянного железа, как вариант.
А варить не получается: электрод их насквозь прожигает, до дна, ога...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Марков
Гость
« Ответ #21 : 27 Ноября 2016, 18:54:44 »

Недавно на "Бикор" 12V поменял банки. Крутит как зверь. Заряд держит больше двух месяцев. После перепайки и "заряд-разряд", ещё не заряжал. Комплект из 20 аккумуляторов обошёлся в 1800 рублей, что дешевле чем 1 новый минимум на 500 рублей.
Теперь смело буду менять на Хаммере 14V, за три года аккумы сдохли, заряд не держат совсем.
Записан
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #22 : 27 Ноября 2016, 19:02:19 »

Поясните еще тогда как их сварить между собой?
Записан

dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #23 : 27 Ноября 2016, 19:08:58 »

Фото разобранного аккумулятора


* Акум 1.jpg (147.07 Кб, 800x600 - просмотрено 34 раз.)
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #24 : 27 Ноября 2016, 19:19:47 »

как их сварить между собой?

Смотреть на YouTube
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #25 : 27 Ноября 2016, 19:27:42 »

А можно использовать для контактной сварки обычный сварочный инвертер естественно доработанный?
Записан

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6330

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #26 : 27 Ноября 2016, 19:50:59 »

Я в теме про шкаф писал, про сдохшие аккумуляторы шуруповерта. Запитал от блока питания УПСа. Да, теперь он проводной, но менять банки мне лениво, а автономность пока не требуется.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #27 : 27 Ноября 2016, 19:56:18 »

Да лан, если паять аккуратно, то вполне нормально будет. Я спаивал полосками из консервной банки,залудил их предварительно получше, и не держал долго паяльник. А еще сразу охлаждал место пайки мокрой тряпкой.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #28 : 27 Ноября 2016, 20:09:19 »

Нет, там в хх напряжение большое.
 На прежнем месте работы был блок питания  и набор конденсаторов.
Так же включил дождался когда светодиод погаснет ,подсоединяется пластину, прижал, на звонок нажал и готово. 
Ждешь опять пока зарядиться. Блок питания вольта на три был, а конденсаторов чего то дофига. Если память не изменяет чуть ли не фарада.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #29 : 27 Ноября 2016, 20:27:12 »

Да лан, если паять аккуратно, то вполне нормально будет. Я спаивал полосками из консервной банки,залудил их предварительно получше, и не держал долго паяльник. А еще сразу охлаждал место пайки мокрой тряпкой.
Нормально это на глаз? Или замеры сделаны?  Померено внутренне сопротивление до пайки и после? Я как аккуратно не паял,  мощным паяльником по флюсу и последующему охлаждению+50-70 мОм на трех банках вылезало. При этом на сварке максимум + 20мОм вылезало. И если учитывать что сам элемент примерно 30-40 мОм.  То сопротивление батарейки на 3.6 в получается уже либо еще норма140 мОм, либо уже на пределе 190 мОм.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2025, 08:27:31