Аккумуляторный шуруповерт, ремонт аккумулятора или замена?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Мая 2025, 18:01:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумуляторный шуруповерт, ремонт аккумулятора или замена?  (Прочитано 3261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2797/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35423

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 27 Ноября 2016, 20:42:02 »


Я в теме про шкаф писал, про сдохшие аккумуляторы шуруповерта. Запитал от блока питания УПСа. Да, теперь он проводной, но менять банки мне лениво, а автономность пока не требуется. У нас самих всё есть. Вот я про то же самое. (С). .Нефиг кормить китайских мастеров, когда реал всё исправляет на месте.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #31 : 27 Ноября 2016, 20:59:25 »

Блоки питания на 19 вольт - от нубуков. Тока мощщу надо смотреть наверно ватт от 100 что-нибудь
БП  ТВ сони 19В от 85 Вт
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #32 : 27 Ноября 2016, 21:56:50 »

Интерскол на 18в. Один аккумулятор совсем сдох, второго хватает на полчаса...Новый аккумулятор стоит под пару тысяч.

  У меня два родных, которыми ещё в 2008 году баню строил, пашут нормально. А вот пара от сгоревшего не работе тпкого же шурика и пяти инут не держит. Хотел летом перетряхнуть их, но мастер на радиорынке, сказал, что у него новые такие есть по 900 руб. Пока не взял, денежки на другое нужны. Только на замену аккумуляторов в маленьком риоби пришлось пойти, ротому как они там не сменные. Сделал за 700 руб. 300 работа и 400 сами аккумляторы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #33 : 28 Ноября 2016, 01:07:57 »

А можно использовать для контактной сварки обычный сварочный инвертер естественно доработанный?
Тут как-бы дуга не требуется, тут надо просто плотно прижатыми электродами шарахнуть туда ампер 100..150 втечении секунды примерно. По идее любой сварочник умеет выдавать ток в 100 с хвостом ампер, посему имхо теоретически можно. Практически - надо смотреть как поведёт себя конкретный инвертор при включении его сразу на КЗ.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #34 : 28 Ноября 2016, 14:03:49 »

электродами шарахнуть туда ампер 100..150 втечении секунды примерно
куда столько? на 100А электродом тройкой варишь.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #35 : 28 Ноября 2016, 21:27:39 »

А скока надо, что бы две жестянки общей толщиной с пол миллиметра разогреть до температуры плавления, с учётом отвода тепла на щупы сварочника и внутренние потроха аккумов. Причём сделать это за доли секунды, что бы не перегревать потроха аккума? Зная при этом, что электрическое сопротивление металла этих жестянок - какие-то там доли миллиома... puzzled
Честно говоря, я это всё не считал Smile  Я просто прикинул, что у чувака из видяшки транс взят на среднюю мощность в 180Вт и вторичка намотана на 1.7вольта проводом в 20квадратов... bk
ИМХО такой точина взят для скорости. Если держать 100А долго как с электродом - аккум весь сгорит наф, не говоря уж о жестяной пластинке. Надо почитать о принципах точечной сварки... Стопудово там импульсы имеют мощность много бОльшую, чем ток обычной сварки
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #36 : 28 Ноября 2016, 22:09:29 »

Думаю пока над вариантом замены элементов питания, соединять наверно буду все же пайкой.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16052




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 28 Ноября 2016, 22:49:39 »

соединять наверно буду все же пайкой.
Несложно.
Только сначала облудить с кислотой (ибо нержа).
и паяльник 40 ватт и медножальный. Другие модные с покрытиями - не прогревают.  А медным ткнул на секунду - и готово...

Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #38 : 28 Ноября 2016, 23:09:52 »

А скока надо, что бы две жестянки общей толщиной с пол миллиметра разогреть до температуры плавления, с учётом отвода тепла на щупы сварочника и внутренние потроха аккумов. Причём сделать это за доли секунды, что бы не перегревать потроха аккума? Зная при этом, что электрическое сопротивление металла этих жестянок - какие-то там доли миллиома... puzzled
Честно говоря, я это всё не считал Smile  Я просто прикинул, что у чувака из видяшки транс взят на среднюю мощность в 180Вт и вторичка намотана на 1.7вольта проводом в 20квадратов... bk
ИМХО такой точина взят для скорости. Если держать 100А долго как с электродом - аккум весь сгорит наф, не говоря уж о жестяной пластинке. Надо почитать о принципах точечной сварки... Стопудово там импульсы имеют мощность много бОльшую, чем ток обычной сварки
Что реально конденсаторы могут выдать 100А? Мне так кажеться что 30А в импульсе должно хватить.  Бывает забудешь кондер на вспышке разрядить и отверткой коротнешь, так отвертка на выброс, а там всего то кондер меньше 100 мкФ стоит.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #39 : 28 Ноября 2016, 23:22:53 »

Что реально конденсаторы могут выдать 100А?
Реально могут и больше. Смотря какие кондёры и как заряжены.
Во вспышке - там же напряжение какое!.. Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Марков
Гость
« Ответ #40 : 29 Ноября 2016, 06:38:23 »

Аккумы для замены надо брать уже с припаянными лепестками. Паяй сколько влезет...)
Записан
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #41 : 29 Ноября 2016, 08:09:08 »

Несложно.
Только сначала облудить с кислотой (ибо нержа).
и паяльник 40 ватт и медножальный. Другие модные с покрытиями - не прогревают. А медным ткнул на секунду - и готово...


Многие в сети рекомендуют 100 ваттный, каким все же лучше?
Аккумы для замены надо брать уже с припаянными лепестками. Паяй сколько влезет...)
А где взять такие?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15143

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #42 : 29 Ноября 2016, 09:35:57 »

А где взять такие?
Встречаются такие иногда... http://techno-room.ru/ICR18650F%20CNA.html
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Марков
Гость
« Ответ #43 : 29 Ноября 2016, 11:26:07 »

На Али покупал с лепестками.
Записан
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #44 : 29 Ноября 2016, 14:24:50 »

Встречаются такие иногда... http://techno-room.ru/ICR18650F%20CNA.html
Что-то цена не гуманная на них.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2025, 05:38:30