Расчет скорости шипов, вылетающих из шины...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 13:15:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расчет скорости шипов, вылетающих из шины...  (Прочитано 8462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #30 : 17 Ноября 2016, 08:57:38 »

Я охреневаю дорогая редакция
Я тоже, вроде читать умеешь, но как-то не совсем
пневматического макарова
Или не стоит вклиниваться в диалог, посередине.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #31 : 17 Ноября 2016, 09:03:59 »

Я тоже, вроде читать умеешь, но как-то не совсемИли не стоит вклиниваться в диалог, посередине.
Та не, он прав, я непроверенные данные взял по массе пути ПМ обычного. У пневматики ПМ 315 м/с не бывает. Ну, с массой 6г всё ещё печальнее для убойной силы шипа Smile
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2016, 09:05:44 от Edgar » Записан

Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #32 : 17 Ноября 2016, 09:05:10 »

только масса шипа - 1.5-2 грамма. По госту - не более 2.4. Так что можно пересчитывать.

лопнутые стёкла в авто от вытелевших шипов - увы - данность, данная нам в ощущениях.

Что пересчитывать? Я 2г принял массу шипа.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 17 Ноября 2016, 09:39:48 »

Что пересчитывать? Я 2г принял массу шипа.

А, ну тогда всё верно...
Прилетевший шип на скорости в 100 км/ч по энергии равен примерно пневматическому пистолю.

Выстрелите из пистолета в лобовое. И посмотрите на результат...

И он будет печальным...
Записан

Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #34 : 17 Ноября 2016, 09:48:45 »

А, ну тогда всё верно...
Прилетевший шип на скорости в 100 км/ч по энергии равен примерно пневматическому пистолю.

Выстрелите из пистолета в лобовое. И посмотрите на результат...

И он будет печальным...

Примерно в 3 раза меньше энергия у шипа. 1Дж против 3Дж пневматики.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 17 Ноября 2016, 09:58:30 »

1Дж против 3Дж пневматики.

Равная. Пистолетики газобалонные - 100-110 м/с. Пулька у них (шарик) - 0.2 г. 1 Дж.

3 Дж - это законодательное ограничение.

И ещё не учитывается могущее быть центростремительное ускорение в момент отрыва шипа. Там уже скорость удваивается.

По зиме довольно часто слышу щелчки по лобовому - в разы чаще, чем по лету. Хотя вроде и дистанция хорошая, и скорость невысокая (до 100).
Спасает угол наклона стекла - а вот на жигулях и волгах, например - с этим намного хуже. Собственно и сколы на стёклах у них - не в пример чаще.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27884





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #36 : 17 Ноября 2016, 10:17:42 »

Максимум 3.6, а не 5-10.
Учитель! Я же поправился, 5 дж это суммарная относительная энергия шипа.  
Я дико извиняюсь, учитель, но осмелюсь поправить Вас, 60 м/с это ну никак не 100 км/ч.
И разговора о боевом макарове ни разу не было, речь шла только о "бытовом" пневматическом, с разрешённой дульной энергией до 3 дж.
Если хотите померятся пиписьками, сначала свою оцените адекватно.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 17 Ноября 2016, 10:24:52 »

5 дж это суммарная относительная энергия шипа.
Это дофига между прочим!

о "бытовом" пневматическом
в реальности - 1 Дж. Но стёкла портят как с добрым утром.
Записан

Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #38 : 17 Ноября 2016, 10:52:09 »

Учитель! Я же поправился, 5 дж это суммарная относительная энергия шипа. 
Я дико извиняюсь, учитель, но осмелюсь поправить Вас, 60 м/с это ну никак не 100 км/ч.
И разговора о боевом макарове ни разу не было, речь шла только о "бытовом" пневматическом, с разрешённой дульной энергией до 3 дж.
Если хотите померятся пиписьками, сначала свою оцените адекватно.
Относительно чего суммарная? Центра Солнца? При скорости соударения 60 м/с получается только 3,6. И где я писал, что 60 м/с  - 100км/ч? И бытовой пневматический макаров, если что, бутылку не пробивает, только трескает и воронку делает на обратной стороне. На триплексе он только трещину сделает, и то только если попасть под прямым углом, чего в реале не бывает.

Короче, садись, два! Придешь завтра с родителями! lol
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2016, 10:53:34 от Edgar » Записан

Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #39 : 17 Ноября 2016, 10:56:54 »

Равная. Пистолетики газобалонные - 100-110 м/с. Пулька у них (шарик) - 0.2 г. 1 Дж.

3 Дж - это законодательное ограничение.

И ещё не учитывается могущее быть центростремительное ускорение в момент отрыва шипа. Там уже скорость удваивается.

По зиме довольно часто слышу щелчки по лобовому - в разы чаще, чем по лету. Хотя вроде и дистанция хорошая, и скорость невысокая (до 100).
Спасает угол наклона стекла - а вот на жигулях и волгах, например - с этим намного хуже. Собственно и сколы на стёклах у них - не в пример чаще.

Зимой дорогу посыпают песком, не просеянным, а обыкновенным, с кусками гравия. Может из-за этого, а не шипов. Я вот щебень на дороге видел много раз, но шипов как-то не довелось.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27884





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #40 : 17 Ноября 2016, 10:59:21 »

в реальности - 1 Дж.
Я не мерял.
5 дж это теоретическая энергия столкновения стекла с шипом сразу после вылета из под колеса.
Потери на сопротивление воздуха с каждым метром  если кому интересно может посчитать, только не надо забывать что шип не аэродинамичная пуля или шарик.
Короче: шип долетает до стекла автомобиля примерно с энергией как от хилой пневматики с 10 метров.
Десяти граммовый камешек куда опасней.
Записан

Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #41 : 17 Ноября 2016, 11:02:13 »

Я не мерял.
5 дж это теоретическая энергия столкновения стекла с шипом сразу после вылета из под колеса.
Потери на сопротивление воздуха с каждым метром  если кому интересно может посчитать, только не надо забывать что шип не аэродинамичная пуля или шарик.
Короче: шип долетает до стекла автомобиля примерно с энергией как от хилой пневматики с 10 метров.
Десяти граммовый камешек куда опасней.
Ну откуда 5 Дж то? Откуда? 70м/с откуда выплыло?
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27884





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #42 : 17 Ноября 2016, 11:26:48 »

Ну откуда 5 Дж то? Откуда? 70м/с откуда выплыло?
5 дж это теоретическая энергия столкновения стекла с шипом сразу после вылета из под колеса.
Да не помню я какую скорость брал, взял ту которую проще считать, мне важен был порядок, что бы подтвердить или опровергнуть озвученную мной версию об опасности вылетающих шипов. Версия не моя, но я её озвучил.
Если британским учёным тема интересна я не возражаю пусть изучают, рассчитывают, проверяют на практике, сранивают с другими разрушающими факторами.
Тут наткнулся на передачу "разрушители мифов", они разбивали машины о бетонную стену на скорости 80 и 160 км/ч.(может быт и и мили/ч не суть важно) Разрушения естественно разительно разнились.
После этого столкнули две одинаковые машины лоб в лоб на скорости 80 км(мили)/ч, т.е. сближались на скорости 160 км/ч, перед этим поспорили какими будут разрушения: как при 80 или как при 160.
И как думаете, кто из них был прав?
Записан

Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #43 : 17 Ноября 2016, 11:46:40 »

Да не помню я какую скорость брал, взял ту которую проще считать, мне важен был порядок, что бы подтвердить или опровергнуть озвученную мной версию об опасности вылетающих шипов. Версия не моя, но я её озвучил.
Если британским учёным тема интересна я не возражаю пусть изучают, рассчитывают, проверяют на практике, сранивают с другими разрушающими факторами.
Тут наткнулся на передачу "разрушители мифов", они разбивали машины о бетонную стену на скорости 80 и 160 км/ч.(может быт и и мили/ч не суть важно) Разрушения естественно разительно разнились.
После этого столкнули две одинаковые машины лоб в лоб на скорости 80 км(мили)/ч, т.е. сближались на скорости 160 км/ч, перед этим поспорили какими будут разрушения: как при 80 или как при 160.
И как думаете, кто из них был прав?

Тот, кто знает закон сохранения импульса при упругом и неупругом столкновениях. Об стену машине двойной импульс передается, а машин об машин - одинарный. В частности из-за этого по евронкапу машину бьют не об блок бетонный, а специальную деформируемую "коробку".
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2016, 11:52:11 от Edgar » Записан

lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #44 : 17 Ноября 2016, 12:03:40 »

Щебенка из кузова
на днях в лобовое "изниаткуда" прилетело . Каменюка где-то 40 на 70 мм. Причем в этот момент ни на встречке ни впереди никого.Впереди только  кольцевое, но до него метров 250 было. Добряче так стукнуло даже скол небольшой появился. Откуда ? ХЗ (может метеорит)) )
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2016, 12:06:50 от lelik41175 » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 07:37:53