Товарищи, УЗАМ не трогайте. Вот пусть стоит - как стоял
По КПП и трансмиссии я понял так что было все в порядке, значит просто замена масла и все. Зачем менять КПП?
Но с этим я сам повожусь приеду, не лезьте, не теряйте время и не пачкайтесь .
Вообще тут по моему у некоторых такое впечатление, что там какой то металлолом- да целый ежик, просто слегка встряхнуть его, оживить и все!
Его можно привести в порядок и спокойно уехать со всеми доками.
А со старшеньким еще долгие разборки - виновник один подал протест в суд, так что там может еще пару месяцев ждать.
так что если я сейчас что там и могу снять, то только немного и временно, словом то, что при аварии было "не при чем"
...Главное это действительно поставить колеса, потом карбюратор, поставить АКБ и посмотреть что там дальше
Но я думаю, что первое и самое геморное что придется делать - это замена всей резины на системе охлаждения
Наборы эт до сих пор продаются! Они есть для этого мотора и как для Москвича 2141, так и других с этим двигателем, также взять термостат от Нивы, он подходит
и все это поменять
Там один очень капризный шланг - от расширительного бачка в систему, он имеет определенную жесткость, лучше оставить старый если возможно...
Прикуриватель работает интересно нет, чтобы там разные приблуды подключить?
У меня тем временем реальные запарки сейчас тоже начинаются, дело идет к финишной прямой, я в инете до субботы еще точно буду, потом временно пропаду и как раз в выходные буду ехать на автобусе до Волгограда а потом поездом на Екатеринбург