Добрый день всем.
...да, вчера это была пытка. Но приятно, когда это все преодолевается.
Под конец, когда он задергался, на улице минус 19, ветер, М-4, ехать еще 250, я уж с ним как с живым разговаривал: типа ну давай, доберемся уже...))
Особенно запомнится Кантемировский район. Там был пик напряженности: пик по минусу на улице, плохая дорога, руки дрожали на холоде, неловкой движение, сильно пролил тосол на коллектор, потом ждал минут 20 чтобы все прогорело. Вдруг гаснут габариты и вентилятор печки. ...зубу на зуб не попадает. Ну все, думаю, капец
Потом вспомнил свой эпизод летом также с выключателем печки. Там была найдена причина не где нибудь а в замке зажигания.
Сую руку туда, нащупал, подергал - нажал. Все включилось.
А так то начиналось все хорошо, да вообще как бы не печка и не цирк с электрикой, то ехал бы вообще хорошо - ясная морозая погода, средняя температура минус 15-20, дворники вообще ни разу не включал, машина чистая.
Но...
В Белгороде познакомились с Андреем, там же так совпало, совсем ослаб ремень генератора (засвистел), а у меня ключа на 12 не было. И тут как раз Андрей, вот и ключик нужный
А вот с собой то забыл попросить взять. ...а зря
Через час-полтора перед Нижним Осколом, еще светло. Снова засвистел, причем иногда стал глохнуть на холостых.
И вот тут к слову и специфике региональных трасс против федеральных и местном менталитете. Заправка, стоит мужик за джипом, проблема с заводкой.
Тут я рядом встаю, он мне:
- Провода прикурить есть?
- есть, а у тебя ключ на 12 есть?
- Ага, ну давай
Потом я еще его пытался прикурить, но у него не вышло. Я по ходу перекусил, а ключ он мне подарил.
Едем дальше. Тут машин конечно меньше чем на М-4, но можно быть уверенным что если что, то остановится каждая третья
Но все равно очковал я иногда прилично.
Ежик блин как живой организм, слушаешь каждый его шумок, запах, вибрации... Музыки нет, иногда пел пионерские песни, других не знаю
Вот так мы и ехали с ежиком на 3-4-й, на 2000 - 2100 оборотах, на панели список поселков и городков с километражом...
Опускаемся по списку все ниже и ниже, но на выходе на М-4 я уже устал прилично.
Однако прокачка СО и печки бодрила регулярно, в целом за всю дорогу я выполнял эту процедуру не менее 15-ти раз.
Кстати пробка образовывалось (не думаю что засор, а именно пробка) и в нижнем толстом патрубке между термостатом и радиатором.
Как обычно происходило. Сначала печка греет на полную, температура двигателя 75-80.
Примерно через час работы, или 60-80 км печка постепенно холодит, а температура двигателя растет до 90
Потом очевидно включается второй круг и печка как бы вновь теплее, но уже не так эффективно. Еще через 20-30 км она вообще почти прохладная, но если вдруг встать, вклбючиться=-выключиться то она может снова загреть
Итак, печка холодная, вдигатель под 90, выключаем выходим , что видим: нижний патрубок почти холодный (?!), уровеь тосола в бачке слегка повышен, почти под верхний край.
Что делаем: нажимаю сильно несколько раз на нижний патрубок, при нажатии слышен выход воздуха через наш дивайс вверху в сторону бачка, патрубок почти сразу становится горячущим, уровень ОЖ в бачке снижается. Аккуратно открычиваем крышку и потом уже идем работать пандусом к кранику печки.
После этого печка снова горячая, этого хватает на час-полтора. Вот примерно так все и было.
Добавим сюда возникающие дерганья, глохнул пару раз на холостых на переездах. Проверил может засрало где кастрюлька, ну было там немного как то влажно, но на эмульсию не похоже, скорее масло. То есть это был не засор. В принципе на УЗАМах при длительной работе и нагреве такое бывает - холстые могут вдруг упасть но потом также и появиться. И вот так кстати и было - то есть, то нет их...
Ну и электрика - габариты и мотор печки выключались пару раз.
...не то чтобы доехали мы с ним на честном слове и одном крыле...но близко к этому
Вообще ежики - геройские аппараты. Стоять 5 лет на грядке в огороде, во мхе, траве, под всеми ветрами, солнцем, дождем и снегом, под жарой и холодом...
Чтобы потом, через 5-6 лет прибежали какие то люди, погрузили на машину, увезли в мороз и стали ковыряться внутри.
А потом давай заводить, ругаться, потрошить все подряд
И в конце концов заставить ехать почти 1300 км по морозу
Не каждый аппарат на такое способен.
И конечно не всем такое удается - чтобы так быстро, но эффективно поставить машину на лапы и потом все таки перегнать....
Спасибо всем за поддержку еще раз.
Ну а сегодня я просто отдыхаю, все болит, голова гудит...день рождения кстати перенесен на субботу
Завтра попробую сделать попытку сходить в страховую, но есть опасение, что не смогу пройти ТО
Можно ли как то продлить те 10 дней, или никак?
Вот сейчас где активная проблема.