Привет всем из родины Петрухи (как он сказал тов. Сухову: - с под Курска я). Тут щас минус 22-23. К утру обещают до 25-ти.
Остановился в мотеле на объездной. Мог ехать и дальше, но во-первых сильно продрог, температура на улице совсем морозная, печка дует еле теплым, стал появляться иней на стеклах. В принципе то хотел под Курском остановиться и еще раз прокачать шприцом, но время почти 10 вечера, тут увидел мотель и решил все таки встать...
На момент остановки у него заработал вентилятор, температура двигателя 85-90, в салоне наверное не более 5-6 градусов.
А вот если ехать на оборотах менее 2000, то печка становится теплее, а двигатель холоднее. Причем это не зависит например от подъема или спуска, а именно от оборотов.
Судя по всему после всех передряг этому двигателю просто тяжело быстро и долго крутить, стоит чуток сбавить и он уже почти не греется.
На моем старом ежике при такой температуре воздуха у негог была бы температура не более 70-ти, даже с укрытой мордой.
И когда печку прокачаешь тоже кстати температура падает.
Там наверное в радиаторе какой то осадок, его поднимешь минут на 30-40 хватает, а потом опять. Но щас уже лучше, вчерась то он вообще холодным дул, а щас уже тепленьким
В общем передожду утренний холод, где то до 10-11 и снова вперед, через Белгород.
Почему не М4, еще раз:
- во первых разница расстояний не 200, а 185, я уже ездил
- гораздо ниже трафик, а качество дороги по крайней мере до Белгорода не хуже
- стоимость мотелей ниже в два раза минимум
- на автостраде случись что - жди платный эвакуатор, там стоять на обочине вообще нельзя. В моем положении это риск.
- наконец в регионах проще получить помощь, люд гораздо отзывчивее, на М4 же как в глухом лесу - никого
Вы с кем спорите то?...
Вот по совокупности факторов и выбран данный маршрут.
Это все опыт уже.
Приятно удивлен что столько много сочуствующих, большое спасибо
Завтра буду стараться держать в курсе.
Первая цель - Белгород, а там на Новый Оскол и потом таки выезд на М4...