Паравозик
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 19:51:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Паравозик  (Прочитано 4719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« : 21 Октября 2016, 20:44:39 »

Ближе темы не нашел.
Задача генерального: найти грузовик для перевозки тканей и синтепона. Синтепон возим наемным транспортом по 80 м^3. каждый раз проблемы, не успел разгрузиться, не готов синтепон и прочие. Планируем начинать возить ткани. Всё в рулонах. Это к типу кузова. Простой тент раздуется, если рулоны разъедутся в бока. Или каркаситься, или промтоварный фургон.
почему паравозик. потому что не все 80 кубов надо везти в одну точку. из шести точек, только к одной более/менее асфальт. некоторые жопа, я ищу причины, туда не ехать. ехать по таким дорогам на полуприцепе, а потом его ломать на въезде на территорию цеха. не могу не материться, промолчу. одиночке будет проще.
дилеры начинают задавать вопросы, как будто я родился и вырос в дальнобое: тип кабины, количество спальников, количество мостов, а ленивец нужен или нет.
мне нужно готовое решение, оптимальное, чтобы водитель сидя не спал, и чтобы за его комфорт не переплачивать. я же не для себя авто покупаю.
в чем разница: скамейка, вольво, ман и прочее?
жду советы.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1 : 21 Октября 2016, 20:47:41 »

а почему груз неопалечен и не закреплен?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #2 : 21 Октября 2016, 20:52:30 »

в чем разница: скамейка, вольво, ман и прочее?
В цене.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #3 : 21 Октября 2016, 21:07:57 »

а почему груз неопалечен и не закреплен?
если запелетить, то придется каждый раз заплатить
В цене.
это первое, что выясняется. а далее?
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 21 Октября 2016, 21:13:37 »

бюджет то какой?..
ибо пляшут от печки
Записан

Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #5 : 21 Октября 2016, 21:21:48 »

мы возим на мане ТГА трёхосник, тент. груз опалечен и обтянут пленкой. грузят и разгружают карой. палеты - оборотная тара. сколько забрали - столько вернули.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 21 Октября 2016, 21:34:50 »

Тут больше вопросов ,чем ответов.
Какие концы?Откуда груз и куда .Один или два водителя?
По говнам лучше что то наше .В говнах понадёжней будет .Да и с ремонтом посподручней.
Рулоны мона и в шахматном порядке в стопочку грузить.
Да и по высоте будет не как синтепон.Всё же вес имеет рулон.Никуда не денентся.
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #7 : 21 Октября 2016, 22:25:56 »

По говнам - МАЗ.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 21 Октября 2016, 22:31:00 »

Маз утюг.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #9 : 22 Октября 2016, 08:46:06 »

Для плохих дорог наверно полный привод нужен. Два моста, даже с блокировками, не панацея.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #10 : 22 Октября 2016, 08:53:10 »

Если водитель будет ездить один, то спальник один нужен. Если с экспедитором или сменщиком, то два.
А вот лишать водителя комфорта нежелательно. От этого зависит его производительность.

Я бы ещё такой момент проработал: наличие развитой сервисной сети в регионе, где преимущественно будет ездить авто. Даже новые иногда ломаются, и чем быстрее машину сделают, тем быстрее она будет зарабатывать деньги.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
влад346
Основа форума
****

Карма +482/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330

Москва ю.а.о.


Волга-Сайбер Зил-5301

« Ответ #11 : 22 Октября 2016, 12:34:06 »

Тебе лучше наверное на дальнобой.ру поспрашивать.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 22 Октября 2016, 15:41:45 »

Какое плечо перевозки? Масса груза? Требуемый объём кузова?
Если масса менее 10т., то брать полноценную фуру смысла не имеет. Если плечо менее 300км., то спальники не нужны. В общем вопросов больше, чем ответов пока что.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #13 : 22 Октября 2016, 16:12:10 »

Если масса менее 10т., то брать полноценную фуру смысла не имеет.

Синтепон возим наемным транспортом по 80 м^3

Прицеп?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 22 Октября 2016, 16:41:34 »

Паровоз на сленге дальнобоев - это грузовик с прицепом.
Там ещё разновидности имеются. А Фура - тягач с полуприцепом.
Отличие в маневренности. Загнать в узкий проезд и подать к рампе паровоз значительно сложнее. Зато прицеп всегда можно отцепить в точке разгрузки согласно логистики, а грузовик гнать в следующую точку. Сетевые магазины (Магнит, Пятёрочка, Дикси и т.п.) предпочитают паровозы именно для скорости разгрузки по нескольким точкам. Фура же предпочтительнее на дальнем плече с меньшим числом конечных пунктов.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 01:48:41