vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« : 21 Октября 2016, 20:44:39 » |
|
Ближе темы не нашел. Задача генерального: найти грузовик для перевозки тканей и синтепона. Синтепон возим наемным транспортом по 80 м^3. каждый раз проблемы, не успел разгрузиться, не готов синтепон и прочие. Планируем начинать возить ткани. Всё в рулонах. Это к типу кузова. Простой тент раздуется, если рулоны разъедутся в бока. Или каркаситься, или промтоварный фургон. почему паравозик. потому что не все 80 кубов надо везти в одну точку. из шести точек, только к одной более/менее асфальт. некоторые жопа, я ищу причины, туда не ехать. ехать по таким дорогам на полуприцепе, а потом его ломать на въезде на территорию цеха. не могу не материться, промолчу. одиночке будет проще. дилеры начинают задавать вопросы, как будто я родился и вырос в дальнобое: тип кабины, количество спальников, количество мостов, а ленивец нужен или нет. мне нужно готовое решение, оптимальное, чтобы водитель сидя не спал, и чтобы за его комфорт не переплачивать. я же не для себя авто покупаю. в чем разница: скамейка, вольво, ман и прочее? жду советы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #1 : 21 Октября 2016, 20:47:41 » |
|
а почему груз неопалечен и не закреплен?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #2 : 21 Октября 2016, 20:52:30 » |
|
в чем разница: скамейка, вольво, ман и прочее? В цене.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #3 : 21 Октября 2016, 21:07:57 » |
|
а почему груз неопалечен и не закреплен? если запелетить, то придется каждый раз заплатить В цене. это первое, что выясняется. а далее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 21 Октября 2016, 21:13:37 » |
|
бюджет то какой?.. ибо пляшут от печки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #5 : 21 Октября 2016, 21:21:48 » |
|
мы возим на мане ТГА трёхосник, тент. груз опалечен и обтянут пленкой. грузят и разгружают карой. палеты - оборотная тара. сколько забрали - столько вернули.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #6 : 21 Октября 2016, 21:34:50 » |
|
Тут больше вопросов ,чем ответов. Какие концы?Откуда груз и куда .Один или два водителя? По говнам лучше что то наше .В говнах понадёжней будет .Да и с ремонтом посподручней. Рулоны мона и в шахматном порядке в стопочку грузить. Да и по высоте будет не как синтепон.Всё же вес имеет рулон.Никуда не денентся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #7 : 21 Октября 2016, 22:25:56 » |
|
По говнам - МАЗ.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #8 : 21 Октября 2016, 22:31:00 » |
|
Маз утюг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #9 : 22 Октября 2016, 08:46:06 » |
|
Для плохих дорог наверно полный привод нужен. Два моста, даже с блокировками, не панацея.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #10 : 22 Октября 2016, 08:53:10 » |
|
Если водитель будет ездить один, то спальник один нужен. Если с экспедитором или сменщиком, то два. А вот лишать водителя комфорта нежелательно. От этого зависит его производительность.
Я бы ещё такой момент проработал: наличие развитой сервисной сети в регионе, где преимущественно будет ездить авто. Даже новые иногда ломаются, и чем быстрее машину сделают, тем быстрее она будет зарабатывать деньги.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
влад346
Основа форума
Карма +482/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва ю.а.о.
Волга-Сайбер Зил-5301
|
|
« Ответ #11 : 22 Октября 2016, 12:34:06 » |
|
Тебе лучше наверное на дальнобой.ру поспрашивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #12 : 22 Октября 2016, 15:41:45 » |
|
Какое плечо перевозки? Масса груза? Требуемый объём кузова? Если масса менее 10т., то брать полноценную фуру смысла не имеет. Если плечо менее 300км., то спальники не нужны. В общем вопросов больше, чем ответов пока что.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #13 : 22 Октября 2016, 16:12:10 » |
|
Если масса менее 10т., то брать полноценную фуру смысла не имеет. Синтепон возим наемным транспортом по 80 м^3 Прицеп?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #14 : 22 Октября 2016, 16:41:34 » |
|
Паровоз на сленге дальнобоев - это грузовик с прицепом. Там ещё разновидности имеются. А Фура - тягач с полуприцепом. Отличие в маневренности. Загнать в узкий проезд и подать к рампе паровоз значительно сложнее. Зато прицеп всегда можно отцепить в точке разгрузки согласно логистики, а грузовик гнать в следующую точку. Сетевые магазины (Магнит, Пятёрочка, Дикси и т.п.) предпочитают паровозы именно для скорости разгрузки по нескольким точкам. Фура же предпочтительнее на дальнем плече с меньшим числом конечных пунктов.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|