Решил замутить:rolleyes:
Взял 5 контактные (premier). Не из-за кучи проводов, а из-за того что они более сильные. Кому интересно, фотку могу потом показать. Обычный (6кг) открывать отказался совсем:( И то, пришлось доработать один из замков потому, что он был очччень тугой. Смазка помогла, но не сильно.
Для этого: отворачиваем 4 болта ручки, немного вынимаем ее, аккуратно поддеваем пластмассовую защелку и отводим ее в сторону. Вынимаем тягу из отверстия и вытаскиваем ручку с фиксатором. Внутри видим пружину. Выводим из зацепления ее внешнюю часть. Отводим в сторону. Внутренний лепесток немного подгибаем вовнутрь (в сторону к внешнему). Т.е. ее внутренняя часть была прямой, а стала согнутой приблизительно под 30 градусов. Собираем в обратной последовательности. Теперь замок стал значительно легче:D
Фото активатора:
Тягу активатора пришлось изогнуть лесенкой (за стойкой - идет вверх, потом параллельно тяге замка). Так обеспечивается "параллельность" движения тяги и штока активатора и ничего не выпадет.
Протягивание проводов не описываю. Там все и так станет понятно, если снять накладки порогов.
ps
Кто-то тут спрашивал за что крепить тягу активатора в пассажирской двери. Вот фото:
pps
Кое кто уже видел и даже трогал руками:o датчик уровня тормозухи, сделанный Andruishka:) Однако, опустив поплавок в бачок, я увидел, что поплавок почти касается дна:( Все бы хорошо, да только в таком случае сигнализация критичного уровня будет уже когда тормозухи в бачке совсем не останется... Будет уже поздно...
Поэтому я решил немного укоротить шток.
Для этого снимаем поплавок, снимаем резиновую фиговину, на которую он одевается. С верхней стороны снимаем резиновый уплотнитель и вынимаем шток. Снимаем резиновый уплотнитель с трубки, отпиливаем ее почти заподлицо. Кстати, на фото она оч. сильно отпилена (переборщил). Лучше оставить миллиметров 5-7. Вставляем шток, отступаем немного для одевания поплавка, откусываем лишнее. Собираем все в обратной последовательности.
Фото: