5W40 или 10W40 на зиму?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 07:36:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 5W40 или 10W40 на зиму?  (Прочитано 1538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« : 10 Октября 2016, 20:41:24 »

Что то совсем запутался, продавец говорил что 5-40 гуще, а 5-30 жиже но на 5-40 больше нагрузка на маслонасос.

Неужели жидкое масло хуже для маслонасоса чем более густое? Всегда думал обратное..
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #1 : 10 Октября 2016, 20:54:31 »

У тебя там лютые морозы под -5 ? )))
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 10 Октября 2016, 21:02:57 »

Цитировать
5W40 или 10W40 на зиму?
« : Сегодня в 20:41:24 »
Цитировать (выделенное)
Что то совсем запутался, продавец говорил что 5-40 гуще, а 5-30
5/10-30/40 ? ...... Я тоже запутался.

Жиже, гуще... Забудь.
Есть вязкость и температурный диапазон использования.

Если ты про хонду, то движок у тебя не новый - лей смело 5-40.



« Последнее редактирование: 10 Октября 2016, 21:03:34 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #3 : 10 Октября 2016, 21:09:17 »

5W30 более энергосберегающее масло, прошлую зиму отъездил на 0W40, эту буду ездить на 5W40
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #4 : 10 Октября 2016, 21:35:40 »

Если ты про хонду, то движок у тебя не новый - лей смело 5-40.
если движок не новый,то лучше 10-40.
Записан
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #5 : 10 Октября 2016, 22:20:08 »

если движок не новый,то лучше 10-40.

неподойдет,этот двиг очень привередлив к маслу, крутится до 9000 оборотов +система фаз газораспределения включается от давления масла.Поетому только хорошая синтетика.

Попробую 5-30,нашел манноловское, позиционируют что именно для высокофорсированных двигателей, с втеком, ввтэаем и т.д. На зиму пойдет,двиг буду перебирать числа 20го,кольца,вкладыши, все новое поставлю,уже пришли запчасти.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 10 Октября 2016, 22:32:39 »

Давно уже лью круглый год  5-40 и на зиму хорошо в жару не портится. Последнее время Хеликс ультра, его другого не бывает .
А 10-ка на холоде явно хуже заводится.
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #7 : 11 Октября 2016, 05:54:58 »

неподойдет
а чего тогда спрашиваешь)
Попробую 5-30
попробуй,а что рекомендует производитель авто,поинтересуйся.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #8 : 11 Октября 2016, 06:04:55 »

В теме одно, а вопрос другой. А все отвечают по заголовку темы)
Первая цифра в масле это для морозов, чем меньше, тем при большем минусе масло не замерзнет. Вторая цифра наоборот для жары.
Можно ездить, например, зимой на 5w-30, а летом на 10w-40, но я в последнее время тоже предпочитаю
Давно уже лью круглый год  5-40 и на зиму хорошо в жару не портится.
и пофиг на время года. Масло меняется по пробегу.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #9 : 11 Октября 2016, 06:11:54 »

Вторая цифра наоборот для жары.
вязкость при нагреве,чем она выше-тем масло гуще.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2016, 06:12:53 от schalke-09 » Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #10 : 11 Октября 2016, 06:18:02 »

раньше боялся морозов и лил 0w..
но с тех пор стал умнее, много читал и САМ анализировал и уже много лет лью 5w30. круглый год. ни один двигатель не испортил Wink

ПС: 5в40 лучше, чем 10в40 (для легкого запуска зимой). 5в30 лучше, чем 5в40.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 11 Октября 2016, 06:19:11 »

0ц40 идеально для средней полосы круглогодично - но дороже.
а вот у хонды некоторые движки были спроектированы для 0ц20 - и это надо уточнить, ибо критично.
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #12 : 11 Октября 2016, 06:46:40 »

0ц40 идеально для средней полосы круглогодично - но дороже.
Я тоже так думал. И был не прав.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 11 Октября 2016, 06:48:09 »

а вот у хонды некоторые движки были спроектированы для 0ц20 - и это надо уточнить, ибо критично.
Если есть отдельный контур охлаждения масла в системе, то можно и двадцатку летом катать. Если нет, то минимум тридцатку
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 11 Октября 2016, 07:02:19 »

Я тоже так думал. И был не прав.
Жарким летом на 30 классический (жучковский) дрыгатель не развивает достаточного давления масла.
2108 - на пределе.
А то, что ц30 чуть поэкономичней - спору нет. Но за счёт ресурса кшм.
ц20 кстати было разработано в угоду экологическим нормам - за счёт ресурса в том числе.

Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 05:50:54