Shtainer34 ТС
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« : 10 Октября 2016, 20:41:24 » |
|
Что то совсем запутался, продавец говорил что 5-40 гуще, а 5-30 жиже но на 5-40 больше нагрузка на маслонасос.
Неужели жидкое масло хуже для маслонасоса чем более густое? Всегда думал обратное..
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #1 : 10 Октября 2016, 20:54:31 » |
|
У тебя там лютые морозы под -5 ? )))
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2 : 10 Октября 2016, 21:02:57 » |
|
5W40 или 10W40 на зиму? « : Сегодня в 20:41:24 » Цитировать (выделенное) Что то совсем запутался, продавец говорил что 5-40 гуще, а 5-30 5/10-30/40 ? ...... Я тоже запутался. Жиже, гуще... Забудь. Есть вязкость и температурный диапазон использования. Если ты про хонду, то движок у тебя не новый - лей смело 5-40.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2016, 21:03:34 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #3 : 10 Октября 2016, 21:09:17 » |
|
5W30 более энергосберегающее масло, прошлую зиму отъездил на 0W40, эту буду ездить на 5W40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #4 : 10 Октября 2016, 21:35:40 » |
|
Если ты про хонду, то движок у тебя не новый - лей смело 5-40. если движок не новый,то лучше 10-40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #5 : 10 Октября 2016, 22:20:08 » |
|
если движок не новый,то лучше 10-40. неподойдет,этот двиг очень привередлив к маслу, крутится до 9000 оборотов +система фаз газораспределения включается от давления масла.Поетому только хорошая синтетика. Попробую 5-30,нашел манноловское, позиционируют что именно для высокофорсированных двигателей, с втеком, ввтэаем и т.д. На зиму пойдет,двиг буду перебирать числа 20го,кольца,вкладыши, все новое поставлю,уже пришли запчасти.
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #6 : 10 Октября 2016, 22:32:39 » |
|
Давно уже лью круглый год 5-40 и на зиму хорошо в жару не портится. Последнее время Хеликс ультра, его другого не бывает . А 10-ка на холоде явно хуже заводится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #7 : 11 Октября 2016, 05:54:58 » |
|
неподойдет а чего тогда спрашиваешь) Попробую 5-30 попробуй,а что рекомендует производитель авто,поинтересуйся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #8 : 11 Октября 2016, 06:04:55 » |
|
В теме одно, а вопрос другой. А все отвечают по заголовку темы) Первая цифра в масле это для морозов, чем меньше, тем при большем минусе масло не замерзнет. Вторая цифра наоборот для жары. Можно ездить, например, зимой на 5w-30, а летом на 10w-40, но я в последнее время тоже предпочитаю Давно уже лью круглый год 5-40 и на зиму хорошо в жару не портится. и пофиг на время года. Масло меняется по пробегу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #9 : 11 Октября 2016, 06:11:54 » |
|
Вторая цифра наоборот для жары. вязкость при нагреве,чем она выше-тем масло гуще.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Октября 2016, 06:12:53 от schalke-09 »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #10 : 11 Октября 2016, 06:18:02 » |
|
раньше боялся морозов и лил 0w.. но с тех пор стал умнее, много читал и САМ анализировал и уже много лет лью 5w30. круглый год. ни один двигатель не испортил ПС: 5в40 лучше, чем 10в40 (для легкого запуска зимой). 5в30 лучше, чем 5в40.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 11 Октября 2016, 06:19:11 » |
|
0ц40 идеально для средней полосы круглогодично - но дороже. а вот у хонды некоторые движки были спроектированы для 0ц20 - и это надо уточнить, ибо критично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #12 : 11 Октября 2016, 06:46:40 » |
|
0ц40 идеально для средней полосы круглогодично - но дороже.
Я тоже так думал. И был не прав.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #13 : 11 Октября 2016, 06:48:09 » |
|
а вот у хонды некоторые движки были спроектированы для 0ц20 - и это надо уточнить, ибо критично.
Если есть отдельный контур охлаждения масла в системе, то можно и двадцатку летом катать. Если нет, то минимум тридцатку
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 11 Октября 2016, 07:02:19 » |
|
Я тоже так думал. И был не прав. Жарким летом на 30 классический (жучковский) дрыгатель не развивает достаточного давления масла. 2108 - на пределе. А то, что ц30 чуть поэкономичней - спору нет. Но за счёт ресурса кшм. ц20 кстати было разработано в угоду экологическим нормам - за счёт ресурса в том числе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|