Вобщем, отчитываюсь.
Вчера вечером поехал ремонтироваться.
Снял хомуты, отодвинул пыльник.
Грязь в виде небольшого количества пыли попала внутрь...
Поэтому сначала выковырял всю смазку, в т.ч. тряпками прошелся. Как изнутри "гранаты" (насколько получилось), так и изнутри пыльника.
Затем налил в бутылку бензин, подставил снизу тазик и начал промывать. А именно, плескал внутрь бензин, протирал тряпкой, поворачивал вывешенное колесо на некоторый угол. И так до тех пор, пока не истратил подготовленую "поллитру" бензина. Также вычистил пыльник и внутри, и снаружи.
Дал полчаса на испарение бензина. Пока он испарялся, покурил. Метрах в 20 от гаража
.
Закрепил пыльник на приводе. Кстати, испльзовал не "штатные" металлические хомуты, а обычные пластмассовые "самозатягивающиеся". У меня такой же работает уже полтора года на пыльнике ШРУСа, тоже внутреннего, только слева.
Затем "налепил" снаружи на пыльник герметик. Может и толстоватый слой получился... Но пока держится. Сколько-то герметика попало внутрь через дыры. Но не далеко, а только около дыр. Минут 40 ждал, пока герметик полимеризуется.
Набил внутрь "гранаты" и пыльника свежей смазки, поставил второй хомут.... И поехал домой, отдыхать.
Единственное, что не сделал - хотел добавить в смазку что-нибудь типа Римета дл ШРУСов. Забыл спросить в магазине
Хотя за хомутами заехал как раз перед поездкой в гараж.
Результат: шума стало существенно меньше. Так что у меня теперь есть время спокойно подумать, что делать дальше с этим ШРУСом. И при этом ездить на машине, а не держать ее в гараже.