SergeiSS
Гость
|
|
« : 11 Июля 2005, 17:06:05 » |
|
Замена пыльника внутреннего ШРУСа: кто что подскажет по технологии замены? У меня на прошлой неделе гул раздался. Спереди. Я подумал, что это редуктор... Но после осмотра подозрение пало на правый внутренний ШРУС, в пыльнике которого я обнаружил 2 дыры и небольшой люфт В левом ШРУСе такого люфта нет. Да и вообще слева никакого люфта нет! На Оке, помнится, я менял аналогичный пыльник. Но это было давно, года 4 тому назад...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #1 : 11 Июля 2005, 17:57:20 » |
|
Сочувствую, не знаю как на ИЖе, а на Ниве замена пыльника на внутреннем ШРУСе- проблема. Все разбирать надо. На день работы. Хотя год назад читал что появились силиконовые, растягивающиеся, типа их не снимая наружний ШРУС натянуть можно, но в продаже не встречал...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #2 : 11 Июля 2005, 19:16:27 » |
|
разбирать придеться все, а ты проверь не умер-ли сам ШРУС, на ровной площадке включи заднюю выкрути руль до упора и начинай двидение, если услышиш хруст - это конец, тогда и ШРУС заодно поменяешь... Удачи.
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #3 : 11 Июля 2005, 20:47:32 » |
|
Оригинальное сообщение от Strelllok разбирать придеться все, а ты проверь не умер-ли сам ШРУС, на ровной площадке включи заднюю выкрути руль до упора и начинай двидение, если услышиш хруст - это конец, тогда и ШРУС заодно поменяешь... Удачи. При ровном положении колес нет хруста при движении ни вперед, ни назад... А выворачивать КУДА, в какую сторону? И какой смысл? Речь идет о внутреннем ШРУСе! Положение привода в нем мало меняется как при повороте колес, так и при качании колеса вверх-вниз. Лексеич - спасибо, поищу такой. Может повезет и я его найду Кстати, вспомнил вот что. Когда на Оке менял пыльник внутреннего ШРУСа, то привод вытащил из внутреннего ШРУСа. Хотя "по технологии из мануала" надо было сначала разбирать наружный ШРУС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 11 Июля 2005, 21:07:32 » |
|
Мне кажется, если в шрусе появился люфт, то большая вероятность того, что он умер.. Они очень быстро умирают, если пыльник рвется.. В любом случае, тебе придется его снимать, разбирать и промывать, иначе замена пыльника ни к чему хорошему не приведет.. Это касается растягивающихся пыльников, статью о которых я читал еще лет так 7 назад.. (так ни разу и не видел такие..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #5 : 11 Июля 2005, 22:15:56 » |
|
И какой смысл? Речь идет о внутреннем ШРУСе! Положение привода в нем мало меняется как при повороте колес, так и при качании колеса вверх-вниз.
Смысл в том , что во внутреннем Шрусе сепаратор закреплен на валу и перемещается по гранате в зависимости от угла поворота колес. При каком- то положении, в корпусе гранаты появляется "накат", шарики проскакивают по ней, издавая характерный хруст. Справедливости ради, внутреннии летят крайне редко, в основном проблема в наружних. Попробуй покрутить колеса на подъемнике...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
RIBor
|
|
« Ответ #6 : 12 Июля 2005, 09:09:42 » |
|
Что внутренние ШРУСы летят редко - не могу согласится. Например, я уже менял внутренний ШРУС слева сзади (с порванным пыльником проехал по песку). Признак умирание - бухание и скрежет на поворотах. А про технологию замены - всё достаточно просто: снимается колесо, откручивается ступичная гайка, откручивается шаровая, извлекается ШРУС из ступицы, срезаем внутренний пыльник, вращая привод, извлекаем его из внутренней гранаты, снимаем обойму с вала, натягиваем на вал пыльник, одеваем обойму, собираем всё обратно. Однако, если есть подозрение на умирание ШРУса - его нужно снимать полностью (хотя бы для того, чтобы промыть), а это уже другая история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIBor
|
|
« Ответ #7 : 12 Июля 2005, 09:24:12 » |
|
Кстати, на внутренние ШРУСы лучше поставить внешние 8-чные пыльники, а если ещё и силиконовые - будет совсем хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 12 Июля 2005, 09:46:45 » |
|
Что внутренние ШРУСы летят редко - не могу согласится
дык любой шрус без пыльника загнется с равной вероятностью и всеж наружные действительно чаще (и даже с целым пыльником )-условия у них-мало передать момент ,так еще под углом большим , чем у внутреннего. насчет диагностики-наружный стрекочет (щелкает ) при резком старте с вывернутыми колесами (и не всегда в обе стороны ) , а внутренний (один случай износа помню ,причем на своей бывшей Гранаде )-щелчки при разгоне . По замене: на тех-же нивах(правда давно их не делал) удавалось просто вытащить шрус из внутренней обоймы (не теряя шариков и отметив их ориентацию). На ежике попроще: вытащить наружную гранату (гайка шруса,2 болта шаровой и наружный конец вывести на свободу ) далее либо выдергивать внутренний шарнир из переднего редуктора ,либо .... разбирать как выше ( но если он саморазберется ,я это не советовал
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #9 : 12 Июля 2005, 10:53:14 » |
|
Кстати, для замены внутреннего чехла ШРУСа на Ниве не надо разбирать всю подвеску - в ЗР один из владельцев Нив прислал свой хитрый вариант, на сайте ЗР поиском можно найти его, но я им не воспользовался - просто заклеил дырку в пыльнике.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #10 : 12 Июля 2005, 12:22:03 » |
|
Оригинальное сообщение от Marat но я им не воспользовался - просто заклеил дырку в пыльнике. Вопрос только в том, что ЧЕМ заклеить пыльник, чтобы заплата не отлетела? Это был бы наиболее оптимальный вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #11 : 12 Июля 2005, 12:29:06 » |
|
Заплатка была сделана из камеры автомобильной - каким клеем - не помню, уточню у отца вечером. 1,5 года прошло с тех пор, пока держицца, правда пробег небольшой за это время был - тысяч 5.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
RIBor
|
|
« Ответ #12 : 12 Июля 2005, 14:41:20 » |
|
Всё гораздо проще - купи силиконовый герметик и залей дырку в пыльнике от души. Он даже после высыхания остаётся эластичным. По крайней мере, я так уже год езжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #13 : 13 Июля 2005, 10:19:32 » |
|
Оригинальное сообщение от RIBor Всё гораздо проще - купи силиконовый герметик и залей дырку в пыльнике от души. Он даже после высыхания остаётся эластичным. По крайней мере, я так уже год езжу. Вот, идея просто супер! Сегодня же попробую. У меня есть и герметик силиконовый строительный прозрачный, и "пистолет" для него. И все это уже лежит в багажнике, ждет вечера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #14 : 13 Июля 2005, 12:41:24 » |
|
А я бы так не рискнул.. граната она стоит дороже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|