2126-060: замена пыльника внутреннего ШРУСа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:25:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2126-060: замена пыльника внутреннего ШРУСа  (Прочитано 7899 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 11 Июля 2005, 17:06:05 »

Замена пыльника внутреннего ШРУСа: кто что подскажет по технологии замены?

У меня на прошлой неделе гул раздался. Спереди. Я подумал, что это редуктор... Но после осмотра подозрение пало на правый внутренний ШРУС, в пыльнике которого я обнаружил 2 дыры mad и небольшой люфт madmadmad В левом ШРУСе такого люфта нет. Да и вообще слева никакого люфта нет!

На Оке, помнится, я менял аналогичный пыльник. Но это было давно, года 4 тому назад...
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #1 : 11 Июля 2005, 17:57:20 »

Сочувствую, не знаю как на ИЖе, а на Ниве замена пыльника на внутреннем ШРУСе- проблема. Все разбирать надо. На день работы. Хотя год назад читал что появились силиконовые, растягивающиеся, типа их не снимая наружний ШРУС натянуть можно, но в продаже не встречал...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #2 : 11 Июля 2005, 19:16:27 »

разбирать придеться все, а ты проверь не умер-ли сам ШРУС, на ровной площадке включи заднюю выкрути руль до упора и начинай двидение, если услышиш хруст - это конец, тогда и ШРУС заодно поменяешь...
Удачи.
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 11 Июля 2005, 20:47:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Strelllok
разбирать придеться все, а ты проверь не умер-ли сам ШРУС, на ровной площадке включи заднюю выкрути руль до упора и начинай двидение, если услышиш хруст - это конец, тогда и ШРУС заодно поменяешь...
Удачи.

При ровном положении колес нет хруста при движении ни вперед, ни назад...
А выворачивать КУДА, в какую сторону? И какой смысл? Речь идет о внутреннем ШРУСе! Положение привода в нем мало меняется как при повороте колес, так и при качании колеса вверх-вниз.

Лексеич - спасибо, поищу такой. Может повезет и я его найду Smile

Кстати, вспомнил вот что. Когда на Оке менял пыльник внутреннего ШРУСа, то привод вытащил из внутреннего ШРУСа. Хотя "по технологии из мануала" надо было сначала разбирать наружный ШРУС.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 11 Июля 2005, 21:07:32 »

Мне кажется, если в шрусе появился люфт, то большая вероятность того, что он умер.. Они очень быстро умирают, если пыльник рвется.. В любом случае, тебе придется его снимать, разбирать и промывать, иначе замена пыльника ни к чему хорошему не приведет.. Это касается растягивающихся пыльников, статью о которых я читал еще лет так 7 назад.. (так ни разу и не видел такие..)
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #5 : 11 Июля 2005, 22:15:56 »

Цитировать

И какой смысл? Речь идет о внутреннем ШРУСе! Положение привода в нем мало меняется как при повороте колес, так и при качании колеса вверх-вниз.

Смысл в том , что во внутреннем Шрусе сепаратор закреплен на валу и перемещается по гранате в зависимости от угла поворота колес. При каком- то положении, в корпусе гранаты появляется "накат", шарики проскакивают по ней, издавая характерный хруст.
Справедливости ради, внутреннии летят крайне редко, в основном проблема в наружних.
Попробуй покрутить колеса на подъемнике...
Записан

Москва, ЛюблюНо
RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #6 : 12 Июля 2005, 09:09:42 »

Что внутренние ШРУСы летят редко - не могу согласится. Например, я уже менял внутренний ШРУС слева сзади (с порванным пыльником проехал по песку). Признак умирание - бухание и скрежет на поворотах.
А про технологию замены - всё достаточно просто: снимается колесо, откручивается ступичная гайка, откручивается шаровая, извлекается ШРУС из ступицы, срезаем внутренний пыльник, вращая привод, извлекаем его из внутренней гранаты, снимаем обойму с вала, натягиваем на вал пыльник, одеваем обойму, собираем всё обратно.
Однако, если есть подозрение на умирание ШРУса - его нужно снимать полностью (хотя бы для того, чтобы промыть), а это уже другая история.
Записан
RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #7 : 12 Июля 2005, 09:24:12 »

Кстати, на внутренние ШРУСы лучше поставить внешние 8-чные пыльники, а если ещё и силиконовые - будет совсем хорошо.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 12 Июля 2005, 09:46:45 »

Цитировать

Что внутренние ШРУСы летят редко - не могу согласится

дык любой шрус без пыльника загнется с равной вероятностью Smile
и всеж наружные действительно чаще (и даже с целым пыльником )-условия у них-мало передать момент ,так еще под углом большим , чем у внутреннего.
насчет диагностики-наружный стрекочет (щелкает ) при резком старте с вывернутыми колесами (и не всегда в обе стороны ) , а внутренний (один случай износа помню ,причем на своей бывшей Гранаде )-щелчки при разгоне .
По замене: на тех-же нивах(правда давно их не делал) удавалось просто вытащить шрус из внутренней обоймы (не теряя шариков и отметив их ориентацию).
На ежике попроще: вытащить наружную гранату (гайка шруса,2 болта шаровой и наружный конец вывести на свободу ) далее либо выдергивать внутренний шарнир из переднего редуктора ,либо .... разбирать как выше ( но если он саморазберется ,я это не советовал
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #9 : 12 Июля 2005, 10:53:14 »

Кстати, для замены внутреннего чехла ШРУСа на Ниве не надо разбирать всю подвеску - в ЗР один из владельцев Нив прислал свой хитрый вариант,  на сайте ЗР поиском можно найти его, но я им не воспользовался - просто заклеил дырку в пыльнике.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
SergeiSS
Гость
« Ответ #10 : 12 Июля 2005, 12:22:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Marat
но я им не воспользовался - просто заклеил дырку в пыльнике.

Вопрос только в том, что ЧЕМ заклеить пыльник, чтобы заплата не отлетела?
Это был бы наиболее оптимальный вариант Smile
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #11 : 12 Июля 2005, 12:29:06 »

Заплатка была сделана из камеры автомобильной - каким клеем - не помню, уточню у отца вечером. 1,5 года прошло с тех пор, пока держицца, правда пробег небольшой за это время был - тысяч 5.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #12 : 12 Июля 2005, 14:41:20 »

Всё гораздо проще - купи силиконовый герметик и залей дырку в пыльнике от души. Он даже после высыхания остаётся эластичным. По крайней мере, я так уже год езжу.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #13 : 13 Июля 2005, 10:19:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  RIBor
Всё гораздо проще - купи силиконовый герметик и залей дырку в пыльнике от души. Он даже после высыхания остаётся эластичным. По крайней мере, я так уже год езжу.

Вот, идея просто супер! Smile
Сегодня же попробую. У меня есть и герметик силиконовый строительный прозрачный, и "пистолет" для него. И все это уже лежит в багажнике, ждет вечера.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 13 Июля 2005, 12:41:24 »

А я бы так не рискнул.. граната она стоит дороже...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 02:05:13