Андрей_20 ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
Санкт-Петербург, Купчино
ВАЗ-21101, ВАЗ-2115
|
|
« : 11 Июля 2005, 13:42:11 » |
|
Итак, свершилось, поменял сцепление на LUK. Что для этого надо: 1. Диск сцепления от Volvo 140-240 с 10 шлицами. Я взял LUK 322 0037 16 2. Корзина сцепления от УЗАМ 2л LUK 122 0207 10. Кстати, отверстия под болты у нее один в один совпадают с родной корзиной, только отверстия под центрирующие стержни расположены по другому. Таким образом можно оставить штатный маховик. Смотрите. 3. Направляющая втулка выжимного подшипника от М-2141, чтобы не мудрить с проставками. При установке подрезать ее по месту. 4. Поднять шаровую опору вилки сцепления где-то на 9-11 мм. 5. Выжимной я использовал итальянский Coram для ИЖ-2126. Но можно оставить и штатный, они одинаковые по высоте. Ощущения: КРУТО! После установки, при поездке домой из гаража попал в офигенную пробку. Так вот ехал и никак не мог привыкнуть к абсолютному отсутствию вибраций при трогании . Усилие на педали осталось на прежнем уровне, теперь момент включения сцепления не гуляет в зависимости от температуры. Прошел уже где-то месяц после установки, пока симптомов ухудшения, как на наших дисках, не наблюдается, да и не должно, т.к. вольвовцы ставили эти диски на 2,1-литровые 123-сильные двигатели, так что запас есть. Информация: Есть еще неплохой вариант, у меня продержался около полугода. Маховик 2141, корзина 2141 (она же классическая) - тут выбор большой, диск наш 412 Transmaster, или тюменский усиленный. Фотки корзин можно посмотреть тут http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=1830&num=1http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=1830&num=2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #1 : 11 Июля 2005, 21:38:31 » |
|
Я думаю что мы копаем где-то рядом, но пока причину этой фигни не нашли. Вообще-то на сцепление 412 никто особо не жалуется. У меня два отечественных стояли и все было OK. Посему и вопрос был о причиных такой фигни. Есть гипотеза что на отечественном 412-м комплект тоже все бы стало очень неплохо. Почему на 2140 например со всем таким-же все абсолютно ништяк?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 11 Июля 2005, 22:06:18 » |
|
Оригинальное сообщение от Андрей_20 Кстати, отверстия под болты у нее один в один совпадают с родной корзиной, только отверстия под центрирующие стержни расположены по другому. Таким образом можно оставить штатный маховик. А стандартный Уфимский маховик от 2141 подходит полностью? Или маховик 2141 - 2л - это какая-то вещь в себе?? Оригинальное сообщение от tr13 Почему на 2140 например со всем таким-же все абсолютно ништяк? ИМХО, дело не в том, что конструкция сама по себе плоха. Дело в том, что качество изготовления отечественных дисков - большая лотерея. Т.е. может попасться хороший, а может попасться такой, что размолотит колокол сцепления вдребезги своими осколками на 4000-5000 оборотов...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #3 : 12 Июля 2005, 00:44:31 » |
|
Andruishka : А стандартный Уфимский маховик от 2141 подходит полностью? Или маховик 2141 - 2л - это какая-то вещь в себе??
+++Маховик от просто 41 и от 2.0 41 разные,у последнего диаметр рабочей поверхности (по которым работают накладки диска) больше.Все маховики подходят на УЗАМ ,посадочные размеры одинаковы ,разница в штифтах под корзину и диаметре рабочей поверхности (у 412 мха нету выступа поверхности ,он плоский полностью)
:::Андрей_20
Кстати, отверстия под болты у нее один в один совпадают с родной корзиной, только отверстия под центрирующие стержни расположены по другому. Таким образом можно оставить штатный маховик.
++++ Крайне нежелательно этого делать.Вся нагрузка ложится на эти как раз штифты ,они центрируют корзину и не дают ей двигаться,болты лишь держут корзину .Если прикрутить только на болты ,не надевая корзину на штифты ,то корзина встанет криво ( там будет некоторая свобода ,на болтах она чуточку болтается) ,а это очень и очень хреново - на максимальных оборотах (6000 ) дисбалан может превысить некоторый предел и корзина начнет сдвигаться (гуляя на болтах) ,со временем может ослабнуть крепление и сорвать корзину.Лучше всеж брать соответствующий маховик.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #4 : 12 Июля 2005, 07:13:34 » |
|
а что и где покупал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #5 : 12 Июля 2005, 09:33:46 » |
|
Я себе когда сцепление менял, при покупке в магазине корзины подсунули один в один как ваш LUK 2141. После установки на место и сборки (отверстия подходят действительно один в один) - перестало крутиться. Оказалось, что отливы на корзине к которым крепятся пружины цепляют за колокол !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #6 : 12 Июля 2005, 09:38:43 » |
|
Здравствуйте, буду краток 1. Какой маховик подходит не только по болтам, а полностью если можно конкретно. Просто пообщавшись с нашими продавцами я понял, что любое разночтение в запросе покупателя они толкуют как возможность втюхать залежалый товар который вообще некуда неподходит. 2. Поконкретнее, что надо делать с вилкой и выжимным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 12 Июля 2005, 09:56:10 » |
|
итальянский Coram
или Coran ? почему спрашиваю? потому как натяжной ролик ремня ГРМ 2108 производителя Coran прожил 3т.км и от перекоса его подшипника ремень сожрался на 2\3 ширины (перетянут не был ) Теперь и эту фирму стороной обхожу ( 1 эксперимента хватит )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей_20 ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
Санкт-Петербург, Купчино
ВАЗ-21101, ВАЗ-2115
|
|
« Ответ #8 : 12 Июля 2005, 10:44:03 » |
|
А стандартный Уфимский маховик от 2141 подходит полностью? Или маховик 2141 - 2л - это какая-то вещь в себе?? +++Маховик от просто 41 и от 2.0 41 разные,у последнего диаметр рабочей поверхности (по которым работают накладки диска) больше.Все маховики подходят на УЗАМ ,посадочные размеры одинаковы ,разница в штифтах под корзину и диаметре рабочей поверхности (у 412 мха нету выступа поверхности ,он плоский полностью)
Не совсем так. Диаметр крепежных и центрирующих отверстий у корзины 2141 меньше, чем у 412. Это можно заметить на фотке http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=1830&num=1. Так что поставить 41 корзину на 412 маховик и наоборот не получится! ++++ Крайне нежелательно этого делать.Вся нагрузка ложится на эти как раз штифты ,они центрируют корзину и не дают ей двигаться,болты лишь держут корзину .Если прикрутить только на болты ,не надевая корзину на штифты ,то корзина встанет криво ( там будет некоторая свобода ,на болтах она чуточку болтается) ,а это очень и очень хреново - на максимальных оборотах (6000 ) дисбалан может превысить некоторый предел и корзина начнет сдвигаться (гуляя на болтах) ,со временем может ослабнуть крепление и сорвать корзину.Лучше всеж брать соответствующий маховик.
Согласен, что лучше брать соответствующий маховик, но я его не нашел. К тому же указанный люфт ничтожно мал (я его не смог уловить). ИМХО бОльший расколбас будет от родного маховика, т.к. корзина по сравнению со штатной гораздо легче. На практике уже неоднократно раскручивал движок более 5000 - неприятных вибраций нет. Я себе когда сцепление менял, при покупке в магазине корзины подсунули один в один как ваш LUK 2141. После установки на место и сборки (отверстия подходят действительно один в один) - перестало крутиться. Оказалось, что отливы на корзине к которым крепятся пружины цепляют за колокол !!!
Может маховик 2.0 толще чем 412? У меня ничего не цепляет. или Coran ?
Диск брал на www.exist.ru (70$). Корзину с маховиком 412 (мой уже был стерт) мне купил приятель в Москве. Выжимной с направляющей втулкой купил на рынке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #9 : 12 Июля 2005, 11:04:12 » |
|
Я себе когда сцепление менял, при покупке в магазине корзины подсунули один в один как ваш LUK 2141. После установки на место и сборки (отверстия подходят действительно один в один) - перестало крутиться. Оказалось, что отливы на корзине к которым крепятся пружины цепляют за колокол !!!
Может маховик 2.0 толще чем 412? У меня ничего не цепляет. Нет, по всем размерам у меня были в точности одинаковы. Цепляют самые кончики выступов. Посмотри картинку в самом начале где "2. Корзина сцепления от УЗАМ 2л LUK 122 0207 10". У родной тюменской корзины П-образных выступов где пружины крепятся нет - пружины там крепятся ниже. А тут не хватает каких-то 1-2 миллиметров, наверное можно напильником доработать. То есть если все болты закрутить, корзину заклинивает. Мастер придурок - приотпустил болты крепления картера сцепления - как оно начало там реветь !!! Когда сняли корзину, у нее кончики выступов подшлифовало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #10 : 12 Июля 2005, 11:56:47 » |
|
:Андрей_20
Согласен, что лучше брать соответствующий маховик, но я его не нашел.
+++ Да ,2.0 мох есть только в Москве в ЮП,больше нигде.
::К тому же указанный люфт ничтожно мал (я его не смог уловить).
+++ Я улавливал,да он мал ,но он всеж чуточку есть,а на таких оборотах дисбаланс выливается в не один десяток килограмм наверно.
::ИМХО бОльший расколбас будет от родного маховика, т.к. корзина по сравнению со штатной гораздо легче.
+++ Это да ,я когда облегчил мох и поставил импорт ,то мотор заметно стал меньше вибрировать.Дисбаланс штатной 412 корзины ужасающе велик ,да и маховик на заводе по видимуму не балансируют,либо очень плохо балансируют. У меня 2.0 маховик и орзина лук от 41 москвича ,тоже ничего не цепляет ,работает всё идеально и ровно.Подшипник выжимной такой же,итальянский,работает вот уже тысяч 20 ,нареканий нет.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 12 Июля 2005, 12:13:08 » |
|
Оригинальное сообщение от Ej 1. Какой маховик подходит не только по болтам, а полностью если можно конкретно. Раз ты в Москве ,то можешь ставить 2.0 мох от 41 ,корзину лук от него же и вольвовский диск.Всё это есть в ЮП ,причем по смехотворным ценам: мох 2.0 около 500-600 рэ, 41 корзина Лук - примерно 600-700 рэ .Только вот диск надо куплять ,он стоит примерно 50-60 баксоф,плюс выжимной (настоятельно не рекомендуется покупать луковский ,хрен дырку просверлишь в ухе,заколен сильно) Просто пообщавшись с нашими продавцами я понял, что любое разночтение в запросе покупателя они толкуют как возможность втюхать залежалый товар который вообще некуда неподходит.
На мотор встанет любой мох ,посадочные размеры одинаковы.А вот корзины надо брать соответствующие под маховик: если ставишь 41 мох обычный ,то купляИЖ 41 обычную корзину ,если ставишь 2.0 мох ,то купляИЖ корзину для 2.0 масквича 41. 2. Поконкретнее, что надо делать с вилкой и выжимным? Вилку надо приподнять - подложить под нее либо 3 гровера или делать переходную стоечку ,высота примерно 12 мм.Иначе вилка будет работать под углом,выжимной будет немного перекашиваться,да и штока может попросту не хватить по длинне . У 41 выжимного подшипника нужно просверлить в ухе отверстие ,у него оно только в одном ухе ,а у Ижа дырки в обеих ушах. ЗЫ:А можно попросту попробовать сцепу от Крафта ,типо стать испытателем ,мож оно и ничего ,нормально будет работать,там ничего переделывать не надо.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
RomanM
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Нахабино
|
|
« Ответ #12 : 26 Июля 2005, 15:53:35 » |
|
Видел Sachs в сборе для 2141 с 1,7, подходит ли сей девайс для Оды? Если нет,то в чем именно различия ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 27 Июля 2005, 10:45:03 » |
|
Оригинальное сообщение от RomanM Видел Sachs в сборе для 2141 с 1,7, подходит ли сей девайс для Оды? Если нет,то в чем именно различия ? Различия в шлицах ведомого диска - они мелкие. А нам нужны крупные от 412-го, Омская коробка такова, конструктора ее...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 27 Июля 2005, 10:46:37 » |
|
Оригинальное сообщение от KRWW можешь ставить 2.0 мох от 41 ,корзину лук от него же и вольвовский диск. А сочетание: корзина LUK, вольвовский диск и обычный мох от 2141 (УЗАМ 1,5) будет работать? Или возможны проблемы?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|