А зачем сточили ЭТ на квадрат???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 13:01:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А зачем сточили ЭТ на квадрат???  (Прочитано 862 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 11 Июля 2005, 13:14:22 »

Собснно, здесь все видно http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?album=lastup&cat=7&pos=2
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #1 : 12 Июля 2005, 02:51:50 »

Чтобы в колодец больше бенза влезло.
То же самое, что и проточки делать на ЭТ.
Про "статью" по этому теме можно забыть.
Эти просто наукообразные.. хм.. фантазии.
(Все ИМХО)
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #2 : 12 Июля 2005, 17:00:44 »

uber
причем здесь количество бизина в эмульсионном канале???
если так нужно большее кол-во бизина в этом канале - не проще поднять уровень???
ИМХО
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #3 : 13 Июля 2005, 21:48:23 »

А кто-нибудь читал внимательно статью по "Тюнингу эмульсионных трубок"?
Сначала по результатам эксперимента делается предположение что улучшится работа на высоких оборотах, а реальные результаты, что мол улучшилась работа на низах и можно ехать на высокой передаче с низкой скоростью. Странно.
Может эти проточки совсем не так работают, как смоделировано?
Попробуйте просто обточить, т.е. уменьшить диаметр ЭТ. Результаты (ИМХО) должны быть те же, что и с кольцевыми проточками.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 06:33:43