Нужен спец по блокам на ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 20:42:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен спец по блокам на ВАЗ  (Прочитано 2811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« : 10 Сентября 2016, 21:35:35 »

Понимаю что далеко не ИЖ, но я надеюсь простите

Я купил тут недавно девятку с самопальным инжектором. Двигатель 2109, по документам указано что инжекторный так как прописано что двигатель 2111. Блок Bosch MP7.0. Достали Check, плавающие обороты и затупы машины на холодную (один в один поведение карбюратора). Заехал на диагностику сказали блок не родной надо шить либо менять на Январь 5.1.1. Как оказалось в моей машине нет фазораспределителя и ДК(датчик кислорода), а в блоке они прописаны. Именно с этим связанно такое поведение двигателя. Может кто подсказать индекс блока январь или какую мне прошивку залить в бош?
Иммобилайзер есть, но он отключен, ключа нет, абсорбер присутствует(посоветуйте оставить или убрать.)

ЗЫ шить буду сам с компьютерной тематикой я на ура
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2016, 21:36:45 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Водопад...
Частый гость
***

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Далекий
ИЖ-2126-030
« Ответ #1 : 12 Сентября 2016, 10:34:56 »

Не спец, но все же, разок пришлось разбираться в этом вопросе.
Раньше почему-то ну нас блоки  Bosch MP 7.0 не шили, с чем это было связано не знаю, а если шили то  почти все прошивки были не удачные. Причиной если не ошибаюсь было, что на Bosch MP 7.0  было не возможно отключать датчик кислорода,  именно он у меня постоянно летел из-за говенного бензина.
Почти все меняли эти блоки на блоки январь (я тоже менял, служебной машине) на январь 5.1. Но там пришлось менять местами пару проводов в колодке.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 12 Сентября 2016, 15:29:23 »

абсорбер присутствует(посоветуйте оставить или убрать.)

Адсорбер фтопку, на его место чтобы не чекался джекичан или клапан оставить, или резистор высокоомный повесить.
Но я просто забил на это дело.
А про бош ничего не могу сказать - знаю только что его не любят, ибо вещь глубоко в себе.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +322/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1935

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #3 : 12 Сентября 2016, 16:51:01 »

Заехал на диагностику сказали блок не родной надо шить либо менять на Январь 5.1.1.
нахрен таких диагностов!!!
проверить штырь на распредвалу под ДФ, если стоит, поставить крышку под ДФ и сам ДФ, если не стоит, то заменить р/вал...
не проще ли поставить ДК и залить в блок нормальную прошивку???
Bosch MP7.0 никогда не работает нормально без ДК
а так это самый вменяемый ЭБУ для твоей машины, просто его очень мало кто умеет грамотно настраивать
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 16:53:57 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #4 : 12 Сентября 2016, 21:12:36 »

поставить крышку под ДФ и сам ДФ, если не стоит, то заменить р/вал...
не обязательно распредвал менять. достаточно припипияхать маркёр, и закрепить ДФ. с_ориентировать правильно их, относительно ДПКВ, и полетели!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 14:48:19