wtd
|
|
« Ответ #87 : 24 Августа 2016, 20:58:20 » |
|
что плохого в правом руле? Поезди - узнаешь... их чё, только дебилы берут? Насколько я слышал, О.Б.С., да, праворульки в стоке имею столько опций, сколько леворульки не имеют. https://lurkmore.to/%D0%F3%EB%E5%F1%F0%E0%F7Pacкpыть Имеет следующие параноидальные уверенности: Японка не ломается. Японка имеет более богатую комплектацию. Пох с какой стороны руль, главное прокладка. Авто, собранное попонцами в Попонии для мирового рынка хуже по качеству такого же авто собранного попонцами в Попонии для попонского рынка. Особо доставляет тот факт, что всякие там австралийцы и прочие новозеландцы, имея в своих странах левостороннее движение и правый руль, придерживаются аналогичного мнения. Причем если жители новой зеландии платят сущие копейки за ввоз б/у япошек и не парятся, то в Австралии по причине наличия в оной «отечественного автопрома» лютует тазосрачЪ во все поля: высокие пошлины, идиотские ограничения вида «а у вас тут шильдик пришит белыми нитками, а надо черными» и полный запрет на ввоз простыми хомячками новых (минуя «оффициальных» дилеров) автомобилей. Результат — бурление говен и призывы к выпилу автозаводов «Форд» и, особенно, «Холден». Аналогично, авто, собранное не в Японии для мирового рынка не идёт ни в какое сравнение с авто собранным самими японцами для внутреннего рынка. Против ПР выступают только те, кто на них никогда не ездил. ТАЗы покупают только те, у кого нет денег на попонца. Конкуренция на попонском рынке более жОсткая, чем на мировом, что в общем случае истина. Двигатели на японских машинах намного мощнее задушенных экологическими требованиями европейских, но в то же время японские моторы — самые экологичные, выхлопными газами можно дышать, а конденсат из трубы — пить.
[править] Формы и течение болезни
Легкая. Выражается в активном участии в жизни праворульных автофорумов и лютых автосрачах в периоды повышения пошлин с поциентами из лагеря леворульников, ненавидящих правый руль и мечтающих его уничтожить.
Умеренная. Поциенты в количестве от нескольких десятков до нескольких сотен устраивают автопробеги и митинги за отмену автопошлин по праворульным городам, с транспарантами, бубнами и плясками. Подробности живописно обрисованы анонимусом в статье о Владивостоке.
Тяжелая. Поциенты, не добившись никаких результатов на умеренной стадии, от лозунгов «Быдло требует дешевого автоутиля!Требуем отмены антинародных пошлин» переходит к лозунгам типа «Правительство в отставку», блокирует магистрали и аэропорты, в результате чего весь город стоит в пробках и тихо материт «радетелей».
Неизлечимая. Обычно, сопровождается бокланопоцтитом черепа. Любой косой чих в сторону праворульных машин становится (n+1)-й и достаточной причиной, по которой эта страна — говно и быдлосрашка. Будет покупать машину с правым рулём, даже если точно такая же машина с левым рулём стоит дешевле, а то и вовсе покупает новые машины в японии. Особенно тяжко протекает в осенне-весенний период у обитателей Приморья.
[править] Лечение
Излечиться можно после лобового удара при обгоне, если поциент, конечно же, ислам не примет. Стоит отметить, данный метод лечения эффективен не для каждого, но шансы всё же есть, даже для самого убеждённого пруля. Более того, в качестве побочного эффекта есть вероятность присоединиться к противоположному лагерю! Алсо, поциент, перемещенный на другую сторону Урала имеет все шансы к ремиссии (это когда отпускает) в виде покупки через несколько лет вполне удобоваримого нового автомобиля европейской или американской марки. Что не гарантирует его от рецидивов при попадании обратно на зараженную территорию. Можно также подарить прулю тоёту/ниссан/хонду (нужное подчеркнуть) с левым рулём, положительный эффект возможен в 95% случаев. Pacкpыть Давайте попробуем объективно оценить достоинства и недостатки езды и владения праворульной машиной:
Обгон
Обгон на праворульке — тот ещё геморой. Как известно, чаще других встречаются в замкадье двухполосные дороги, потому обгон связан с выездом на встречную полосу. В России она расположена слева, и водителю, сидящему справа любая машина перекрывает обзор встречной полосы. Выйти из положения можно разными способами:
Надеяться на авось и разведывать дорогу боками собственной машины. Почему-то иногда кажется, что большинство прулей других способов не знают. Обгонять по обочине. Правилами такой финт запрещён, потому что разница между сцеплением левых и правых колёс, да ещё и на большой скорости может сыграть злую шутку. Плюс мало ли какие сокровища могут скрываться в щебёнке: разбитые бутылки и гвозди, например. А главное — из-за мудаков, обгоняющих по обочине, регулярно гибнут велосипедисты и скутеристы. Держать дистанцию. Работает, когда есть мощное двигло (в 280 паспортных лошадиных сил, столь привычных японцам), чтобы можно было моментально эту дистанцию преодолеть, но совершенно неприемлемо для нищебродской овощной повозки. Посадить штурмана на левое сиденье; Поставить специальное зеркало (например, такое). Конечно, изображение в маленьком зеркальце не сравнится с полноценным обзором с левого кресла, но это всё равно лучше, чем всё вышеперечисленное. Говорят ещё, что есть на свете видеокамеры с выводом картинки на дисплей, да ещё и с возможностью цифрового зума. Извращенцев, установивших подобную систему, скорее всего очень мало, так как подобные финты ушами противоречат главному принципу праворулия — экономии. Хотя ходят слухи о кулибиных, мастерящих такие приборы из видеорегистраторов и ноутов типа трактор. Also, найденная на приофисной помойке старая аналоговая охранная камера + китайский автоговнотелевизор дают едва ли не лучшую картинку, нежели регик, а с ИК-светом такое и на лруле не помешает, дабы не собрать ночью пьяную кеглю. Прокачивать культуру вождения. А именно — учиться общаться с впереди и позадиедущими с помощью дальнего света и поворотников, держать разрешённую скорость (не плестись по трассе 50, но и не гонять сотню и больше), медленным овощным повозкам — сдавать вправо и притормаживать, когда их собираются обгонять. А ещё лучше — построить по всей стране автомагистрали с разделительными полосами и полноценными ограждениями — тогда вообще похуй будет, правый или левый вы же понимаете, что это нереально
Проезд перекрёстков, выезд с прилегающей территории
Кто бы мог подумать, при любом выезде на пересечение проезжих частей в большинстве случаев левый руль оказывается либо удобнее, либо не хуже правого, так как на большинстве перекрёстков при проезде нужно в первую очередь посмотреть налево.
Пассивная безопасность
Magnify-clip.png Столкновение при 60 mph (около 96 км/ч). Левый или правый руль уже не важно Magnify-clip.png Непристёгнутый ремень
Что бы там не говорили, данный аспект езды на праворульке мало кого беспокоит — ведь покупали же у нас ТАЗовскую «классику» пока её не перестали выпускать. А учитывая, что тут у нас все водители ездят непристёгнутыми и многие даже считают это нормой, то даже куча звёзд по EuroNCAP не гарантируют выживания.
Если же безопасность для вас — это важно, тут не всё однозначно: говорят, что при встречном столкновении у сидящего на правом сидении шансов выжить больше, так как под удар попадёт левая сторона машины (а такие аварии на праворульках происходят чаще — см. предыдущий пункт). Однако на скорости до 65 км/ч современный (не сваренный из двух половинок в гараже) кузов должен сохранять форму силовой клетки салона, а после — тушка водителя и без того может не выдержать ускорения. И, да, при обгоне по обочине можно словить столб, или дерево, уже как раз правым боком.
Посадка и высадка
Посадка водителя в праворульное авто осуществляется со стороны тротуара — это действительно плюс, против которого противникам праворулек возразить нечего. Можно пиво и сигареты в ларьке покупать, не выходя из машины! На переднего пассажира пофиг, не каждый же день он там сидит.
Свет
Почему-то всегда забывают про фары, ибо неочевидно. У праворульных машин они по умолчанию светят в глаза встречному водителю и сильно слепят. Это можно поправить путём замены фар. Но это дорого, а иногда просто невозможно — ну нет таких фар. Штатные фары тоже можно попробовать доработать под «евросвет» (дорабатывается рефлектор, переворачивается или подпиливается шторка у линзованных фар). Техосмотр при этом проходится честно, но поскольку владелец криворульки не знает как пройти техосмотр честно, то и шанс встретить встречную криворульку с правильным светом стремится к нулю.
Запчасти
Если пруль говорит, что «японка не ломается» — он либо тролль, либо ждёт момента, чтобы вам впарить залежалый товар. Любая машина, особенно при езде по нашим дорогам, рано или поздно изнашивается (бгг, только одно может «износиться» до конца гарантии, а второе быть проданным бодрячком в десятилетнем возрасте. но ведь так удобно обобщить, да, мой кредитнологановый дружок?). Да и никто не застрахован от разбитой фары/стекла/помятого крыла. И если во Владивостоке запчасти на любую японскую модель достать легче, чем на ТАЗик, то к западу от Урала результат сильно зависит от того, есть ли такие же модели, но с левым рулём. Иначе можно месяцами ждать доставки детали из попонии, или появления на авторазборе.
Комплектация
Прули часто сетуют на бедные базовые комплектации европейских авто. Однако, учитывая, что чуть менее чем все праворульные японки являются подержанными авто из развитой страны, где предпочитают на опциях не экономить, в минимальной комплектации (которая всё равно достаточно богатая) они встречаются реже. А левой части страны предпочитают покупать автомобиль в самой нищебродской комплектации — с мясорубкой в дверях, одной подушкой (без оной уже нельзя) и т. д. Зато нооовый. [править] Бабло
Пруль покупается не от хорошей жизни. Да, это так.
Имея 200—350 килорублей и живя в Сибири, у желающего обзавестись самобеглой повозкой не так и много вариантов:
еще пока свежий отечественный автопром; 8-11-летний пруль; еще более старый (года на 4-5) европеец (от европейских помоек до Новосибирска или Красноярска далековато, да); свежий китаец; 6-8-летний кореец.
Так уж получается, что с тех же помоек, но уже местных (авторазбор) запчастей на прули гораздо больше, чем на европейцев (их тупо меньше) и корейцев (эти еще не успели попасть туда в количествах), поэтому, таки да, чинить японца оказывается дешевле. Особенно — чем старого европейца (плюс не забываем про лишние 5 лет по российским дорогам).
При этом свистелок и перделок в прулях гораздо больше, чем в европейцах с корейцами. Это именно национальная фича: что в европейцах за отдельные деньги в улучшенной комплектации, в японцах — в базовой, что приятно. Корейцы двигаются в том же направлении, но пока медленно, китайцы быстрее, но у них пока что бида с качеством.
Поэтому пока что (sic!) в своей ценовой нише старые японцы по соотношению цена/качество к востоку от Урала оказываются вне конкуренции. Через несколько лет, когда они превратятся в шрот окончательно и подойдет очередь гораздо более свежих корейцев, пруля на дорогах станет значительно меньше (конечно, если не изменятся пошлины), kekeke. [править] Скромное мнение пассажира
Срач по поводу (и без повода) расположения руля вызван в первую очередь банальным привыканием определенной части автолюбителей к продукции определенных марок («японки» для зауральцев и всевозможные нищебродские «фордфокусы» и их аналоги для москалей и доуральских замкадышей). Для зауральских жителей это выливается в нетерпимость к людям, ездящим на машинах с левым рулем, и наоборот — жители Европейской части недолюбливают владельцев автомобилей с правым рулем.
И те и другие с равным успехом не способны внятно объяснить, чем же их предметы страсти лучше тех, что есть у оппонентов. Последние, правда, могут выдвинуть резонный довод, что в России пока еще правостороннее движение, вследствие чего праворульные несколько неудобны в эксплуатации. Прули хронически не способны понять, что их дешевые автомобили будут стоить в европейской части этой страны дороже, чем у них. Аналогичная проблема возникает и у Лрулей. Алсо, у сторонников обеих конфигураций присутствует стойкое ощущение, что салон их типа машин выгодно отличается от салона машин конкурентов. Что не совсем верно, так как пассажирам совершенно похуй где руль, главное чтобы машина ехала куда надо, кроме пассажиров микроавтобусов с единственной левой пассажирской дверью, выгружаемых исключительно на проезжую часть и встречных водителей, высерающих тонну кирпичей когда им в лоб вылетает пруль для разведки свободности пути.
Стоит отметить, что особо лютая ненависть ярких представителей лрулей и прулей вызвана тем, что обывателя не очень ебёт, где руль, и покупает он то, что видит на рынке продажи авто. И если для москвичей открываются взору фордфокусы, то для востокцев это короллы. Но те, у кого ФГМ зашкаливает, искренне считают, что обыватель выбрал руль только из ненависти к нему лично и к противоположному рулю в частности.
Однако же тот факт, что до начала массовой травли прули спокойно себе добрались до ма-асквы и начали там укореняться, а всякие лрули типа гольфов, бэх и меринов во Владике и сейчас остаются довольно большой редкостью, да и те что есть попали из Попонии, очень даже символизирует. Это символизирует, мой друг, что во Владике и прочих Мухосрансках ловить, кроме рыбы, нечего и прули понаехали (или же что фордфокусвкредит сборки мухосранского завода таки не может тягаться даже с б/у-шной японкой. Примечательно, что «правые» лехусы и прадики не мешают сторонникам лоханов орать о нищебродстве прулей ибо нищеброды таки не в состоянии осилить тот же прульный Лексус но с сиденьями в целофане, ибо нищебродство оно в мозгах, а не в кармане.). (Но Лехус Лруль профитнее и дороже и покупают их чаще)
Впрочем, доводы прулей и лрулей действуют лишь на них самих, членов их семей и небольшую кучку сочувствующих. Всем остальным (в том числе водителям казенных авто и людям, пользующимися услугами наемных водителей) на расположение руля в автомобиле насрать с горочкой, как минимум до тех пор, пока такой олень не переедет или не выедет в лоб на обгоне. Впрочем, это уже зависит не от расположения руля, а от количества мозгов у водятла, поэтому встречные всегда опасаются пацан-мобилей и, внезапно, прулей. Любой, проехавший по Сибири больше километра межгорода учится пятой точкой видеть встречные прули по косым фарам и предполагать его желание выглянуть из-за фуры.
|