Глюки с холостым ходом карб.2140-70
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 00:31:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюки с холостым ходом карб.2140-70  (Прочитано 1542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lecks ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 07 Июля 2005, 17:06:32 »

Неожиданно пропал ХХ. На холостом ходу двигатель работал только при слегка задвинутой возд. заслонке.
Опускаем подробности поиска неисправности. Дело было в экономайзере ПХХ (та его часть. которая уст. на карбе. Он же - вент количества на карбе ОЗОН-2140-70).
Поставил новый корпус ЭППХ, ХХ сразу появился, но: двигатель стал дёргаться (не глохнуть) после выключения зажигания.
При отсоединении трубочки от пневмоклапана до корпуса ЭППХ двигатель не глохнет (как положено) а только понижает частоту вращения. "Тянет" из трубочки нормально. И старый корпус ЭППХ с клапаном тоже работает (если к снятому корпусу подключаю трубочку от пневмоклапана.) В чём причина??? Может кто то сталкивался?sad
Записан
Андрей_20
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург, Купчино

ВАЗ-21101, ВАЗ-2115

« Ответ #1 : 07 Июля 2005, 17:16:10 »

Так сам же и ответил - новый корпус ЭППХ дефектный. Скорее всего у него шток, на котором сидит тарелка, перекрывающая канал ХХ, коротковат. Я в свое время намучался пока нормальный нашел. Все были какие-то "кооперативные" в облое и по размерам разные. павпЅ
Записан
Lecks ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #2 : 08 Июля 2005, 08:26:50 »

Спасибо за информацию, пойду сегодня проверю. Как оказалось корпус ЭПХХ на карб 2140-70 довольно большая редкость в магазинах
Записан
Lecks ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #3 : 11 Июля 2005, 10:38:59 »

Конструкция старого и нового оказалась практически одинаковая. Но всё равно решил удлинить шток. Между тарелочкой и выступом штока поставил шайбочку (около 0,3-0,5 мм). Ситуация не изменилась. Поставил другой новый ЭПХХ. всё тоже самое. Потом решил дунуть :oчерез шланг в штуцер ЭПХХ. Двигатель заглох (как и положено). ;)Видно пружинка слишком сильная или мембрана не "приработалась".
После этого всё заработало как надо.duh
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2024, 19:45:56