valentinych
Гость
|
|
« Ответ #30 : 21 Августа 2016, 22:45:55 » |
|
провода как всегда протер, все что можно зачистил, отрегулировал... Давай ты всё же попробуешь отвечать на вопросы (они же заданы не просто так, иначе трудно дистанционно и без полноправной обратной связи чего-либо советовать) и внимательнее к советам и рекомендациям. Какие ВВ провода? На сопротивление проверил? Смотрел ли на искрение ВВ в темноте и повышенной влажности. Чего увидел при чистке, была ли грязь и окислы в контактах ВВ. Если изоляция ВВ - пластик, то есть смысл протирать или с жидким парафином, или хотя бы чуток "масляной" тряпкой. Как состояние контактной группы, их пружины и (про УЗСК не спрашиваю) хотя бы какой зазор в контактах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #31 : 21 Августа 2016, 22:51:10 » |
|
под подозрением вся вв-часть... начиная с крышки трамблёра и вплоть до попадания влаги на контакты коммутатора ежели он там есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AKPW ТС
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Ярославская область
история свечей зажигания
Ярославль ИЖ 2126-030 ОДА, степвей рено, москвич 2140 люкс
|
|
« Ответ #32 : 07 Сентября 2016, 19:34:55 » |
|
Долго меня не было... Друзья, жду плохую погоду (она вроде началась), чтобы холодно и дождь. Снова буду ездить и смотреть, начнутся неполадки или нет. Заменил ВСЁ на новое))) После "эксперимента" отпишусь в тему. Всем спасибо за участие!
|
|
|
Записан
|
Кому интересна история свечей зажигания, прошу в друзья в ВК!))
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #33 : 07 Сентября 2016, 21:55:34 » |
|
Заменил ВСЁ на новое))) Правильно, заменил ВСЮ автУ на новую и все дела. А то ишь - выпендриваться начала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #34 : 12 Сентября 2016, 22:00:36 » |
|
вот, кстати, тоже постигла подобная участь... холодновато, влажность высокая, на подсосе завожу авто - начинает работать, обороты до 1500... а затем наступает момент, когда не держатся холостые, автомобиль глохнуть начинает... прогретый работает идеально... советы приветствуются, но пока только жалуюсь )) потом заменю воздушный фильтр и отпишусь... кстати, а от Нивы воздушный фильтр (с корпусом, гофрой и т.д.) подойдёт?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #35 : 12 Сентября 2016, 23:02:32 » |
|
советы приветствуются проверил бы прикрутив винт качества на холостых, когда начинает троить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #36 : 13 Сентября 2016, 17:50:06 » |
|
проверил бы прикрутив винт качества на холостых, когда начинает троить. а не троит )) просто глохнет ))
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #37 : 14 Сентября 2016, 21:53:32 » |
|
автомобиль глохнуть начинает... прогретый работает идеально... Читай форум про сиё (лучше книжку по эксплуатации автЫ - там нет флуда и неправильных советов ), аж на зубах скрипит. Это норма. Не ищи проблем там, где их нет. И ещё раз повторю твоё же - ... прогретый работает идеально... Задёргался, заглуши движок, протри стёклышки, фарки с задними фонариками. Через две-три минуты заводи и всё будет нормально.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 21:55:56 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #38 : 15 Сентября 2016, 05:07:54 » |
|
Задёргался, заглуши движок, протри стёклышки, фарки с задними фонариками. Через две-три минуты заводи и всё будет нормально. так оно и есть... у меня нет "гофры", что забирает воздух с выпускного коллектора, проблема скорее всего именно в этом... ведь не зря же её ставили? ))
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #39 : 15 Сентября 2016, 21:24:41 » |
|
у меня нет "гофры", что забирает воздух с выпускного коллектора, проблема скорее всего именно в этом... ведь не зря же её ставили? )) Да, всё правильно, частично или полностью (у кого как) снимет этот эффект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #40 : 09 Октября 2016, 10:23:08 » |
|
В сырую прохладную погоду на карбюраторных машинах во время прогрева двигатель начинает работать неровно, потом может заглонуть, затем постоит чуток, потом заводится как ни вчемнибывало и работает ровно. Сам долго искал причины, вникал, искал людей в нете с похожей проблемой. Никто досконально не знает, все считают это мистикой или на худой конец конденсатом в трамблере, который магически испаряется в процессе прогрева. Я объясняю это конденсатом бензина во впускном коллекторе. Во время прогрева коллектор холодный, кроме того охлаждается входящей прохладной ТВЗ и пары бензина осаждаюся и конденсируются на стенках.. По мере нагрева коллектора эти пары начинают испарятся и создают сильно богатую смесь, из-за чего двигатель начинает работать неровно. После глушения двигла коллектор перестает охлаждаться входящим потоком, нагревается и остатки конденсата испаряются. Т.к. у меня после ревизии системы охлаждения и выгона воздушных пробок это перестало проявляться - проверить свою гипотезу не могу, проверил бы прикрутив винт качества на холостых, когда начинает троить.
Проверил, прикрутил - троить перестало, обороты поднялись. И нашел еще темку, подтверждающую мои догадки: http://2126.ru/forum/index.php?topic=67768.15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AKPW ТС
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Ярославская область
история свечей зажигания
Ярославль ИЖ 2126-030 ОДА, степвей рено, москвич 2140 люкс
|
|
« Ответ #41 : 25 Декабря 2016, 18:56:09 » |
|
Всех с наступающим! Проблема больше не появлялась! Ну а с началом выпадания снега я перестал ездить на ИЖе, уж больно много льют реагентов, жалко стального друга.
|
|
|
Записан
|
Кому интересна история свечей зажигания, прошу в друзья в ВК!))
|
|
|
|