Stupid Penguin ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
 |
« : 17 Августа 2016, 12:48:54 » |
|
Здравствуйте. Третьего дня застрял в песке, а после того как выкарабкался (какое-то время двигатель работал на повышенных оборотах) заметил что холостой ход стал 1500 оборотов. Выставил 800 иглой количества на экономайзере, но пока выставлял, заметил, что двигатель перестал реагировать на снятие клемм с микропереключателя системы ЭПХХ. Из негативных последствий - на ходу машину начинает дергать на низких оборотах. Систему ЭПХХ проверил по букварю, все узлы рабочие, шланги не дырявые, проводка в порядке. В связи с чем прошу помощи, с чем это может быть связано? ИЖ 2126-030, ДААЗ 2107.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 17 Августа 2016, 13:03:38 » |
|
Забей! Нужен тебе ваще этот ЭПХХ? И ваще, нефиг крутить винты на карбюраторе когда двигатель не находится в своем нормальном рабочем состоянии, пущай для начала остынет и оклимается. После песочка и прочих буксов, надо дать движку поработать, придти в себя - выжечь нагар, сжечь лужу бензина во впускном коллекторе налитую ускорительным насосос при постоянном качании педали газа. А уж потом лезть под капот с отверткой. Прри этом первым делом проверить положения дроссельных заслонок, могло и подклинить гденть. Но обычно после офруоуда ХХ повышается на карбах изза лужи бензина механического ускорительногонасоса, который не умеет отключаться когда не надо и качает какждый раз при дергинью педалькь. З.Ы. ЭПХХ ампутировать как класс за ненадобностью - меньше глюков будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stupid Penguin ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 17 Августа 2016, 13:17:45 » |
|
Ну ампутировать никогда не поздно, хочется все-таки разобраться. А за ответ спасибо, все обязательно учту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #3 : 17 Августа 2016, 16:07:56 » |
|
вот и начни с ампутации. Гоблины на Оку клапан приделали. Иглу приделали. Концевик на педаль - тоже. А блок эпхх - таки нет... Так одна эта игла столько мозгов полощет... А откусил - и нет проблем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +58/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1343
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #4 : 17 Августа 2016, 20:22:23 » |
|
при сдергивании клем с микропереключателя никакой реакции и не должно быть рукой подними обороты выше 2000 а второй нажми на микроперключатель. если все нормально то обороты упадут, а потом поднимутся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stupid Penguin ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 17 Августа 2016, 20:45:38 » |
|
при сдергивании клем с микропереключателя никакой реакции и не должно быть Не так, при отключеном переключателе при повышении оборотов они начинают болтаться с амплитудой под 1000 оборотов. У меня такого нет. То есть на замыкание контактов реакция отсутствует. Я это имел в виду, прошу прощения, если неясно объяснился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stupid Penguin ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 17 Августа 2016, 20:48:06 » |
|
А откусил - и нет проблем... Ну расход увеличится, не фатально, но при нынешних ценах на бензин лишние поллитра с сотни не лишние. Да и вообще это колхоз, хочется все по феншую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #7 : 17 Августа 2016, 21:24:39 » |
|
это колхоз, хочется все по феншую эпхх - тот ещё колхоз... к сожалению, у меня на инже он не отключается... просто так. А так хочу по фэншую - без этой дерготни с глушением двигателя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stupid Penguin ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 17 Августа 2016, 21:54:47 » |
|
эпхх - тот ещё колхоз... Камрад, сменять экономайзер на иглу количества и заткнуть коллектор - много ума не надо. Но до прецедента с вынужденным париж-дакаром система работала, а значит - работоспособна. Хотелось бы ее восстановить, что вы как хирурги, резать да резать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 17 Августа 2016, 22:05:04 » |
|
при отключеном переключателе при повышении оборотов они начинают болтаться с амплитудой под 1000 оборотов. У меня такого нет. Ну там всего-то: или блок управления не управляет, или сам электроклапан не отрабатывает. Если могЁшь, то тестером сунься - определишь кто выпендривается али помер. Ежели не, то заменой одного, потом другого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stupid Penguin ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 17 Августа 2016, 22:23:33 » |
|
Ну там всего-то Проверял, клапан продувал ртом - при выключеном зажигании не пропускает, при включеном открывается, также при включеном зажигании при подсоединении клеммы слышен щелчок срабатывания клапана. Блок управления проверял переустановкой нового. Все без толку. Даже всю проводку прозвонил - ни обрывов, ни коротышей. При этом сам ЭПХХ работает, при отключении клапана или снятии шланга - двигатель глохнет. Нет именно перехода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 17 Августа 2016, 22:51:39 » |
|
Проверял, клапан продувал ртом - при выключеном зажигании не пропускает, при включеном открывается ТадЫ поясни, чего у тебя за ЭПХХ. Пятёрочно-УЗАМовская система? Где и чего ты ртом продувал? Если выносной электроклапан, то на карбе должен стоять вакуумный клапан. Короче поясни или лучше фотку, а то вещи чуток разные. Нет именно перехода. Если у тьбу есть полная уверенность (у меня пока нет, не убедил и не пояснил чё за система ЭПХХ) в работоспособности всего остального, то: - обрыв провода от трамблёра к бл. управления ЭПХХ, - не отрабатывает бл. упр. ЭПХХ по порогам оборотов двига, пробит насквозь вых. каскад, - не тот бл. управления. Тестер в зубы и всё станет ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stupid Penguin ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Курган ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 18 Августа 2016, 05:12:51 » |
|
Пятёрочно-УЗАМовская Семерочно-вазовская. Продувал электропневмоклапан стоящий между впускным коллектором и экономайзером. На карбе ничего кроме микропереключателя и, собственно экономайзера не стоит. Система как по ссылке. http://twokarburators.ru/?p=746
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +816/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2729
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #13 : 18 Августа 2016, 06:20:10 » |
|
А сам микрик нормально срабатывает? Тестер пробовал? А то может немного отодвинулся и не страбатывает.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
    
Карма +58/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
 |
« Ответ #14 : 18 Августа 2016, 08:54:36 » |
|
и, собственно экономайзера
Проверял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|