Вайт, времена когда продаван диктовал условия - прошли.
Сейчас условия диктует покупатель.
У тя товар технически сложный? Скоропортящийся? Нет? Значит рисков приема товара от клиента никаких.
Ну так будь лучше конкурентов! Официально объяви о приеме остатков. Ессно при не нарушении товарного вида, комплектации и упаковки. Это будет твоим конкурентным преимуществом. И люди к тебе потянутся. Ибо потребитель при всем богатсве выбора пойдет туда, где к нему относятся с пониманием.
Мну так жена при ремонте вечно пилит "покупай сразу все что адо, чтобы потом полдня не терять по магазиам изза мелочи!". Поэтому я еду туда, где я могу запросто взять с запасом, а потом вернуть лишнее. К примеру обои брали в Леруа. Потому что как не считай... вечно одного рулона не хватает или один лишний. Посчитали, взяли на 1 рулон больше в запас. В этот раз не промахнулись. Поеххали вернули рулон обратно. А еслиб не хватило? Там даже в инструкции написано "выбирать с одной партии". Хоть и буржкуйские. Но об этом мы узнали когда уже поклеили и заметили что на одном рулоне один из цветов был более темного зеленого отенка чемна других. Посмотрели этикетку - увидели про партию, сравнили паритии и правда... все с одной партии кроме одного рулона. И как назло, именно рулон с другой партии уже начали клеить
Так что если б рулона не хватило и поехали бы в магаз за добавкой, вряд ли бы мы купили из той же партии.