Enot ТС
Основа форума
Карма +69/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 440
Иж2126-30 2002г.
Путинбург ИЖ 2126-030
|
|
« : 25 Июля 2016, 18:58:39 » |
|
Приветствую, снова я) Как было в прошлой теме: http://2126.ru/forum/index.php?topic=126763.0Всё вылечилось, кроме пятого пункта. В жару или после длительной поездки. А особенно еще и по пробкам. Закипает бензин в поплавковой камере. Достала уже эта проблема. Приходиться останавливаться и ждать, пока остынет. Но если снять (как временное решение) крышку воздушного фильтра, то с горем попалам можно доехать до дома. Не идеально, но чуточку лучше становиться. Вычитал в интернете, что сие действие помогает немного проветрить карб и выпускает скопившиеся пары. Прошу совета, как лечить? По плану пока есть только, новая прокладка, термоизоляционная между карбом и впускным. И сделать обратку. Вместо сетчатого фильтра. типа увеличивается циркуляция бензина, в карб будет поступать новый более прохладный из бака. И не будет успевать греться до кипения. Стоит ли вообще заморачиваться и такое делать? Или есть другие способы. Ничего другого так и не нашел(
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2016, 18:59:53 от Enot »
|
Записан
|
|
|
|
ru.kaliev
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 231
Кинешма, Ивановская обл. Иж-2126-030
|
|
« Ответ #1 : 25 Июля 2016, 19:43:47 » |
|
Подача более холодного воздуха в карбюратор, например из крыла, позволит карбу не изнывать от жара. Также положительно сказывается на подкапотном климате удаление брызговика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #2 : 25 Июля 2016, 19:54:30 » |
|
Но если снять (как временное решение) крышку воздушного фильтра, то с горем попалам можно доехать до дома. Не идеально, но чуточку лучше становиться. а сейчас забор воздуха откель организован? поди, с жаровни? имхо, забор через гофрошланг выведенный ближе к фаре или радиаторной решотке (накрайняк снизу, но там более пыльно) никак не хужее чем с открытой крышей, когда мотор всётаки хватает тотже раскалённый воздух с верха подкапотки.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #3 : 25 Июля 2016, 20:05:22 » |
|
И сделать обратку. Не будет лишним точно. Как бонус, при установке солекса будет, куда подключать перепускной патрубок бензопровода. + можно поставить экран, чтобы горячий воздух от вентилятора и от коллекторов не нагревал карб. На восьмерках-девятках под карбом с завода стали ставить металлический экран. Ну и солекс с обраткой тоже неспроста на замену озону пришёл. Или попробовать сменить заправку, но мне это не помогло. Помогло выставление холостых на 1100 об/мин. Больше оборотов - больше топлива жрет карб - больше нового, прохладного бенза поступает из бака и охлаждает карб. Ничего кроме подъема оборотов ХХ пока не делал, ибо лень и так нормально работает + гена вытягивать нагрузку начал и жижа бодрее по радиатору бегает. И да, у меня солекс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 25 Июля 2016, 20:12:48 » |
|
+26 на улице. +80 под капотом. Температура кипения фракций бензина от +30 до +70 градусов С обраткой бензином же все охлаждается, вплоть до появления конденсата водяного на металических бензопроводах и насосе А может у тебя не бензин кипит (не он конечно кипит) а комутатор перегревается?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2016, 20:13:57 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #5 : 25 Июля 2016, 20:36:02 » |
|
останавливаться и ждать, пока остынет. Еще чего. Мокрую тряпку и в путь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Enot ТС
Основа форума
Карма +69/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 440
Иж2126-30 2002г.
Путинбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 25 Июля 2016, 20:37:44 » |
|
Также положительно сказывается на подкапотном климате удаление брызговика. Его и так нет, с самой переборки. Если речь идет именно о нижней защите - защите картера. поди, с жаровни? Вообще без него. Как он у меня прогорел от штанов, так и выкинул. Давно было, еще до переборки. при установке солекса Солекс вроде как и не советуют ставить на ВАЗомотор 06 А может у тебя не бензин кипит (не он конечно кипит) а комутатор перегревается? Сразу после остановки в пробке. Откатил машину, разобрал карб, а он пузырит очень сильно. Плюс если рукой гашетку нажимать, то из "носика" льется и практически сразу испаряется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Enot ТС
Основа форума
Карма +69/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 440
Иж2126-30 2002г.
Путинбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 25 Июля 2016, 20:40:01 » |
|
Еще чего. Мокрую тряпку и в путь. Ну это охлаждение бензонасоса, а он вроде как и не кипит. Да и воды не было под рукой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #8 : 25 Июля 2016, 21:13:48 » |
|
Несколько фото с ништяками , улучшающими работу ДВС. Обеспечение воздухом Солекс 21041 Коммутатор ВТН, установленный в ''холодном месте'' Правильный бензонасос ''Аля ваз2108" Эпхх ваз2108 Ну и конечно пердотопливо.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Enot ТС
Основа форума
Карма +69/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 440
Иж2126-30 2002г.
Путинбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 25 Июля 2016, 21:24:38 » |
|
Несколько фото с ништяками , улучшающими работу ДВС. Какая плотная компановка)) Ну коммутатор у меня там же стоит) про солекс уже писал выше. А чем Правильный бензонасос ''Аля ваз2108" лучше пеки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #10 : 25 Июля 2016, 21:33:52 » |
|
про солекс уже писал выше.
враки лучше пеки? всем. устройством , производительностью. У пекаря маленький об'ьем, убогинькие вставки-клапана. да и ваще многие думают что он поршневой)))
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #11 : 25 Июля 2016, 22:39:46 » |
|
Солекс вроде как и не советуют ставить на ВАЗомотор 06 Солекс любой модели, кроме 21053, завод ДААЗ не рекомендует ставить на ваз 1.6л, лишь в силу того, что не рассчитаны жиклеры и диффузоры на данный двиг. Диффузоры у солексов зависят от модели карба, 21053-1107010 - единственная с диффузорами 23 на 24, соответственно лучше всего найти её(я так и сделал). Альтернатива - установка солекса с наиболее близкими диаметрами больших диффузоров 21073-1107010 (24 на 24) и 21041-1107010-10(24 на 26) и последующий подбор жиклеров. Самые удачные комбинации можно найти в инете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #12 : 25 Июля 2016, 22:46:01 » |
|
21073-1107010 (24 на 24) Не рекомендую.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #13 : 25 Июля 2016, 23:18:09 » |
|
21041-1107010-10(24 на 26) данный карб не имеет штуцера для вакумкорректора опережения зажигания, да и в продаже его почти не найти чаще встречается 21041-1107010 с дифузорами 23х23
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #14 : 26 Июля 2016, 04:49:02 » |
|
21073 24/24 Не рекомендую.
обоснуй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|