не заводится и все тут
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 04:25:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится и все тут  (Прочитано 681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« : 16 Июля 2016, 20:32:28 »

вот старая тема
http://2126.ru/forum/index.php?topic=126741.0

поменял в итоге бензонасос на старый. с хорошей пружиной.
стало качать.  карб снимал крышку. все продул промыл...
поплавок в порядке. крышку поставил на место

утром завел..  через 10 мин вышел ехать - не заводится.
свечки все почистил. были в черном налете.

поставил. завожу -не фига. потом дождь пошел.
завтра утром снова буду мучить.

пипец...
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #1 : 16 Июля 2016, 21:08:26 »


свечки все почистил. были в черном налете.

пипец...
перелив или богатая смесь
звони. тел в личке. может починим.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 16 Июля 2016, 21:13:05 »

вот старая тема
Так и надо было продолжать там.
Беда у тебя с карбом и насосом.
Искру проверить при пуске думаю объяснять не надо.Это что бы исключить систему зажигания.
Хотя конечно надо подходить комплексно к вопросу и питание и зажигания надо проверить.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 16 Июля 2016, 21:13:51 »

звони.
Во это лучше будет.
Записан
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #4 : 17 Июля 2016, 08:05:26 »

сегодня буду бороться
Записан
tulayu
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 119




саранск
ИЖ 2126 узам окпп
« Ответ #5 : 17 Июля 2016, 10:19:02 »

При замене бензонасоса я всегда меняю иглу в карбе,старая игла не держит давление нового насоса.
Записан
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #6 : 17 Июля 2016, 12:33:17 »

При замене бензонасоса я всегда меняю иглу в карбе,старая игла не держит давление нового насоса.

я где вы  их покупаете-то, иглы?
сейчас все ремнаборы карбов паленые..
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #7 : 17 Июля 2016, 12:48:38 »

я где вы  их покупаете-то, иглы?
сейчас все ремнаборы карбов паленые..
хрошо себя зарекомендовала игла уникар
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B0%20%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80&stype=image&lr=56&noreask=1&source=wiz
продаются отдельно. нужно только поискать
Записан
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #8 : 19 Июля 2016, 21:09:17 »

иглу поставил новую. советскую..
 в итоге зря.

проблему нашел или коммутатор либо трамблер... либо жгут...
на холодную заводится... 60-120 сек работает. потом встает.

жгут пошевелишь... постучишь... может завестись . а может и нет
Записан
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #9 : 19 Июля 2016, 21:14:29 »

вот тут описание
https://www.drive2.ru/l/4070254/

Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #10 : 19 Июля 2016, 22:42:38 »

утром завел..  через 10 мин вышел ехать - не заводится.
свечки все почистил. были в черном налете.

поставил. завожу -не фига. потом дождь пошел.

как человек, который это всё переборол, советую пойти по моим стопам: методично проверяешь каждый узел, устанавливая всё согласно мануалу... сначала систему зажигания: искру на выходе катушки, УОЗ, коммутатор, искру на каждом проводе, каждую свечу... свечи достаточно перелить один раз, и, пока не пройдёт очистка или самоочистка, ничего ты с ними не сделаешь... просто протирать бесполезно...

по бензонасосу: если есть подозрения, что он переливает, просто поставь ещё прокладки... конечно, нужно заморочиться, замерить ход штока и установить его согласно мануалу... но на время можно просто подложить прогладку... если нет на руках, вырезай из плотного картона...

карб: так же всё по мануалу... можешь разобрать и посмотреть, как всё работает, проследить все воздушные и топливные каналы... я так делал, не пожалел... много вопросов отметутся в зародыше... единственное но: если до этого карб работал нормально, лезь в те настройки, которые сможешь безболезненно вернуть...

естесственно, если какой-то из агрегатов работает не так, как должен, то исправляй...

не заводится на горячую: причин не так много, большинство описано в камасутре... можешь мокрую тряпку кинуть на бензонасос и попробовать снова... но, скорее всего, дело в богатой смеси и загаженных свечах... в том смысле, что пока шли эти десять минут, у тебя копоти на свечах набралось слишком много... кстати, можно просто уменьшить зазор на электродах свечей, если хорошая искра - копоть станет не такой уж и большой помехой...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 22:43:28 от 7th_generation » Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #11 : 20 Июля 2016, 20:04:02 »

купил за 330 р  новый коммутатор.
н/о на 7 проводов. но старый разъем на 6 проводов подошел.
и машина запела и поехала. да как поезала...

Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 20 Июля 2016, 21:44:24 »

и машина запела и поехала. да как поезала...
Отседова мораль (т.е. правило) резервный мутатор должен кататься в багажнике (под сиденьем, в бардачке, в пепельнице) всегда!!!
Ещё не помешала бы кнопка запуска стартёра из мотоотсека. Не у всех, знаете ли, длинные руки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #13 : 21 Июля 2016, 10:11:59 »

Отседова мораль (т.е. правило) резервный мутатор должен кататься в багажнике (под сиденьем, в бардачке, в пепельнице) всегда!!!
Ещё не помешала бы кнопка запуска стартёра из мотоотсека. Не у всех, знаете ли, длинные руки.

+1

Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 21 Июля 2016, 11:39:16 »

+1
Спасибо! Ибо сам это испытал на своём шкуре. Последний раз на М-2141, когда выгорел вв-проводок. И через 2 дня кнопка появилась.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2024, 03:04:24