утром завел.. через 10 мин вышел ехать - не заводится.
свечки все почистил. были в черном налете.
поставил. завожу -не фига. потом дождь пошел.
как человек, который это всё переборол, советую пойти по моим стопам: методично проверяешь каждый узел, устанавливая всё согласно мануалу... сначала систему зажигания: искру на выходе катушки, УОЗ, коммутатор, искру на каждом проводе, каждую свечу... свечи достаточно перелить один раз, и, пока не пройдёт очистка или самоочистка, ничего ты с ними не сделаешь... просто протирать бесполезно...
по бензонасосу: если есть подозрения, что он переливает, просто поставь ещё прокладки... конечно, нужно заморочиться, замерить ход штока и установить его согласно мануалу... но на время можно просто подложить прогладку... если нет на руках, вырезай из плотного картона...
карб: так же всё по мануалу... можешь разобрать и посмотреть, как всё работает, проследить все воздушные и топливные каналы... я так делал, не пожалел... много вопросов отметутся в зародыше... единственное но: если до этого карб работал нормально, лезь в те настройки, которые сможешь безболезненно вернуть...
естесственно, если какой-то из агрегатов работает не так, как должен, то исправляй...
не заводится на горячую: причин не так много, большинство описано в камасутре... можешь мокрую тряпку кинуть на бензонасос и попробовать снова... но, скорее всего, дело в богатой смеси и загаженных свечах... в том смысле, что пока шли эти десять минут, у тебя копоти на свечах набралось слишком много... кстати, можно просто уменьшить зазор на электродах свечей, если хорошая искра - копоть станет не такой уж и большой помехой...