Вереск ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
Кострома ИЖ 2126 Ода
|
|
« : 07 Июля 2016, 21:37:35 » |
|
Всем привет
Подскажите, знатоки, почему может быть такое, что сайлентблоки не отходили даже полугода? Мастера грешат на качество запчастей и дорог, но раньше всё-таки на год-полтора хватало. А тут раз - и нету. Причём, сразу с двух сторон. И резьба там почему-то короткой кажется, вроде бы гаечку ещё подзакрутить, а некуда. Или резинки тоньше стали на пол-сантиметра ненароком? может, что-то можно с ними сделать, от чужой машины поставить или прокладкой добрать толщину? Ну не резьбу же дорезать, правильно!?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2016, 14:11:34 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 07 Июля 2016, 21:49:48 » |
|
Шайбы наружние переверни вогнутой стороной к ромашкам. И это -полиуретан рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вереск ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
Кострома ИЖ 2126 Ода
|
|
« Ответ #2 : 07 Июля 2016, 21:52:30 » |
|
И это -полиуретан рулит. шайбы попробую перевернуть, спасибо! А вот полиуретана не найти, в нашей деревушке только 2 магазина москвичовских и там нет почти ничего. Когда на днях сгорел подкапотный жгут, пришлось заказывать за 1000 километров :-( Потому и спрашиваю: чем можно заменить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #3 : 07 Июля 2016, 22:01:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вереск ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
Кострома ИЖ 2126 Ода
|
|
« Ответ #4 : 07 Июля 2016, 22:02:40 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #5 : 07 Июля 2016, 22:06:11 » |
|
У меня на работе коллега -так он бывает в Кострому мотается ,узнаю когда планирует можно и передать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вереск ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
Кострома ИЖ 2126 Ода
|
|
« Ответ #6 : 07 Июля 2016, 22:07:07 » |
|
Если получится - было бы здорово!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 07 Июля 2016, 22:20:38 » |
|
Если нет полиуретана, то вариантов решения 2: 1) после переворачивания передней шайбы и установки свежих ромашек добавить б/ушную ромашку, поставить перевёрнутую шайбу и зажать. Снаружи плющится и трескается(то, что вылезло из-под шайбы), но держит хорошо. 2) Большая втулка реактивной тяги режется поперёк пополам и образовавшиеся конусы используются вместо ромашек. Кстати, ВАЗьего ПУ от реактивных тяг хоть жопой ешь. Везде.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2016, 22:21:43 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Вереск ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
Кострома ИЖ 2126 Ода
|
|
« Ответ #8 : 07 Июля 2016, 22:22:19 » |
|
Кстати, ВАЗьего ПУ от реактивных тяг хоть жопой ешь. Везде. а вазовские подходят? от классики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 07 Июля 2016, 22:34:20 » |
|
Шайбы наружние переверни вогнутой стороной к ромашкам. Все ругали Полиэдр... а я его поставил, как сейчас помню - на 110 тыках. В наст. момент 175 - проблем с ним - нет. Но почему? А потому что собирал - руками. И применяя инженеркую мыслю - в момент сборки - могущие доставить проблемы узлы "дорабатывал". Шайбы развернул. Поверх - герметика. Ну чтобы излишняя грязь и песок не попадали. И так - по всем могущим доставить проблемы местам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alukin
Редкий гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 72
Питер ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #10 : 08 Июля 2016, 09:03:39 » |
|
"Ромашки" раньше тоже "умирали" постоянно 20-25 т. км. до сильного люфта. Начинало стучать, менял. Два года назад поставил дополнительно в этот узел по 2-е шайбы из фторопласта толщиной 3 мм, диаметром с "ромашку" (сделал сам из листа, который имелся в хозяйстве с 80-х годов, в те годы использовался для вырубания прокладок в краны водопроводные). Признаков износа в узле с "ромашками" за два года пока нет. В год проезжаю 25-30 т.км. Полиуретановые "ромашки" в магазине на Фучика заказал по 100 р. за штуку, там по образцу делают, лежат ждут своей очереди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 08 Июля 2016, 13:44:55 » |
|
а вазовские подходят? от классики? Юноша, вы читаете или где? Я же русским языком написал: Большая втулка реактивной тяги режется поперёк пополам и образовавшиеся конусы используются вместо ромашек. Кто не в курсе - резинки(втулки) реактивных тяг у нас как бы от ВАЗ 01-07.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #12 : 08 Июля 2016, 15:21:13 » |
|
1) после переворачивания передней шайбы и установки свежих ромашек добавить б/ушную ромашку, поставить перевёрнутую шайбу и зажать. Снаружи плющится и трескается(то, что вылезло из-под шайбы), но держит хорошо. От кстати дельный совет, если бюджетный вариант интересует - в свое время послушался и проблем потом не имел - до утилизации отъездила много.
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Вереск ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
Кострома ИЖ 2126 Ода
|
|
« Ответ #13 : 08 Июля 2016, 23:54:12 » |
|
Юноша, вы читаете или где? Я же русским языком написал: Извини, мастер, затупил что-то. Теперь осознал и пошёл шукать втулку, она точно где-то была, позитивная - желтая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|