Ledogor ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 13
Кемеровская обл. ИЖ 2126-030, Nissan Avenir
|
 |
« : 03 Июля 2016, 08:57:12 » |
|
Всем привет! Недавно зарегистрировался на форуме, хочу представиться сообществу.(модератору - если тема не в тему, перенесите куда положено)). Коротко о себе - Александр, живу в Кемерово. Почему так назвал тему - это второй Ёжик в моей автожизни. Первый - Иж Фабула - покупал новым в далеком 2005 году. Автофирма, в которой работал, получила пару вагонов-автовозов из Ижевска с машинками, среди которых было несколько Фабул. Через пару месяцев, с одобрения родных, купил темно-синюю Фабулу, заменив ею уже сильно уставшую Волгу ГАЗ-31029. На машинке отездил 4 года, после чего передал во владение брату(машинка до сих пор жива-здорова). А сам пересел на Ниссан Авенир - здоровенный праворукий универсал. И вот летом 2015 года, наверное, волей сверху, ко мне в руки попал Иж 2126-030, 2004 г. выпуска. История и причины покупки: подрос сын, стал проситься за руль, но... 150 кобыл под капотом Ниссана, коробка-вариатор и "ножник" вместо "ручника" - я внутренне был не готов к таким стрессам. + супруга перешла на работу в сельскую администрацию, и постоянные разъезды по трем поселениям выявили неприспособленность Авенира к проползанию по узким, извилистым, и тупиковым улочкам и закоулкам, где нужно контролировать освещение, расчистку дорог, вывоз мусора, присвоение адресов и пр. админстративная работа.Встал вопрос о приобретении второго авто - компактного, высокого, недорогого. "Нивы", или Лада 4х4, отпали сразу - или хлам, или дорого. 2107 и пр. Лады - ушатайки, 2109 и всё семейство - дважды хлам. И тут в "трейд-ин" на работе бывший владелец сдаёт Ижа, практически в состоянии "с завода", небит-не крашен, пробег 29 000 км... Это его родной пробег с момента покупки аж в 2005 году. Автомобильчик просто стоял в гараже все это время, изредка использовался для выездов на дачу и за грибами-ягодами. Шанс упускать было нельзя, и я купил эту машинку, второй раз став обладателем ижевского автопрома. Юмора ради - на регистрации в ГИБДД собрал толпу из полицейских, производящих осмотр техники и владельцев крутых джипов и иномарок. "Где ты его откопал, да ещё в таком состоянии??" - Ёжик нагло блестел невыгоревшей краской "гранат" среди однообразных "металликов" современных машин))). За прошедшие полгода я накатал на Ёжике почти 10 000 км.. Заменил контактное зажигание на БСЗ, переобул в зимнюю резину Тигр и китайское литьё. Установил сигналку с обратной связью, простенькую музычку с 4 динамиками. Провел ТО с заменой всех масел, заменил топливный насос на "Пекар", промыл бензобак, заменил штатный воздушный фильтр на обычный жигулевский. За всю зиму поломок была только одна - сгорел коммутатор БСЗ,(к чему был готов, установил запасной). В апреле резко поплохело тормозам - рекой потек передний левый и задний, опять-таки левый , цилиндры тормозов, начал шипеть вакуумник. ИМХО, эти болезни - из-за долгого простоя машинки, у брата, эксплуатирующего мою бывшую Фабулу, проблем с тормозами нет. Буду чинить и готовить автомобильчик к осенне-зимней эксплуатации. Всем прочитавшим - гладких дорог, и без проблемного вождения!
|