3-х шпоночный вал ОКПП ИЖ 2126 на коленке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 07:31:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3-х шпоночный вал ОКПП ИЖ 2126 на коленке  (Прочитано 3347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 03 Июля 2016, 20:24:32 »

Да бред всё это. Точность изготовления на прецизионных станках выверяется. Плюс ко всему твёрдость не позволит обработать калёный вал без микротрещин. Да и собственно идея трёхшпоночного вала себя давно изжила. Там ступица слабая. И ломается она чаще вала.
 Да и вообще конструкция уже прошлого века.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2016, 20:25:17 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #16 : 03 Июля 2016, 21:42:28 »

Но когда другого варианта нет приходится. Я кстати именно так и делал валы под одну шпонку правда, когда заводское место раздалбывается,  лет пять назад тут где то тема была, теми же дисками абразивнымии дрелью.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #17 : 03 Июля 2016, 21:56:34 »

Да и собственно идея трёхшпоночного вала себя давно изжила. Там ступица слабая. И ломается она чаще вала.
 Да и вообще конструкция уже прошлого века.
У вас есть что предложить из нано-современного миру ИЖепоклонников?
Чур, отломать эмблему "Понтиака" и присобачить в туда гордое "ИЖ2126", не предлагать. Smile
« Последнее редактирование: 03 Июля 2016, 21:59:43 от valentinych » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 03 Июля 2016, 22:01:29 »

Есть. И не только у меня. Ставить гораздо более современную (впрочем тоже старую уже, но надёжную) ВАЗ - КПП.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valentinych
Гость
« Ответ #19 : 03 Июля 2016, 22:26:52 »

Да и вообще конструкция уже прошлого века.
Ставить гораздо более современную (впрочем тоже старую
? Логика на грани фантастики. Smile
Может всё же при делах качество комплектующих?
И про это здесь уже столько написано, что мну уже чего-то даже скучно дальше об сём.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 03 Июля 2016, 22:38:04 »

Может всё же при делах качество комплектующих?
Это конструктивный недостаток, который исправить можно лишь иным инженерным решением. Ну а кому охота заниматься "клёпкой", то и флаг в руки..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 03 Июля 2016, 22:44:35 »

Я кстати именно так и делал валы под одну шпонку правда, когда заводское место раздалбывается,  лет пять назад тут где то тема была, теми же дисками абразивнымии дрелью.
Ну и как возникли ли сложности при работе?

Может всё же при делах качество комплектующих?
Хорошо там где нас нет, полистай тему https://www.niva4x4.ru/t/wleBUwerTFyVRpj1m1TMyQ/1#start надежность вкпп это миф.

Да бред всё это.
Ну-ну..
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #22 : 03 Июля 2016, 23:22:18 »

Хорошо там где нас нет, полистай тему https://www.niva4x4.ru/t/wleBUwerTFyVRpj1m1TMyQ/1#start надежность вкпп это миф.
Я знал, я знал, что про это кто-то ещё знает! cb
Записан
vitalii1980

*******

Карма +764/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14066

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #23 : 04 Июля 2016, 03:15:52 »

более современную (впрочем тоже старую уже, но надёжную) ВАЗ - КПП.
Что то мне кажется, омка как раз посовременнее будет... Ваз-кпп уходит совсем уж в глубину прошлого века.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #24 : 04 Июля 2016, 08:05:58 »

Хорошо там где нас нет, полистай тему
Количество порванных промвалов, разорванных ступиц 1-ой передачи ОКПП не поддается исчислению... Кто-то на форуме у нас, поставив вазо-кпп - хоть раз порвал ступицу или промвал? Даже на полнолапых я такого не припомню... так что ни о чем...
« Последнее редактирование: 04 Июля 2016, 11:42:59 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #25 : 04 Июля 2016, 08:51:36 »

Нашел тему где я точил, еще 2010г. http://2126.ru/forum/index.php?topic=59481.5
« Последнее редактирование: 04 Июля 2016, 11:44:21 от Fabula_4x4 » Записан
Sergeich
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 96





Липецк
ИЖ 2126-060
« Ответ #26 : 04 Июля 2016, 09:12:36 »

Кольца для устранения люфтов шестерен  делал из опорных подшипников, через знакомого токаря на плоско-шлифовальном станке.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2025, 08:30:52