AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« : 30 Июня 2016, 22:15:02 » |
|
После того, как поменял по кругу сперва все резинки на квадрике, потом всю подвеску на сонате задумался. Вот на жигули, ИЖа и прочие калины в магазине полиуретана - "ну просто завались". А вот на Polaris Ranger или корейскую иномарку - шаром покати. Вот кто тут идиот, иностранцы, до сих пор не применяющие полиуретан в подвеске... Или мы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #1 : 30 Июня 2016, 22:20:57 » |
|
Новосибирский полиуретан делается на очень много разных авто. И не только авто. А производителям не резон делать неубиваемую подвеску.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #2 : 30 Июня 2016, 22:26:26 » |
|
А производителям не резон делать неубиваемую подвеску Я понимаю, что капитализм. Но вот чтоб прямо вот до сюда... Polaris Ranger 700-й серии стоит на вооружении той же Канады. Как-то я сомневаюсь, что производитель из всех сил хочет навариться на смене сайлентблоков подвески квадра, вставшего посреди поля боя... А сайлентов там 28 штук...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #3 : 30 Июня 2016, 22:32:44 » |
|
производитель из всех сил хочет навариться на смене сайлентблоков подвески квадра
Именно. Полиуретан дороже резины. Обслуживание армейской техники делается в перерывах между боями. Обычно резко сайленты не кончаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #4 : 30 Июня 2016, 22:43:04 » |
|
На 41 ПУ отходил 30 тыщ и развалился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #5 : 30 Июня 2016, 22:48:03 » |
|
На 41 ПУ отходил 30 тыщ и развалился
Такой полиуретан. На моем боевом Йожиге уже больше 50 ткм. и примерно 5 лет. В режиме адских нагрузок. Кончалось уже все что даже не может кончится на иже, а полиуретан жив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #6 : 30 Июня 2016, 23:07:35 » |
|
На мою п/у производят "х5" и "Точка опоры". Ценник не гуманный стал. Лет пять назад купил втулки для стоек стабилизатора, меняю стойки, п/у остаётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #7 : 30 Июня 2016, 23:15:28 » |
|
Потому и ценник не гуманный. ПУ же не умирает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 01 Июля 2016, 01:36:58 » |
|
Или мы? А еще кузова железные. А ведь сейчас пластики по характеристикам и цена-качество не говоря уже о гниении, железо превосходят. Тюнеры и спортсмены кстати ставят кузовные пластиковые детали. Еще дедушка Форд, родоначальник мирового автопрома, в свое время сказал "Для успешного автомобильного бизнеса достаточно продать всего один автомобиль. И потом продавать ан него запчасти". Производителям автомобилей не выгодно выпускать вечные неломучии авто. Им выгодно чтобы владелец авто либо постоянно покупал запчасти либо менял авто целиком раз в пару лет. з.Ы. и при чем тут раздел "Тюнинг"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #9 : 01 Июля 2016, 07:43:21 » |
|
и при чем тут раздел "Тюнинг" А при том, что на квадр я полиуретан, таки, поставил. Токарь за цветную гравюру с Ярославлем мне переточил из классических задних. Даже учитывая цену на полиуретан, получилось втрое дешевле, чем оригинальные резинки. Ну напрессовались до изжоги конечно. Но тюнинг же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6143
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #10 : 01 Июля 2016, 07:53:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #11 : 01 Июля 2016, 07:59:34 » |
|
"Зачем мне вечная бритва, я не собираюсь жить вечно" (с) Как раз для сонаты оригинальные резинки - нормально. 60 с чем-то тысяч отходили, там многорычажка, да и не гоняю я на ней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 01 Июля 2016, 10:37:23 » |
|
А при том, что на квадр я полиуретан, таки, поставил. и чо? вот на квадрофоруме в тюнинг и пиши Вот кто тут идиот, иностранцы, до сих пор не применяющие полиуретан в подвеске... Или мы? это вопрос топика. место е му в разделе чернушников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #13 : 01 Июля 2016, 15:18:58 » |
|
смене сайлентблоков подвески квадра, вставшего посреди поля боя Ну да - вхреначить туда всё супер -пупер дорогое и неубиваемое , а его в первые же секунды боя накроет 122 мм снарядом ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 01 Июля 2016, 19:15:55 » |
|
Фсе равно не тюнинг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|