Никто не может мне помочь....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:00:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Никто не может мне помочь....  (Прочитано 2652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #15 : 05 Июля 2005, 21:49:29 »

Если ставить свечи 17, то они цвета красного кирпича, если 20, то они черные. Из импортных свечей лучше всего работают - Champion N3C.
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #16 : 06 Июля 2005, 17:54:58 »

если искра бесперебойная при снятии на каждом конце ВВ при 3тыщ и длина пробоя не меньше 1см, и свечи новые - проверить подсос на впускном тракте, если менялся 2140 на 2140 попробовать дообогатить смесь, или наоборот прибеднить жиклером первой камеры, на ней собственно и проверить, отключив вторую камеру совсем.
что выше 2500? едет?? без перебоев?
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #17 : 06 Июля 2005, 19:10:19 »

Если подгорел клапан, компрессия обязательно должна отличаться. Неисправность, очевидно, из-за электрики. Если ты уверен, что они все проверили методом поузловой замены, то стоит проверить все, имеющие отнощение к зажиганию, разъемы, и подать питание на систему напрямую с АКБ, минуя штатную проводку и реле. Вывод сделан из того, что пропуски возникают при определенной частоте, возможно из-за резонансных колебаний пропадает контакт. Так же, к примеру, в двух случаях (контактный 2105 и б/к 2141 с УЗАМом) машины отказывались работать в определенном диапазоне оборотов. На 2105 развалился опорный подшипник контактной группы, а на УЗАМе - кронштейн с ДХ. При наборе оборотов начинал работать ВК и на ВАЗе пропадал зазор в контактах (это около 2800 об), а что происходило в УЗАМе - не знаю, но пропуски начинались примерно на 70 км/ч. Это к тому, насколько тщательно  трамблер тебе проверили? Коммутатор тоже может такие кренделя выделывать, но его тебе тоже меняли?...
Записан
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #18 : 06 Июля 2005, 19:25:53 »

Перебои есть в любом диапазоне оборотов, от холостого до пяти тысяч (раскручивал и до шести, думал просрется).
Машина весь день была на станции, сейчас проехался, на 70 градусах были небольшие дерганья, но прогревшись до 90, вроде ехала нормально, только чуть стрелка колышется на холостых. Но это без кастрюли. Спросил мастера, что он сделал ? не говорит. Я лишь заметил новые провода от коммутатора к трамблеру, все остальное мое старое. Но машину не отдал, сказал, что завтра еще что-то будет ковырять, мол, остался небольшой пропуск на холостых и на  2500?.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #19 : 06 Июля 2005, 20:02:58 »

Собственно, об этом я и говорил. Он поменял жгут - ситуация изменилась. Может, и еще где-то засада, но 99,9 процента за то, что проблема в проводке.
Записан
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #20 : 07 Июля 2005, 21:47:39 »

Сегодня забрал машину. Мастер сказал попробуй проехаться, я по привычке завел, постоял минуту и поехал на подсосе, машина дергается (раньше ехала без проблем). Приезжаю говорю, что дергается, он садится едем - никаких проблем, но температура уже 90. Уехал опять, проехал 20 км, то дергается, то все нормально... Дали гарантию, поеду опять.
Записан
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #21 : 10 Июля 2005, 15:08:03 »

Стало все как прежде, дёрганья в любом диапазоне оборотов, неровный холостой, я просто устал?
Скажите где в Москве можно все починить, я с 16 июля в отпуске, поеду куда угодно?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 10 Июля 2005, 19:21:15 »

Вот кстати, у меня нечто аналогичное наблюдается..  Со временем становится только хуже.. Началось после переборки движка, по началу были небольшие рывки, когда по трассе едешь, сейчас и на ХХ.. С тех пор также поменял зажигание на бесконтактное (соответственно трамблер, провода, катушка поменялись), думал карбюратор, сегодня промыл, прочистил, а ничего не изменилось.. Свечи при этом центральный электрод песочного цвета, резьбовая часть черная правда.. Компрессия везде 12,5. Поменяю еще свечи завтра, но думаю не в них дело, т.к. сегодня их почистил, выставил зазор, а ничего не изменилось вообще..
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #23 : 10 Июля 2005, 20:05:22 »

Где починить - не присоветую, т. к. услугами автосервисе не пользуюсь. Если сам хоть чуть-чуть понимаешь, попробуй запитать с-му зажигания в обход штатной проводки. Если глюк пропадет - точно проводка (или "черный ящик", но вряд ли, из-за него и приборы отключались бы). Если останется - менять приборы зажигания по очереди, желательно на заведомо исправные (с рабочей машины). Все сказанное справедливо в том случае, если есть уверенность в карбюраторе. Еще необходимо проверить отсутствие подсоса во впускной тракт. А ремонтировать такие заморочки и в Москве не любят.
Записан
andrey2126
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #24 : 10 Июля 2005, 21:12:07 »

о , и у меня нечто подобное , провалы в начале езды , неустойчивый холостой , динамика непонятная и выше 90 движку плохо . На холодном гораздо больше ощущается. И появилось вроде как после установки комплекта  БСЗ (но в начале отьездил нормально несолько тысяч ). В общем тоже все искал причину - так и не нашел ,  по ощущениям - проблема  где то в зажигании .
Так что уважаемый winner , если найдете причину - отпишитесь...
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #25 : 11 Июля 2005, 07:32:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  andrey2126
о , и у меня нечто подобное , провалы в начале езды , неустойчивый холостой , динамика непонятная и выше 90 движку плохо . На холодном гораздо больше ощущается. И появилось вроде как после установки комплекта  БСЗ (но в начале отьездил нормально несолько тысяч ). В общем тоже все искал причину - так и не нашел ,  по ощущениям - проблема  где то в зажигании .
Так что уважаемый winner , если найдете причину - отпишитесь...

Дерганья, провалы, заглохи у меня с БСЗ были. Вылечил - пропаял провода- жгут + заменил ДХ
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #26 : 11 Июля 2005, 07:42:45 »

Пробовать поменять датчик холла. Посмотреть как уложены провода от него внутри трамблера.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 04:21:26