Никто не может мне помочь....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:09:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Никто не может мне помочь....  (Прочитано 2653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« : 04 Июля 2005, 21:22:47 »

Здравствуйте всем!!!
В прошлом году я уже описывал свою неисправность, но ответа так и не нашел, поэтому плюнул на все и так и ездил... до сего дня...
Предыстория, двигатель УЗАМ 1,7, карб 2140....(уже второй) бензонасос пекар (уже третий), безконтактное электронное зажигание (МПСЗ по-моему, с датчиком холла), свечи А20Д-1, силиконовые провода (комплект наверное пятый), машине год и три месяца, пробег 20000 км...
Так вот, с утра завелся, прогрелся и поехал, а машина дергается (так было на контактном зажигании!!!) включаю вторую, нажимаю плано на педаль газа, а она туда-сюда, аж кордан звенит и колеса свистят по асфальту. Помучившись полдня, поехал на станцию вначале к карбюраторщику, произвели полный разбор, промывку, регулировку карбюратора с выставлением СО и СН, но!!! СО выставляется на холостых, а при 2300 - 2500 оборотах, происходит пропуск зажигания, и начинает расти СН!!! попробовал проехаться дерганья остались. Настал черед электрика - перебрал (сказал что все нормально) трамблер ну и все остальное, что связано с зажиганием - кроме звона пальцев ничего не изменилось!!! Теперь черед за регулировкой клапанов у моториста, часа два ждал пока два вентилятора остужали мотор, отрегулировали клапана проверили совпадение меток на коленвале и распредвале, промерили компрессию (заставил мерить двумя разными приборами) все горшки по одному прибору 12,2 по другому 11,9 но все четыре одинаковые - ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ
Далше со склада станции приносятся новые карбюратор, коммутатор, трамблер, свечи, вв провода, элклапан, ЭПХХ,  и бензин карбюраторщик свой проверенный приносил, ну ВСЁ!!! меняется, регулируется - проблема остается...
Подскажите пожалуйста что можно попробовать еще?
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #1 : 04 Июля 2005, 23:39:58 »

Что с воздушным фильтром?
Такие симптомы как будто зимой без подачи горячего воздуха.....
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 05 Июля 2005, 00:31:16 »

Буду закидан тухлыми помидорами, но скажу/ Cвечи А20Д-1 НЕ ПОДХОДЯТ для бесконтактного зажигания. Их просто-напросто пробивает возросшим напряжением". Рекомендую Свечи Beru Z22...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #3 : 05 Июля 2005, 09:19:34 »

Воздушный фильтр новый, (да правильно замечено - как зимой без горячего воздуха, эфект точь в точь), а свечи пробовали разные и 17 и 20 и импортные...
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #4 : 05 Июля 2005, 09:21:57 »

а не могла цепь перескочить?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #5 : 05 Июля 2005, 10:30:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  winner
Далше со склада станции приносятся новые карбюратор, коммутатор, трамблер, свечи, вв провода, элклапан, ЭПХХ,  и бензин карбюраторщик свой проверенный приносил, ну ВСЁ!!! меняется, регулируется - проблема остается...
Подскажите пожалуйста что можно попробовать еще?

У меня была похожая проблема, вылечилась заменой катушки. Ещё могу посоветовать, хотя-бы для эксперимента, отказаться от силиконовых проводов, и поставить обычные медные (лучше взять самые дешёвые, с малым погонным сопротивлением), но установить их как силиконовые непосредственно на свечу (не используя свечные наконечники). Если движку полегчает - значит точно с катушкой проблемы.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #6 : 05 Июля 2005, 10:42:13 »

Только и катушку не пробовали.
Спасибо, сегодня же поменяю!
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 05 Июля 2005, 10:44:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  winner
Только и катушку не пробовали.
Спасибо, сегодня же поменяю!


А как тогда БСЗ? Штатная катушка не подходит для коммутатора..
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #8 : 05 Июля 2005, 10:47:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
А как тогда БСЗ? Штатная катушка не подходит для коммутатора..

Если БСЗ, тогда лучше ставить сухую катушку - тогда точно поможет. Даже если не поможет, всё равно сухая катушка по своим свойствам лучше обычной.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #9 : 05 Июля 2005, 10:49:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  winner
Только и катушку не пробовали.

Ты лучше для начала поставь обычные медные провода, а там видно будет. А когда поменяешь катушку имей в виду, что двигателю полегчает не сразу, а через несколько км. пробега (в моём случае так было).
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #10 : 05 Июля 2005, 12:05:53 »

Катушка из комплекта МПСЗ, я имел ввиду что только ее вчера при проверке не трогали.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 05 Июля 2005, 12:11:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  winner
Катушка из комплекта МПСЗ, я имел ввиду что только ее вчера при проверке не трогали.

Двухвыводная?? Выбрось ее...

3122.3705 рулит однозначно!!!

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 05 Июля 2005, 14:01:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Двухвыводная?? Выбрось ее...

3122.3705 рулит однозначно!!!


+++ Нет ,у него обычная зубильная катушка ,перечитай самый первый пост - под МПСЗ он понимает  БСЗ обычное.Так что где написано МПСЗ надо читать БСЗ Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #13 : 05 Июля 2005, 21:33:42 »

Попробовал сегодня вечером поменять катушку (3122.3705) нашел ее, прикольная маленькая, и ставил комплект медных проводов - ничего не изменилось, только теперь и холостой неровный, машину всю трясет, но не глохнет.
Есть мнение, что проблема в головке, с одним из клапанов. Мол, подгорел, из-за этого и пропуски. Может такое быть, ведь компрессия в норме?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 05 Июля 2005, 21:35:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  winner
Мол, подгорел, из-за этого и пропуски.

А свечи смотрел??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 17:24:12