winner ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Курск
|
|
« : 04 Июля 2005, 21:22:47 » |
|
Здравствуйте всем!!! В прошлом году я уже описывал свою неисправность, но ответа так и не нашел, поэтому плюнул на все и так и ездил... до сего дня... Предыстория, двигатель УЗАМ 1,7, карб 2140....(уже второй) бензонасос пекар (уже третий), безконтактное электронное зажигание (МПСЗ по-моему, с датчиком холла), свечи А20Д-1, силиконовые провода (комплект наверное пятый), машине год и три месяца, пробег 20000 км... Так вот, с утра завелся, прогрелся и поехал, а машина дергается (так было на контактном зажигании!!!) включаю вторую, нажимаю плано на педаль газа, а она туда-сюда, аж кордан звенит и колеса свистят по асфальту. Помучившись полдня, поехал на станцию вначале к карбюраторщику, произвели полный разбор, промывку, регулировку карбюратора с выставлением СО и СН, но!!! СО выставляется на холостых, а при 2300 - 2500 оборотах, происходит пропуск зажигания, и начинает расти СН!!! попробовал проехаться дерганья остались. Настал черед электрика - перебрал (сказал что все нормально) трамблер ну и все остальное, что связано с зажиганием - кроме звона пальцев ничего не изменилось!!! Теперь черед за регулировкой клапанов у моториста, часа два ждал пока два вентилятора остужали мотор, отрегулировали клапана проверили совпадение меток на коленвале и распредвале, промерили компрессию (заставил мерить двумя разными приборами) все горшки по одному прибору 12,2 по другому 11,9 но все четыре одинаковые - ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ Далше со склада станции приносятся новые карбюратор, коммутатор, трамблер, свечи, вв провода, элклапан, ЭПХХ, и бензин карбюраторщик свой проверенный приносил, ну ВСЁ!!! меняется, регулируется - проблема остается... Подскажите пожалуйста что можно попробовать еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #1 : 04 Июля 2005, 23:39:58 » |
|
Что с воздушным фильтром? Такие симптомы как будто зимой без подачи горячего воздуха.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 05 Июля 2005, 00:31:16 » |
|
Буду закидан тухлыми помидорами, но скажу/ Cвечи А20Д-1 НЕ ПОДХОДЯТ для бесконтактного зажигания. Их просто-напросто пробивает возросшим напряжением". Рекомендую Свечи Beru Z22...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
winner ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Курск
|
|
« Ответ #3 : 05 Июля 2005, 09:19:34 » |
|
Воздушный фильтр новый, (да правильно замечено - как зимой без горячего воздуха, эфект точь в точь), а свечи пробовали разные и 17 и 20 и импортные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #4 : 05 Июля 2005, 09:21:57 » |
|
а не могла цепь перескочить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #5 : 05 Июля 2005, 10:30:01 » |
|
Оригинальное сообщение от winner Далше со склада станции приносятся новые карбюратор, коммутатор, трамблер, свечи, вв провода, элклапан, ЭПХХ, и бензин карбюраторщик свой проверенный приносил, ну ВСЁ!!! меняется, регулируется - проблема остается... Подскажите пожалуйста что можно попробовать еще? У меня была похожая проблема, вылечилась заменой катушки. Ещё могу посоветовать, хотя-бы для эксперимента, отказаться от силиконовых проводов, и поставить обычные медные (лучше взять самые дешёвые, с малым погонным сопротивлением), но установить их как силиконовые непосредственно на свечу (не используя свечные наконечники). Если движку полегчает - значит точно с катушкой проблемы.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
winner ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Курск
|
|
« Ответ #6 : 05 Июля 2005, 10:42:13 » |
|
Только и катушку не пробовали. Спасибо, сегодня же поменяю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 05 Июля 2005, 10:44:58 » |
|
Оригинальное сообщение от winner Только и катушку не пробовали. Спасибо, сегодня же поменяю! А как тогда БСЗ? Штатная катушка не подходит для коммутатора..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #8 : 05 Июля 2005, 10:47:10 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI А как тогда БСЗ? Штатная катушка не подходит для коммутатора.. Если БСЗ, тогда лучше ставить сухую катушку - тогда точно поможет. Даже если не поможет, всё равно сухая катушка по своим свойствам лучше обычной.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #9 : 05 Июля 2005, 10:49:36 » |
|
Оригинальное сообщение от winner Только и катушку не пробовали.
Ты лучше для начала поставь обычные медные провода, а там видно будет. А когда поменяешь катушку имей в виду, что двигателю полегчает не сразу, а через несколько км. пробега (в моём случае так было).
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
winner ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Курск
|
|
« Ответ #10 : 05 Июля 2005, 12:05:53 » |
|
Катушка из комплекта МПСЗ, я имел ввиду что только ее вчера при проверке не трогали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 05 Июля 2005, 12:11:58 » |
|
Оригинальное сообщение от winner Катушка из комплекта МПСЗ, я имел ввиду что только ее вчера при проверке не трогали. Двухвыводная?? Выбрось ее... 3122.3705 рулит однозначно!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #12 : 05 Июля 2005, 14:01:59 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Двухвыводная?? Выбрось ее...
3122.3705 рулит однозначно!!!
+++ Нет ,у него обычная зубильная катушка ,перечитай самый первый пост - под МПСЗ он понимает БСЗ обычное.Так что где написано МПСЗ надо читать БСЗ
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
winner ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Курск
|
|
« Ответ #13 : 05 Июля 2005, 21:33:42 » |
|
Попробовал сегодня вечером поменять катушку (3122.3705) нашел ее, прикольная маленькая, и ставил комплект медных проводов - ничего не изменилось, только теперь и холостой неровный, машину всю трясет, но не глохнет. Есть мнение, что проблема в головке, с одним из клапанов. Мол, подгорел, из-за этого и пропуски. Может такое быть, ведь компрессия в норме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 05 Июля 2005, 21:35:06 » |
|
Оригинальное сообщение от winner Мол, подгорел, из-за этого и пропуски. А свечи смотрел??
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|