7th_generation
Ветеран форума
    
Карма +151/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
 |
« Ответ #49 : 21 Июня 2016, 13:08:00 » |
|
что-то я понпарягал чуток мозг, и всё равно не могу "впариться в ситуацию"... у нас помпа горячий теплоноситель выгоняет снизу из блока, далее либо через байпас, либо через радиатор загоняет сверху назад в блок... второй круг - через радиатор отопителя... третий - через подогрев впускного коллектора... самая высокая точка там, где датчик температуры... если термостат открыт, весь пар, воздух или газы выгоняет в расширительный бачок либо из помпы, либо из радиатора... т.е. реально завоздушен может быть только радиатор отопителя...
принудительная циркуляция может остановиться, если: забит радиатор, не хватает производительности помпы... есть ещё один эффект, про него чуть позже... кстати, а верхний патрубок и не будет заполненным полностью, там будет воздух... да и объём ОЖ вроде как должен быть около 9,5 л, а не 8...
вариант 1: закипает из-за нарушенной герметичности... было, бачок пустой, а карлсон так и не включился... тут только осматривать...
вариант 2: герметичность в норме, не вовремя включается карлсон... честно скажу, лично у меня карлсон начинает молотить где-то после 30-40 мин езды при температуре воздуха 20-25 градусов... вполне можно сказать, что я двигаюсь без него... в общем, нужно наблюдать и проверять...
вариант 3: плохой тосол... ну так залить воду и проверить... заодно система промоется... я бы даже и не парился...
вариант 4: газы из ГБЦ... это "бульки" и запах выхлопных газов в расширительном бачке...
вариант 6: плохая крышка расширительного бачка... ну, только поменять, как её проверить, я не знаю... опять таки, лично у меня заглушка болтается на добром слове, и ничего не кипит...
вариант 7: самый паршивый, но не уверен, что это возможно в системе охлаждения автомобиля... насколько я знаю, тосол - это та же вода, но с добавлением присадок... в общем, если по какой-то причине разрывается водяной столб, то в эту пустоту вытягивается воздух, растворённый в теплоносителе... самое паршивое в том, что вот этот самый воздух в теплоносителе не растворяется, образуется пробка... но, опять таки, этот эффект может получится только из-за некорректной работы помпы...
ТС, попробуй замерить температуры каким-нибудь независимым прибором, пирометром в идеале... проверь то, что можешь, слей подозрительный тосол и залей воду по рекомендациям бывалых, определи контрольные точки для замеров и наблюдай... думаю, на основе таких наблюдений получится сделать правильный вывод... вполне может оказаться, что просто ОЖ заливается "не по фен-шую", а мы тут гадаем...
|