Как ШРУСы выходят из шлицов (отрезано от темы про подрамник)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 04:53:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как ШРУСы выходят из шлицов (отрезано от темы про подрамник)  (Прочитано 2516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« : 17 Июня 2016, 02:40:44 »

Исходная тема здесь: http://2126.ru/forum/index.php?topic=125988.0


поставили третью опору,т.к. промвал с крестовиной не давал РК раскачиваться сильно, но добавлял потерю соосности при нагрузках, а  шрус без третьей опоры может выйти со шлицов промвала при той же самой нагрузке и оставить машину без движения.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 17:13:21 от Пиночет » Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #1 : 17 Июня 2016, 09:23:28 »


шрус без третьей опоры может выйти со шлицов промвала
это че за бред?  как тогда нивы всю жизнь ездят без третьей опоры?
поставите РК как у меня, то "верещаний" будет гораздо меньше
подшипники вдруг сами улучшат качество Big Grin
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 17:13:05 от Пиночет » Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #2 : 17 Июня 2016, 10:07:57 »

Сударь! Не оскорбляйте людей никогда - мой Вам совет, чтобы самому не опозориться вдруг. Или Вы Бог, который знает все? Это во-первых. Во-вторых. Вы можете говорить бред, не понимая конструкции Нивы или Вы работаете в КБ Автоваза и отвечаете за свои слова? На этом нравоучения закончу.
По сути. Третья опора ставиться на новых Нивах с промвалом на шрусе по причинае, которые я описал выше в своем посту.
Старые Нивы были без третьей опоры, т.к. промвал был на крестовине, что жестко связывало КПП и РК и такая компоновка имеет очень большие недостатки, которые я перечислять не буду(одну из них я также упомянул в своем посту выше)
 
Записан
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #3 : 17 Июня 2016, 10:24:16 »

подшибники вдруг сами улучшат качество
Предлагаю персонально Вам прочитать мой пост, который я написал выше, чтобы лишний раз показать Вам , чтобы Вы были внимательней на форуме и не писали глупых вопросов:
Эта конструкция придумана для устранения передачи вибраций, которые возникают в самой РК ввиду её конструктивных особенностей и отсутствии внутренней балансировки. Конструкторы ВАЗа в принципе сделали РК мелкомодульную, но все равно всех вибраций устранить не удается. Возникают вибрации с низкой и высокой частотой. которые передаются через опоры РК на днище выполненной из тонкой стали, создающей в машине дополнительный низкочастотный гул. Данная конструкция позволяет в определенной степени устранить их, а также демпфировать и разбалансировку карданов. При правильной центровке РК и КПП, промежуточного вала, балансировке карданов в Шниве и новых Нивах вибраций практически нет, но крепление РК непосредственно к днищу машины все равно дает о себе знать. Конструкторам ВАЗа изменить бы  форму днища как у 2126 и прикрепить РК по моей конструкции и не надо будет нивоводам делать подрамники.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #4 : 17 Июня 2016, 21:05:32 »

Третья опора ставиться на новых Нивах с промвалом на шрусе по причинае, которые я описал выше в своем посту.
Старые Нивы были без третьей опоры, т.к. промвал был на крестовине,
промвал на крестовине не ставят на нивы с 1994 года, и РК у этих нив висит без третьей опоры и что то ч ни разу не слышал что шлицы вываливаются
ШРУС в клочья порваный видел
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #5 : 18 Июня 2016, 08:06:40 »

ШРУС в клочья порванный видел
Это вторая причина из-за которой ставят третью опору. У меня был такой случай:
мы после установки продольных тяг решили устроить тест-драйв на пересеченной местности и на асфальте. При резком переезде холмика одной стороной шрус вышел со шлицов и машина встала. Мы ее дотянули до гаража и установили третью опору. После установки третьей опоры тест-драйв машина прошла успешно.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #6 : 18 Июня 2016, 08:31:09 »

ну не может у промвала ШРУС сползти со шлицов, сказки рассказывать не надо
если бы такое было возможно, то все нивы с 94 года были бы с третьей опорой РК
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #7 : 18 Июня 2016, 09:50:43 »

сказки рассказывать не надо
Сударь Вы опять оскорбляете и обвиняете меня во лжи. Я дяденька серьезный и такими вещами не занимаюсь и особенно здесь на форуме у меня нет причин врать.  Не знаю как тут карму уменьшить , то я бы Вам ее уменьшил это точно.
Теперь опять ликбез для ВАС. Третью опору стали ставить на ВАЗе именно из-за поломок промвала со шрусом. Поэтому ДЛЯ НИВОВОДОВ и полнолапых Ёжиков с НРК и  промвалом на шрусе, ставить третью опору  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 09:53:46 от Alex-6606 » Записан
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17133

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #8 : 18 Июня 2016, 11:47:12 »

Я дяденька серьезный
Поскольку, мы тут все не погулять вышли, настоятельно рекомендую подкреплять свои утверждения ссылками.
Единичный случай статистикой не является.
Модератор.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #9 : 18 Июня 2016, 14:00:25 »

Поэтому ДЛЯ НИВОВОДОВ с промвалом на шрусе, ставить третью опору  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Отъездил на Нивах в общей сложности 110 +55 + 63 = 228 000 км.
 Нива и сейчас имеется в хозяйстве - не представляю как ШРУС может "выползти из шлицов" - даже чисто теоретически .
 ШРУС у меня разваливался , но машина способность перемещаться не потеряла - да медленно , да с ударами , да - 1-й пониженной , но она ехала.
 Перемещения МКПП и РК относительно друг друга - в трансмиссии Нивы пренебрежительно малы и не могут вызвать рассоеденение ШРУСа - если только не открутить предварительно РК .
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #10 : 18 Июня 2016, 15:22:53 »

обвиняете меня во лжи.
во лжи я ни кого не обвинял, рассказывать сказки и нести бред ещё не значит врать
Не знаю как тут карму уменьшить , то я бы Вам ее уменьшил это точно
мне до этой кармы вобще ни какого дела нет, хоть заминусуйте
Третью опору стали ставить на ВАЗе именно из-за поломок промвала со шрусом
третью опору на ниву стали ставить не из за поломок промвала со ШРУСом,(с дуру можно .... сломать), а потому что надо было очередной раз "модернизировать" ниву, а ни чего умного в голову не приходит
Я дяденька серьезный
ну я так то тоже не мальчик, и если уж чего то не знаю, то бред не несу, и спросить не стесняюсь
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 15:25:48 от MAKC » Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17133

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #11 : 18 Июня 2016, 16:40:22 »

Хотел еще утром поумничать... ree поскольку, уже понеслось, то диспут отделен.
Тем более, что имеет место тот крайне редкий случай, когда мну согласен с партайгеноссе Крестьянин'ом. :cool:
Сколько на первой Ниве, не помню, нет ее уже... Еще две стоят рядом. Вторая перевалила за полляма, третья подходит к трехстам. Если доработки третьей можно заметить, лишь поставив рядом сток, то вторая подготовлена к трофи так, что в свете последних изменений в законодательстве, выезжать на ней куда-то не стоит. И наклейки на ней совсем не для красоты, как и 31" катки, и две лебедки... да-да, Нива-клуб, покатушки... короче, выпендрился. bd
К чему это я... эта... не слыхал я, что-то, чтобы ШРУСы кудой-то ползли, да...
И эта...
стали ставить не из за поломок промвала со ШРУСом,(с дуру можно .... сломать), а потому что надо было очередной раз "модернизировать"
Очень-очень я согласный, ибо коллега видит истинное лицо маркетинга.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 20:12:15 от Пиночет » Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #12 : 18 Июня 2016, 19:21:36 »

МАКСУ:
исходя из Ваши комментов, а также подписи - "Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (А.Григо)" Вам как минимум к психологу.
ПИНОЧЕТУ:
устранять недостатки конструкции и маркетинг - это разные вещи.
Далее я дискутировать не собираюсь.
МОДЕРАТОРАМ: это похоже на флуд и разборки типа кто умней, а не ответ на вопрос о промвале со щрусом.  Тему можно закрывать
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17133

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #13 : 18 Июня 2016, 20:27:32 »

устранять недостатки конструкции и маркетинг - это разные вещи.
По определению - несомненно. Только, не стОит забывать, в какой мы стране живем.
Почему, за 50 лет, нельзя было сделать кран печки для классики, который не течет? Да, я только что поменял очередной. ree
Неужели, еще кто-то верит, что манагеры озабочены удобством потребителя? В розницу эта опора стОит 1200р., в производстве обходится рублей в 300, скорее всего, меньше, цену машины с ней задрали тысяч на пять... Да, все для вас, дорогие хомячки потребители! ag
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #14 : 18 Июня 2016, 21:18:22 »

Почему, за 50 лет, нельзя было
Можно было , можно......Только это вопрос не к нам , а к руководителям страны. Если быть совсем точным, то надо менять Конституцию, потом президента с правительством, потом вырастить поколение людей живущих  для процветания своей страны , а не чужой (США), поменять экономику, философию и еще много чего.......
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Мая 2022, 20:35:34