Кто-нибудь ездил по эконометру на 2106?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 12:24:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто-нибудь ездил по эконометру на 2106?  (Прочитано 2436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« : 01 Июля 2005, 14:32:17 »

Если ездить, удерживая стрелку это чудного (ударение каждый выбирает сам) прибора в зеленой зоне - что будет? Вообще, польза от него есть?
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 01 Июля 2005, 14:38:17 »

Надо держать в жёлтой. Пользы нет, по сути - урезанный тахометр. до 2000 оборотов - зеленая зона, до 2900 желтая, дальше красная.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 01 Июля 2005, 15:02:53 »

Глаза в кучку соберутся к концу поездки.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 01 Июля 2005, 15:08:10 »

Экономия должна быть хорошей:lol:
У меня всегда стрелка в красной:D
Записан

Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #4 : 01 Июля 2005, 15:16:53 »

Я уже где-то писал - на самом деле расход топлива эконометр не мериет как таковой. Он показывает разряжение в то-ли во впускном то-ли в карбюраторе.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #5 : 01 Июля 2005, 15:34:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Romban
на самом деле расход топлива эконометр не мериет как таковой. Он показывает разряжение в то-ли во впускном то-ли в карбюраторе.

Совершенно согласен, но это принцип действия.....
Если ездить все время в белой /зеленой зоне то расход будет гораздо меньше чем если стрелочка будет в красной!
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 01 Июля 2005, 15:44:08 »

Вот если мотор держать  в районе 3000 оборотов, то стрелочка и будет все время в зеленом.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #7 : 01 Июля 2005, 15:44:19 »

Вот если мотор держать  в районе 3000 оборотов, то стрелочка и будет все время в зеленом.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #8 : 01 Июля 2005, 16:04:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
"на самом деле расход топлива эконометр не мериет как таковой. Он показывает разряжение в то-ли во впускном то-ли в карбюраторе. "
Совершенно согласен, но это принцип действия.....
Если ездить все время в белой /зеленой зоне то расход будет гораздо меньше чем если стрелочка будет в красной!


Не факт. Вполне возможно, что интенсивный разгон в красной зоне и затем равномерное движение в зеленой окажется более экономным, нежели попытки удержать эту стрелку в белой зоне с длительным разгоном...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 01 Июля 2005, 16:14:20 »

Цитировать

Вот если мотор держать в районе 3000 оборотов, то стрелочка и будет все время в зеленом.

как так ?
ведь положение дросселя разное может быть при одних оборотах , соответственно и разрежение под ним .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 01 Июля 2005, 16:16:10 »

да заклейте его наф!
чтоб в зеленой зоне ехать таким ручником быть надо Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #11 : 01 Июля 2005, 16:16:53 »

у мну разгон всегда интенсивный, но на красную обычно не залазит ну если только газ в пол и с визгом.... при разгоне между белой красной а так в основном по середине белой, но я на самом деле не заморачиваюсь этим просто так езжу(такой стиль)
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 01 Июля 2005, 18:56:14 »

Ой, а у меня, а у меня!!!! павпЅ

При интенсивном разгоне подскакивает в красную зону и, не останавливаясь там пролетает ее и залетает в черную павпЅ:cool: Это что - пассивный турбонаддув??? lol
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 01 Июля 2005, 19:02:21 »

Ну если красная зона - скорость отрыва от земли, то чёрная за ней - скорость свободного полёта... :rolleyes:
Записан
Техник
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #14 : 02 Июля 2005, 18:43:46 »

При разгоне стрелка полюбому будет уходить из зеленой зоны, а когда выдешь крейсерскую скорость(передачи не переключая и газом не играя) тогда и стрелка вернется в зелень...saint
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Марта 2025, 03:35:48