FCAL ТС
|
 |
« : 01 Июля 2005, 14:32:17 » |
|
Если ездить, удерживая стрелку это чудного (ударение каждый выбирает сам) прибора в зеленой зоне - что будет? Вообще, польза от него есть?
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 01 Июля 2005, 14:38:17 » |
|
Надо держать в жёлтой. Пользы нет, по сути - урезанный тахометр. до 2000 оборотов - зеленая зона, до 2900 желтая, дальше красная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 01 Июля 2005, 15:02:53 » |
|
Глаза в кучку соберутся к концу поездки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 01 Июля 2005, 15:08:10 » |
|
Экономия должна быть хорошей:lol: У меня всегда стрелка в красной:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #4 : 01 Июля 2005, 15:16:53 » |
|
Я уже где-то писал - на самом деле расход топлива эконометр не мериет как таковой. Он показывает разряжение в то-ли во впускном то-ли в карбюраторе.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #5 : 01 Июля 2005, 15:34:49 » |
|
Оригинальное сообщение от Romban на самом деле расход топлива эконометр не мериет как таковой. Он показывает разряжение в то-ли во впускном то-ли в карбюраторе. Совершенно согласен, но это принцип действия..... Если ездить все время в белой /зеленой зоне то расход будет гораздо меньше чем если стрелочка будет в красной!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 01 Июля 2005, 15:44:08 » |
|
Вот если мотор держать в районе 3000 оборотов, то стрелочка и будет все время в зеленом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 01 Июля 2005, 15:44:19 » |
|
Вот если мотор держать в районе 3000 оборотов, то стрелочка и будет все время в зеленом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #8 : 01 Июля 2005, 16:04:40 » |
|
Оригинальное сообщение от Victor 21 "на самом деле расход топлива эконометр не мериет как таковой. Он показывает разряжение в то-ли во впускном то-ли в карбюраторе. " Совершенно согласен, но это принцип действия..... Если ездить все время в белой /зеленой зоне то расход будет гораздо меньше чем если стрелочка будет в красной! Не факт. Вполне возможно, что интенсивный разгон в красной зоне и затем равномерное движение в зеленой окажется более экономным, нежели попытки удержать эту стрелку в белой зоне с длительным разгоном...
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31894
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 01 Июля 2005, 16:14:20 » |
|
Вот если мотор держать в районе 3000 оборотов, то стрелочка и будет все время в зеленом.
как так ? ведь положение дросселя разное может быть при одних оборотах , соответственно и разрежение под ним .
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31894
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 01 Июля 2005, 16:16:10 » |
|
да заклейте его наф! чтоб в зеленой зоне ехать таким ручником быть надо 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #11 : 01 Июля 2005, 16:16:53 » |
|
у мну разгон всегда интенсивный, но на красную обычно не залазит ну если только газ в пол и с визгом.... при разгоне между белой красной а так в основном по середине белой, но я на самом деле не заморачиваюсь этим просто так езжу(такой стиль)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #12 : 01 Июля 2005, 18:56:14 » |
|
Ой, а у меня, а у меня!!!!  При интенсивном разгоне подскакивает в красную зону и, не останавливаясь там пролетает ее и залетает в черную  :cool: Это что - пассивный турбонаддув??? 
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #13 : 01 Июля 2005, 19:02:21 » |
|
Ну если красная зона - скорость отрыва от земли, то чёрная за ней - скорость свободного полёта... :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Техник
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
 |
« Ответ #14 : 02 Июля 2005, 18:43:46 » |
|
При разгоне стрелка полюбому будет уходить из зеленой зоны, а когда выдешь крейсерскую скорость(передачи не переключая и газом не играя) тогда и стрелка вернется в зелень... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|