Генератор 5102.3771-10
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 15:31:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 5102.3771-10  (Прочитано 8111 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kosta69 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

г. Тамбов

« : 01 Июля 2005, 14:16:57 »

Прочитал про выпуск генераторов 5102.3771-10 (95А) предприятием ПРАМО, но данный генератор ставится на ВАЗ-2108-09-и т.д. причем инжекторные.
У меня ИЖ с двигателем ВАЗ, в форуме советовали ставить генератор от 2108, так вот вопрос, можно ли данный генератор ставить на мой авто, есть ли принципиальные различия в генераторах идущих на карбюраторные двигатели и инжекторные ?
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #1 : 01 Июля 2005, 16:10:58 »

на ВАз двигателях и так стоит 08 гена (по крайнемере у меня)
Я так думаю должен подойти, движек то не изменился(башка не в счет)
А вообще  интересно!!!
Записан
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #2 : 18 Июня 2009, 20:17:48 »

На ЛЮБОЙ авто можно поставить ЛЮБОЙ генератор,лишь бы подошёл по месту,напряжению и по мощности ,желаемой хозяином.Так же можно приспособить любой РН,надо только разобраться в выводах и по комплекту приспособить щётки.В последнее время РН все рассчитаны на 5А,если есть на большее-пожалуйста выложьте номер.А насчёт подшипников-правда,не понятно-что выбрать.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 19 Июня 2009, 10:01:50 »

Может есть смысл перед установкой генератора тупо разобрать его, благо новый разберётся без применения традиционных методов и посмотреть, есть ли смазка в подшипниках.Мне часто попадались очень экономно смазанные подшипники.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 19 Июня 2009, 10:51:01 »

Может есть смысл перед установкой генератора тупо разобрать его, благо новый разберётся без применения традиционных методов и посмотреть, есть ли смазка в подшипниках.Мне часто попадались очень экономно смазанные подшипники.

это точно! купил себе нивскмй от 21214 разобрал (зная о жлобстве наших) и набил подшипники литолом, заодно помотрел пайку подковы, прокладку проводов, щеточный..... короче покупая новый всегда надо перепроверять все.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #5 : 20 Июня 2009, 20:51:41 »

А ещё такая заметка;у плоскоременных шкивов диаметр меньше,кажется 65мм, а у клиновых 80.И передаточное число у плоских-2,4,а у клиновых-2,04.Соответственно,обороты допустимые  у плоских больше,а подшипники те же самые.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 20 Июня 2009, 21:07:47 »

Наши клиновые ремни нормально крутят генераторы с диаметром шкива 70мм.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 20 Июня 2009, 21:12:43 »

а буржуйские моноклиновые с зубчиками могут и меньше 70 без проблем
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 21 Июня 2009, 19:52:28 »

Тогда и буржуйские подшипники надо ставить.А амперы всё равно российские будут получаться. lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 21 Июня 2009, 20:55:07 »

ладно тогда на примере
я свой двигатель выше 4000 не кручу, а генератор расчитан на кручение двигателя до 7000, то есть запас подшипников генератора приличный в моем случае
значит смело можно на 30% уменьшить шкив, при этом зарядка пойдет раньше, что актуально для стокового генератора
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #10 : 21 Июня 2009, 21:09:07 »

Логично и верно.А насчёт замыкания- какое было сопротивление? если ненамного-не страшно:постоянка замыкания не боится.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 21 Июня 2009, 22:25:45 »

Цитировать
а генератор расчитан на кручение двигателя до 7000
уверен? Smile
давай возьмем 2 генератора...12000оборотов максимум...и один поставим с передаткой 2,5 , другой 2,04 ...считай
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #12 : 24 Июня 2009, 12:09:01 »

У плоскоременных генов макс обороты ротора гены-14500об\мин,а у клиновых-12000.Если считать -может получиться фигня,но в умных книжках так пишут.А сколько оборотов допускают подшипники вообще?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 07:23:09