TaRRaNTul ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
г. Орел ИЖ 2126-030
|
|
« : 13 Мая 2016, 12:12:35 » |
|
Всех категорически приветствую! Являюсь счастливым обладателем синей ОДЫ 2003 года выпуска. Двигатель "шестерошный" 1.6, коробка оригинальная, ИЖевская. Автомобиль уже подходит к 120 тыс. отметке пробега, и (не смотря на внешний вид - прошлым годом осенью шла обработка кузова и перекраска) в целом оставляет впечатление чуть утрепанной, но все еще резвой лошадки. Но это все лирика. Ближе к делу. Хотелось бы проконсультироваться по следующей проблеме. Во время начала движения (когда трогаешься, не важно - вперед или назад) слышатся четкие удары (не сильные), как будто коробка или задний мост закусывают кардан. В худшем случае - можно услышать гулкий мощный удар словно кувалдой, от которого волосы в интимных местах начинают медленно, но уверенно седеть Для примера - отец является счастливым обладателем "Каблучка" Оды, так там присутствует легкий металлический лязг (и это при 7 000 пробега и новой коробке). В большинстве своем, при кратком обзоре "на словах" выдвигаются огромного рода предположения, начиная с "особенного" устройства моста, заканчивая убитыми реактивными тягами или коробкой передач. В целом - как в старом добром анекдоте "причин может быть множество, а последствия разными". Пробежка по форуму не дала ясности - все тоже множество, и не одного ясного ответа. Поэтому хотелось бы узнать - сталкивался ли кто либо с подобной проблемой и схожими симптомами? и какими силами она устранялась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #1 : 13 Мая 2016, 13:21:19 » |
|
А залезть под машину и покачать,посмотреть слабо?Может просто крестовины умерли.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
svonargon
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« Ответ #2 : 13 Мая 2016, 14:48:57 » |
|
Втулки реактивных тяг проверить тоже не мешало бы. А еще бывает, что болт крепления тяги ослабеват и на посадночном месте неслабый такой овал появляется. А еще может из за подшипника полуоси такое быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #3 : 13 Мая 2016, 15:56:42 » |
|
Может просто крестовины умерли. Или просто весь кардан: шлицы, лапки крестовин погнуты. Большой люфт в мосту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #4 : 13 Мая 2016, 18:23:05 » |
|
Да может банально сцепление? тоже есть подобные явления, пока грешу на сцепу, т.к. в этой системе ещё мои шаловливые ручки не побывали ))) в мосту тоже не побывали, но на него не грешу )))
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #5 : 13 Мая 2016, 19:44:10 » |
|
на 120 тыках уже пора снять кардан и с пристрастием... хвостовик редуктора заодно протянуть, а там и подвесной, и крестовины... ао всяком случае вполне пора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #6 : 13 Мая 2016, 20:04:43 » |
|
на 120 тыках уже пора снять кардан и с пристрастием... хвостовик редуктора заодно протянуть, а там и подвесной, и крестовины... ао всяком случае вполне пора.
а можно подробнее и в мою тему? а то пробег к 138 тысячам, мост подвывает...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #7 : 14 Мая 2016, 00:13:45 » |
|
А залезть под машину и покачать,посмотреть слабо?Может просто крестовины умерли. Лучший из всех предложений! Но так было когда не было Инета и было до банальности всё просто и скучно. Не то что сейчас - ТС неделю пытается на пальцах объяснить характер БУМ-БУМа или ЗВОН-БРЯКА, а форумчане ещё пару недель (поковыряв в носу, мысленно представляя звук) выдают свои исклюзивные Ванги. Развлекуха, однако. Зато в 99 случаях из 100 принимается гениальное решение - "забил и езжу так". (когда трогаешься, не важно - вперед или назад) слышатся четкие удары (не сильные), как будто коробка или задний мост закусывают кардан. В худшем случае - можно услышать гулкий мощный удар словно кувалдой Шлицы вилки у подвесного, крестовины. Короче, кардан смотреть. Ежели не он, то глядеть трансмиссию дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 14 Мая 2016, 06:01:30 » |
|
мост подвывает... а это уже зацепление гиипоидной передачи. лечится регулировкой. сложная и не всегда помогает. в случае сижовым мостом проще забить + хорошее масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« Ответ #9 : 14 Мая 2016, 07:23:17 » |
|
хвостовик редуктора заодно протянуть, а там и подвесной, и крестовины. Я бы не стал хвостовик протягивать. Регулировка же нарушается. На москвиче как то поменял подтекающий сальник, затянул как было (считал обороты гайки) и уже год наслаждаюсь "пением" моста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #10 : 16 Мая 2016, 09:12:42 » |
|
Я бы тоже шлицевое соед. посмотрел. Оно часто дзинькает. А уж при 120 000 точно глянуть надо. Лечение: либо у кого-нибудь купить кардан в сборе (800-1000), либо от ваз кардана шлицевое в сборе переваривать с последующей балансировкой. (от халявы до ХЗ знает скока). А вот мост трогать-х-совет. Не будите лихо!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #11 : 16 Мая 2016, 21:54:56 » |
|
Я бы тоже шлицевое соед. посмотрел. Оно часто дзинькает. Лечение: либо у кого-нибудь купить кардан в сборе ... Да не, там керн по шлицам рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #12 : 17 Мая 2016, 08:28:15 » |
|
либо от ваз кардана шлицевое в сборе переваривать с последующей балансировкой вот это поворот)))) резкий)))) может у человека , подушка двигателя порвалась...ее так просто не проверить, бывает обман зрения...вроде целая, а она ровно от пластинки отклеилась. Надо шатать двигатель, шайтан) или подушка коробки и т.д. начинать надо с малого....а хотя вари кардан)
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #13 : 17 Мая 2016, 10:09:39 » |
|
В ведомом диске сцепления пружины с люфтом стоят. У меня так было с рождения. Пропало, когда заменил сцепления. При осмотре замененного диска увидел, что пружины "ходят" в своих гнездах на несколько миллиметров.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #14 : 17 Мая 2016, 14:45:54 » |
|
Шлицы вилки у подвесного, крестовины. Короче, кардан смотреть. Я думаю, лучше шлицевую (вертолёт) глянуть ! У подвесного , там всё жёстко затянуто . Шлицевая , да , если не смазана , то может и стучать , и вибрировать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|