Удары в момент начала движения разной степени тяжести. Выясняем причины.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 10:22:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удары в момент начала движения разной степени тяжести. Выясняем причины.  (Прочитано 2591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TaRRaNTul ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




г. Орел
ИЖ 2126-030
« : 13 Мая 2016, 12:12:35 »

Всех категорически приветствую!

Являюсь счастливым обладателем синей ОДЫ 2003 года выпуска. Двигатель "шестерошный" 1.6, коробка оригинальная, ИЖевская. Автомобиль уже подходит к 120 тыс. отметке пробега, и (не смотря на внешний вид - прошлым годом осенью шла обработка кузова и перекраска) в целом оставляет впечатление чуть утрепанной, но все еще резвой лошадки. Но это все лирика. Ближе к делу.

Хотелось бы проконсультироваться по следующей проблеме. Во время начала движения (когда трогаешься, не важно - вперед или назад) слышатся четкие удары (не сильные), как будто коробка или задний мост закусывают кардан. В худшем случае - можно услышать гулкий мощный удар словно кувалдой, от которого волосы в интимных местах начинают медленно, но уверенно седеть павпЅ Для примера - отец является счастливым обладателем "Каблучка" Оды, так там присутствует легкий металлический лязг (и это при 7 000 пробега и новой коробке). В большинстве своем, при кратком обзоре "на словах" выдвигаются огромного рода предположения, начиная с "особенного" устройства моста, заканчивая убитыми реактивными тягами или коробкой передач. В целом - как в старом добром анекдоте "причин может быть множество, а последствия разными". Пробежка по форуму не дала ясности - все тоже множество, и не одного ясного ответа. Поэтому хотелось бы узнать - сталкивался ли кто либо с подобной проблемой и схожими симптомами? и какими силами она устранялась?
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #1 : 13 Мая 2016, 13:21:19 »

А залезть под машину и покачать,посмотреть слабо?Может просто крестовины умерли.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #2 : 13 Мая 2016, 14:48:57 »

Втулки реактивных тяг проверить тоже не мешало бы. А еще бывает, что болт крепления тяги ослабеват и на посадночном месте неслабый такой овал появляется. А еще может из за подшипника полуоси такое быть
Записан


ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 13 Мая 2016, 15:56:42 »

Может просто крестовины умерли.
Или просто весь кардан: шлицы, лапки крестовин погнуты.
Большой люфт в мосту.
Записан

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #4 : 13 Мая 2016, 18:23:05 »

Да может банально сцепление? тоже есть подобные явления, пока грешу на сцепу, т.к. в этой системе ещё мои шаловливые ручки не побывали ))) в мосту тоже не побывали, но на него не грешу )))
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 13 Мая 2016, 19:44:10 »

на 120 тыках уже пора снять кардан и с пристрастием...
хвостовик редуктора заодно протянуть, а там и подвесной, и крестовины...
ао всяком случае вполне пора.
Записан

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #6 : 13 Мая 2016, 20:04:43 »

на 120 тыках уже пора снять кардан и с пристрастием...
хвостовик редуктора заодно протянуть, а там и подвесной, и крестовины...
ао всяком случае вполне пора.

а можно подробнее и в мою тему? а то пробег к 138 тысячам, мост подвывает...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #7 : 14 Мая 2016, 00:13:45 »

А залезть под машину и покачать,посмотреть слабо?Может просто крестовины умерли.
Лучший из всех предложений! Но так было когда не было Инета и было до банальности всё просто и скучно.
Не то что сейчас - ТС неделю пытается на пальцах объяснить характер БУМ-БУМа или ЗВОН-БРЯКА, а форумчане ещё пару недель (поковыряв в носу, мысленно представляя звук) выдают свои исклюзивные Ванги. Развлекуха, однако. Зато в 99 случаях из 100 принимается гениальное решение - "забил и езжу так". Smile
(когда трогаешься, не важно - вперед или назад) слышатся четкие удары (не сильные), как будто коробка или задний мост закусывают кардан. В худшем случае - можно услышать гулкий мощный удар словно кувалдой
Шлицы вилки у подвесного, крестовины. Короче, кардан смотреть. Ежели не он, то глядеть трансмиссию дальше.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 14 Мая 2016, 06:01:30 »

мост подвывает...
а это уже зацепление гиипоидной передачи. лечится регулировкой. сложная и не всегда помогает.
в случае сижовым мостом проще забить + хорошее масло.

Записан

svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #9 : 14 Мая 2016, 07:23:17 »

хвостовик редуктора заодно протянуть, а там и подвесной, и крестовины.
Я бы не стал хвостовик протягивать. Регулировка же нарушается. На москвиче как то поменял подтекающий сальник, затянул как было (считал обороты гайки) и уже год наслаждаюсь "пением" моста.
Записан


БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 16 Мая 2016, 09:12:42 »

Я бы тоже шлицевое соед. посмотрел. Оно часто дзинькает. А уж при 120 000 точно глянуть надо. Лечение: либо у кого-нибудь купить кардан в сборе (800-1000), либо от ваз кардана шлицевое в сборе переваривать с последующей балансировкой. (от халявы до ХЗ знает скока).
А вот мост трогать-х-совет. Не будите лихо!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #11 : 16 Мая 2016, 21:54:56 »

Я бы тоже шлицевое соед. посмотрел. Оно часто дзинькает.
Лечение: либо у кого-нибудь купить кардан в сборе ...
Да не, там керн по шлицам рулит.
Записан
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #12 : 17 Мая 2016, 08:28:15 »

либо от ваз кардана шлицевое в сборе переваривать с последующей балансировкой
вот  это  поворот)))) резкий))))   может  у  человека ,  подушка  двигателя  порвалась...ее  так  просто  не  проверить, бывает  обман  зрения...вроде  целая,  а  она  ровно  от  пластинки  отклеилась. Надо  шатать    двигатель,  шайтан)   или  подушка   коробки  и  т.д.    начинать  надо  с  малого....а  хотя    вари  кардан)
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #13 : 17 Мая 2016, 10:09:39 »

В ведомом диске сцепления пружины с люфтом стоят. У меня так было с рождения. Пропало, когда заменил сцепления. При осмотре замененного диска увидел, что пружины "ходят" в своих гнездах на несколько миллиметров.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #14 : 17 Мая 2016, 14:45:54 »

Шлицы вилки у подвесного, крестовины. Короче, кардан смотреть.
Я думаю, лучше шлицевую (вертолёт) глянуть ! У подвесного , там всё жёстко затянуто .
Шлицевая , да , если не смазана , то может и стучать , и вибрировать .
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 23:49:19