Quark ТС
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 286
Екатеринбург
|
|
« : 29 Июня 2005, 10:50:34 » |
|
Собираюсь делать промежуточное ТО 7,5 тыщ, вот возникли вопросы:
При смене типа/марки масла в коробке и мосту надо ли делать промывку?
Ежели задний мост "мокрый" - значит масло слишком жидкое?
До этого в движке было Elf 10w40 в коробке и мосту Лукойл п/синт.
В движке думаю оставить тоже, хоть и замерзает зараза при температоруе ниже -23, В коробке ежели мокрое изза того что жидкое, ане изза того что перелили, то есть желание поменять на минералку. Или другая марка п/синт может и не просачиваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 29 Июня 2005, 10:53:35 » |
|
нет если не капает на землю, значит забить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #2 : 29 Июня 2005, 16:45:26 » |
|
ПАК совершенно прав. По своему опыту совутую ПС Лукойловскую 5w40, зимой хорошо себя чувствует. Обе машины на ней ездют. В коробках и мостах тоже ПС ЛУкойловская. Обязательно проверь и подтяни по необходимости крышку заднего моста. Она там вообще не затянута (по крайней мере на моих машинах так было). Оттого так круто потеет. А после забей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 81
г.Омск
|
|
« Ответ #3 : 29 Июня 2005, 17:03:48 » |
|
Всё так, но при смене марки масла лучше промыть-так спокойней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #4 : 29 Июня 2005, 17:07:19 » |
|
А зачем на 7.5 тыс. менять масло в мосту и коробке? Там замена на 60 и 120 тыс. идет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #5 : 13 Июля 2005, 12:54:25 » |
|
Оригинальное сообщение от Lynx А зачем на 7.5 тыс. менять масло в мосту и коробке? Там замена на 60 и 120 тыс. идет. Мне меняли на ТО-1. Залили Esso минералку. Хочется на п/с или синтетику поменять. Надоело зимой при прогреве машины сцепление выжатым держать. Если отпустить то машина на нейтралке пытается ехать. После небольшого прогрева все нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #6 : 13 Июля 2005, 13:59:34 » |
|
Оригинальное сообщение от Alexey1.7Оригинальное сообщение от Lynx А зачем на 7.5 тыс. менять масло в мосту и коробке? Там замена на 60 и 120 тыс. идет. Мне меняли на ТО-1. Залили Esso минералку. Хочется на п/с или синтетику поменять. Надоело зимой при прогреве машины сцепление выжатым держать. Если отпустить то машина на нейтралке пытается ехать. После небольшого прогрева все нормально ИМХО при заводке всегда надо сцепление выжимать....ну а потом подержать 20-30 секунд (зимой тоже не сложно) неужто полусинтетика настолько жидкая будет, что не на надо будет держать сцепление? я сомневаюсь в этом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_20
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
Санкт-Петербург, Купчино
ВАЗ-21101, ВАЗ-2115
|
|
« Ответ #7 : 13 Июля 2005, 14:13:56 » |
|
неужто полусинтетика настолько жидкая будет, что не на надо будет держать сцепление? я сомневаюсь в этом!
А зря! У меня Castrol TAF-X 75w-90 в коробке и Castrol SAF-X 75w-140 в заднем мосту уже 1,5 года. Зимой можно заводить машину не выжимая сцепление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #8 : 13 Июля 2005, 17:39:45 » |
|
...Надоело зимой при прогреве машины сцепление выжатым держать. Если отпустить то машина на нейтралке пытается ехать....
А что такое бывает? Всю жизнь считал, что сцепление при заводке выжимают для облегчения работы стартера...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #9 : 14 Июля 2005, 09:00:31 » |
|
когда масло загустевшее, то сцепление нужно выжимать. А так зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 199
Subaru Impreza 4x4 1,5L
|
|
« Ответ #10 : 14 Июля 2005, 09:05:48 » |
|
Оригинальное сообщение от Alexey1.7 когда масло загустевшее, то сцепление нужно выжимать. А так зачем? Для профилактики вдруг в спешке со скорости забыл снять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #11 : 14 Июля 2005, 09:18:28 » |
|
Оригинальное сообщение от AleksandrОригинальное сообщение от Alexey1.7 когда масло загустевшее, то сцепление нужно выжимать. А так зачем? Для профилактики вдруг в спешке со скорости забыл снять. ...а ручник не держит, или забыл на него поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #12 : 14 Июля 2005, 09:23:26 » |
|
Зимой, на стоянке, на ручник? вот так накладки и отрывают :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #13 : 14 Июля 2005, 09:24:51 » |
|
Оригинальное сообщение от ProtoTipОригинальное сообщение от AleksandrОригинальное сообщение от Alexey1.7 когда масло загустевшее, то сцепление нужно выжимать. Для профилактики вдруг в спешке со скорости забыл снять. ...а ручник не держит, или забыл на него поставить. Перед заводом двигателя проверяю скорость, а ручник не использую, так как потом очень люблю с ним трогаться. Машина не тянет, а мы газу, газу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #14 : 14 Июля 2005, 09:26:47 » |
|
Оригинальное сообщение от РомановЗимой, на стоянке, на ручник? вот так накладки и отрывают :rolleyes: ой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|