Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« : 25 Апреля 2016, 20:58:56 » |
|
Вводная такова.
Перебраны передние тормоза. Полностью. Новые диски, колодки, цилиндры. Старые остались только суппорта. Прочищены пальцы, смазаны, надеты новые силиконовые пыльнички.
Катаюсь - наблюдаю такой эффект. Если проехать километров десять, и ВООБЩЕ не тормозить, то потом, остановившись при помощи ручника, правый диск нагрет так, что с трудом терпит палец (градусов 80, наверное), а второй - холодный. Если поехать дальше и несколько раз активно потормозить, то диск, который был холодный, становится горячим (палец терпит едва-едва), а на том, что был просто горячим, уже плевок шипит... То есть, больше 100 градусов.
Домкрачу колесо - крутится нормально. Ну, колодочки касаются диска, конечно, но крутится рукой.
Тормозит - РОВНО, нет ощущения, что "горячая сторона" тормозит как-то иначе, нежели "холодная" - что слегка, что в юз - машина идет ровно.
Полностью развинтил суппорт, на котором греется диск. Разобрал и собрал цилиндр тормозной (новый, к слову, повторюсь) - нигде криминала нет. Ни намека на подклинивание чего бы то ни было. Все собрал обратно. Результат - все, как было....
Есть мысли?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 21:01:14 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2194
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #1 : 25 Апреля 2016, 21:16:04 » |
|
Есть мысли? Одна колодка не возвращается и эта колодка - с внешней стороны диска . Колодки снять - очистить поверхность по которым они движутся своими "клювиками" - подровнять всё напильником - слегка смазать . Естественно не колодки и не тормозной диск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5511
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #2 : 25 Апреля 2016, 21:21:17 » |
|
подшипник? -развести колодки до 2-3 мм с каждой стороны внутри-снаружи и проверить люфт подшипникаю при сведёных колодках он может быть не виден..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +929/-5
Offline
Сообщений: 31989
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 25 Апреля 2016, 21:37:13 » |
|
Вводная такова.
Перебраны передние тормоза. Полностью. Там и причина- что сделано в последний раз.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 25 Апреля 2016, 21:39:43 » |
|
подшипник? Вряд ли.... Без тормозного диска и суппорта ступица вращается легко и беззвучно. Чтобы за 10 километров БЕЗ торможений подшипник разогрелся так, что ВЫШЕ 100 ГРАДУСОВ от него разогрелся диск - нереально....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 25 Апреля 2016, 21:42:35 » |
|
Там и причина- что сделано в последний раз. Нет. Во-первых, что было ДО переборки тормозов - никто не знает, поскольку я сразу после покупки авто перетряхнул всю тормозную. А во-вторых, изначально ни один диск греться не мог, ибо диски все были волнистые - видимо, перегретые и окунутые в хорошую лужу еще кем-то из прежних хозяев. Машина плохо тормозила, а педаль при торможении гуляла "по синусоиде" так, что нога прыгала. С такими волнистыми дисками тормоза не могли перегреться, даже если в формуле-1 поучаствовать 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 21:43:19 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5511
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #6 : 25 Апреля 2016, 22:12:43 » |
|
а педаль при торможении гуляла "по синусоиде" так, что нога прыгала а теперь представь, что испытывал при этом подшипник...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 25 Апреля 2016, 22:41:18 » |
|
В данный момент его люфт практически неощутим. Не думаю, что он причастен. В конце-концов, я могу выдернуть колодки из этого суппорта и проехать для проверки... Но пока отложу такой тест, впрочем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5511
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #8 : 26 Апреля 2016, 00:04:25 » |
|
Но пока отложу такой тест уж будьте любезны..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
    
Карма +970/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
 |
« Ответ #9 : 26 Апреля 2016, 06:44:33 » |
|
Катаюсь - наблюдаю такой эффект. Было не совсем как у ТС, но похожее. Грелся правый диск. Вылечил переборкой ГТЦ. Замена разбухших манжет.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +825/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2738
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #10 : 26 Апреля 2016, 07:36:10 » |
|
А как себя чувствует диагональное заднее колесо, оба одинаковой температуры? Просто была подобная картина, вылечилось заменой ГТЦ, видимо, перекрывалось компенсационное отверстие и давление в контуре не сбрасывалось.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
    
Карма +970/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
 |
« Ответ #11 : 26 Апреля 2016, 10:12:50 » |
|
Грелся правый диск. Вылечил переборкой ГТЦ. А как себя чувствует диагональное заднее колесо, оба одинаковой температуры? В моём случае, как ни странно, левое заднее не грелось.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 26 Апреля 2016, 10:47:58 » |
|
По поводу разбухших манжет - цилиндр НОВЫЙ , да плюс уже был профилактически разобран для диагностики - вроде все ок. По поводу диагонали - у меня перед/зад.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2016, 10:48:49 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2521/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #13 : 26 Апреля 2016, 11:37:19 » |
|
Если проехать километров десять, и ВООБЩЕ не тормозить, то потом, остановившись при помощи ручника, правый диск нагрет так, что с трудом терпит палец (градусов 80, наверное), А если поддомкратить колесо в этот момент - оно легко вращается?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 26 Апреля 2016, 13:44:06 » |
|
Не проверял. В выходные проверю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|