ALEKC-2141 ТС
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« : 25 Апреля 2016, 06:35:38 » |
|
У меня самого 2141 а у зятя с дочерью Ода Так вот когда я после 41 сажусь в Оду то создается впечатление что задняя ось имеет излишнюю свободу. Какято ватность присутствует. Все резинки в реактивных тягах поменяны 5000км назад Это недостаток конструкции или где недоглядел?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 06:36:47 от ALEKC-2141 »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1 : 25 Апреля 2016, 08:44:03 » |
|
создается впечатление что задняя ось имеет излишнюю свободу Особенность подвески с тягой Панара.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ALEKC-2141 ТС
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #2 : 25 Апреля 2016, 09:16:55 » |
|
На 41 тоже тяга панара имеется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #3 : 25 Апреля 2016, 09:19:25 » |
|
Может аммортизаторы мягкие?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #4 : 25 Апреля 2016, 09:42:20 » |
|
Все резинки в реактивных тягах поменяны 5000км назад Это недостаток конструкции или где недоглядел?
cкорее всего так поменяны.. затягивать болты тяг нужно на автомобиле, стоящим на земле (на яме или 4хстоечном подъёмнике развального стенда). затяжка в воздухе приводит провороту втулок в резинках , износу резинок и люфту элементов подвески
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 09:43:00 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141 ТС
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #5 : 25 Апреля 2016, 12:03:52 » |
|
cкорее всего так поменяны.. затягивать болты тяг нужно на автомобиле, стоящим на земле (на яме или 4хстоечном подъёмнике развального стенда). затяжка в воздухе приводит провороту втулок в резинках , износу резинок и люфту элементов подвески
про это в курсе. Сделано как положено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141 ТС
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #6 : 25 Апреля 2016, 19:26:33 » |
|
Ктонибудь ставил полеулетан. Стоит тратится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #7 : 25 Апреля 2016, 21:14:47 » |
|
Сам посмотри - сколько у ижового моста ''качелей''...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ALEKC-2141 ТС
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #8 : 26 Апреля 2016, 08:46:24 » |
|
Вот и я думаю что скорее дело в конструкции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #9 : 26 Апреля 2016, 10:57:52 » |
|
Вот и я думаю что скорее дело в конструкции Сомневаюсь. У меня только после 130 чувствуется. Стоят резинки, хотя ещё 4 года назад купил полный комплект красного полиуретана. Спереди поменял, а сзади ДС сказал, что пока и так сойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #10 : 26 Апреля 2016, 14:05:18 » |
|
Так вот когда я после 41 сажусь в Оду то создается впечатление что задняя ось имеет излишнюю свободу. Какято ватность присутствует. Просто на 41 слишком жёсткие сиденья .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #11 : 26 Апреля 2016, 15:03:02 » |
|
У ижа задний мост тяжелей в несколько раз, не подрессоренные массы, однако. А полиуретан вещь, только не надо гнаться за жёсткостью, то чтопродают массово в самый раз, и не надо забывать, его тоже надо периодически менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #12 : 26 Апреля 2016, 19:04:07 » |
|
дело в конструкции таки да Сомневаюсь не сомневайся У классики Жигули с этим ваще беда . Верхние реактивные тяги прямы как и нижние. У ежа то установленны под углом , как у шнивы..
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2016, 19:06:58 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #13 : 26 Апреля 2016, 19:22:37 » |
|
У ижа задний мост тяжелей в несколько раз, Ну не в несколько, преувеличивать не надо. Всего лишь вдвое. Впрочем хватает и этого. Хотя подвеску там никто не проектировал, просто слизали с того, что было.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ALEKC-2141 ТС
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #14 : 26 Апреля 2016, 19:46:44 » |
|
А втулки у нас все одинаковые или большие и поменьше как на классике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|