Думаю не помешает промыть двигатель и залить более вязкое масло.
Если в ДВС постоянно лили п/синтетику или (не дай Бог !) - синтетику - ДВС промывать не надо , ибо эти масла обладаю ЛУЧШИМИ моющими свойствами , чем любое промывочное масло .
Вот у меня в ДВС - первые 53 000 км лили п/синтетику Шелл - когда я купил машину , то естественно сразу перешёл на Лукойл Люкс 5W-40 и использую его по сей день - сняли ГБЦ на той недели для замены сгоревшего клапана ( клапана надо всё-таки регулировать чаще чем через 30 000 км) , то и под крышкой и в цилиндрах - чистота и уют . Корпус распредвала чистенький - беленький - износ в цилиндрах минимальный - поршня не болтаются .
А в целом по промывке мотора :
Если вы купили автомобиль и понятия не имеете какой у него пробег и какое в моторе масло , то двигатель надо промывать тем маслом на котором планируете ездить - схема такая - слили старое масло - залили свежее и естественно поставили новый фильтр - поездили на этом масле километров 100 и сливаете .
Заливаете свежее масло и ставите новый фильтр - следующая замена через 5000 км - далее меняете масло в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобиля .
Да это дороже чем бухнуть в мотор промывочного масла и думать , что всё будет хорошо , но такой способ намного более правильный и для сбережения денег в том числе .
В головах многих бытует миф , что масла мешать между собой нельзя - типа "вспенятся" - это не так абсолютно - особенно если использовать масла одного производителя , то ничего страшного не произойдёт - если вы вдруг обнаружили , что в ДВС вашего автомобиля меньше "минимума" - не переживайте - зайдите в магазин - купите литр любой п/синтетики и смело заливайте в двигатель - ничего вредного с мотором не произойдёт . Совсем ничего .
Гораздо хуже ездить без масла .