Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« : 18 Апреля 2016, 05:52:38 » |
|
Загорается абсолютно флуктуационно. Может 2 раза в день мигнуть, а может и неделю не вспыхивать. Причем не зависит ни от скорости, ни от крутизны поворота, а также от подъема или спуска (на левый поворот не мигала ниразу). Обычно вспышка короткая, не более секунды, но один раз загорелась и, где-то на 3-й секунде я выключил зажигание и сцепление чтобы заглушить двигатель. Потом включил, с хода завелся, лампочка после запуска двигателя погасла и не горела. Проверял: Уровень масла на середине между метками щупа (на 3 мм выше буквы "n" в слове "min"). Провод от датчика в двойной изоляции нигде не касается кузова на участке от датчика до входа в жгут. В нормальной работе лампа гаснет через 2-3 секунды после запуска холодного двигателя.
Пробег 165ккм. Датчик родной.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +58/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1335
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #1 : 18 Апреля 2016, 06:57:30 » |
|
замени датчик. делов то потом еще подумаем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #2 : 18 Апреля 2016, 08:03:28 » |
|
Проверял: Уровень масла на середине между метками щупа (на 3 мм выше буквы "n" в слове "min"). Мало масла в картере . Щуп скорее всего провалился в резинке и по факту масла не больше 3-х литров , а скорее 2,5 л . У меня УАЗ "жрёт " масло - как только в повороте загорается лампочка давления - не глядя вливаю 2 литра - всего туда влезает 5,2 . А так как щуп в резинке "провалился" то при нормальном уровне - на щупе "два уровня" .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #3 : 18 Апреля 2016, 08:51:19 » |
|
Классический мотор имеет уширение в районе маслонасоса, именно слева по ходу автомобиля. При повороте направо, масло уходит туда, обнажая маслоприемник. Резюме, выше уже озвучено, провалился масляный щуп. Отсюда недостаточный уровень масла. И еще! лампочка должна гаснуть практически сразу, а не черех пару-тройку секунд. Выбирай масляные фильтры с подпорным клапаном, чтобы масляная система не осушалась.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 08:54:21 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #4 : 18 Апреля 2016, 08:53:29 » |
|
При смене залили не жадничая все 4 л? Давно масло менял?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #5 : 18 Апреля 2016, 09:02:25 » |
|
При смене залили не жадничая все 4 л? Давно масло менял? В двигатель ВАЗ-2106 влезает 3,75 л масла - при сливе всё масло не сливается и свежего всегда заливаю 3,5 литра - после прогрева - проверяю уровень масла - обычно не доходит до "MAX" - примерно 1 миллиметр - условно считаю , что полный . По щупу - от "min" до "max" - на двигателе ВАЗ -2106 - влезает 0,85 л масла - если в двигателе 2,5 литра масла , но щуп или слегка достаёт кончиком до масла или вообще не достаёт. При наличии в картере 2,5 литров масла и равномерном прямолинейном движении с оборотами не выше 3500 - масла хватает , но при поворотах или повышенных оборотах - лампочка загорится . При промывке мотора как раз и заливают 2,5 литра промывочного масла .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #6 : 18 Апреля 2016, 09:05:02 » |
|
Выбирай масляные фильтры с подпорным клапаном, чтобы масляная система не осушалась. Они все с ним. Но не у всех он работает. Покупай Манн (не подделку!) - самые вразумительные фильтры. Ещё никогда с ними проблем не было. С другими - были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #7 : 18 Апреля 2016, 09:29:17 » |
|
За MANN вступлюсь тоже - мне нравятся. Право, крайний раз из какой-то OEM-поставки мне фильтр продали. Автомагаз солидный, но фильтр без коробки - в пакетике. Заменил - полёт нормальный, от "коробочного" не отличается. Кстати, про 3.75 не задумывался ни разу. Может, наоборот у меня щуп по резинке ВЫШЕ Сливается и вправду обычно только литра 2 с половиной. А я всё гадаю, чё у меня движок в масле... Лишнее выплёскивается! 
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #8 : 19 Апреля 2016, 06:42:43 » |
|
При смене залили не жадничая все 4 л? Давно масло менял? Менял 3 ккм назад (меняю каждые 5 ккм). 500 км назад доливал 1 литр (от замены до замены доливаю 1 литр после пробега 2,5ккм). При смене выливается где-то 2,5 литра. Заливаю всегда 3,5 литра и остаток 0,5 в литровую канистру на доливку. После заливки уровень по щупу почти максимум. Фильтры стараюсь брать "Салют". МАНН покупал, но, скорее всего, попалась подделка, т.к. шрифт на фильтре был "пустым" (четкий контур и размытое заполнение) и надпись на коробке "SHIGULI". Покупал в Ашане.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #9 : 19 Апреля 2016, 08:37:57 » |
|
Менял 3 ккм назад (меняю каждые 5 ккм). 500 км назад доливал 1 литр (от замены до замены доливаю 1 литр после пробега 2,5ккм). При смене выливается где-то 2,5 литра. Чудес не бывает - если масла полно , а при повороте - лампочка горит , то надо снимать картер и менять масляный насос в сборе с маслоприёмником , ибо получается , что масло забирается через какую-то дырку расположенную ВЫШЕ официальной точки забора масла . При повороте масло бегит в сторону - отверстие обнажается и сосётся воздух вместо масла - лампочка горит в изумлении ... с какого хрена масла нет ????????????????????????????????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #10 : 19 Апреля 2016, 08:50:35 » |
|
Всем спасибо. Чудес не бывает. Все-таки, похоже это что-то с маслом или с его забором. Попробую залить масла до верхней метки и поездить. Посмотрю что будет и на каком уровне мигнет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #11 : 19 Апреля 2016, 09:01:43 » |
|
Все-таки, похоже это что-то с маслом и Попробуйте сделать вот что - слейте полностью масло с двигателя и приготовьте такую смесь - 2 ,8 литра масла Лукойл Стандарт 15W-40 + 0,7 литра масла МС-2- - это чистое минеральное авиационное масло . АвтоВАЗ - разрешает его применять в смеси с минеральным маслом для повышения вязкости масла на изношенных моторах - добавлять можно 20% от объёма масла - то есть до 750 гр. Вот попробуйте залить эту смесь и посмотреть за работой мотора . Не бойтесь - я так делал на "Жигулях" - угар масла реально меньше . На М-412 мой товарищ вообще на чистом МС-20 ездил - в нём только присадок нет ни каких и менять его надо через 3000 км .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #12 : 20 Апреля 2016, 04:37:33 » |
|
АвтоВАЗ - разрешает его применять в смеси с минеральным маслом для повышения вязкости масла на изношенных моторах - добавлять можно 20% от объёма масла - то есть до 750 гр. А какой смысл мешать синтетику/полусинтетику с минералкой? Не проще ли сразу залить, например, 10W-60? По поводу износа - ЦПГ в норме. Компрессия 11 - 11,5. Угар через голову идет. Надо перевтуливать
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #13 : 20 Апреля 2016, 07:36:45 » |
|
синтетику/полусинтетику с минералкой? Я дико извиняюсь , но масло Лукойл СТАНДАРТ - это минеральное масло - поэтому мы мешаем минералку с минералкой . Не проще ли сразу залить, например, 10W-60? Наверное проще , но 10W-60 стоит больше 2000 рублей - сильно больше , а Лукойл Стандарт стоит примерно 450 р за 4 литра + 150 р за литр МС-20 - это адекватная цена за масло для двигателя с пробегом 200 000 км с целью поиска причины мигания лампочки АДМ .
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 07:37:18 от Крестьянин »
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
    
Карма +970/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
 |
« Ответ #14 : 20 Апреля 2016, 08:02:59 » |
|
165т км! ТСу имхо: Готовься снимать движок на ревизию и ремонт
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
|