двигатель УЗАМ-1.8
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 04:51:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двигатель УЗАМ-1.8  (Прочитано 1371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andryx ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Кемерово
ИЖ-2717
« : 12 Апреля 2016, 19:15:22 »

Друзья, подскажите! Машина стояла больше двух лет. Завелась почти сразу, но потоком идет масло из под фильтра. Протяжка фильтра и его замена результата не дали.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 12 Апреля 2016, 19:23:50 »

Прокладка фильтра на месте? Только с под неё может.
Или что то осталось от старого кольца фильтра.Больше нечему,или бежит не с под фильтра.
Записан
andryx ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Кемерово
ИЖ-2717
« Ответ #2 : 12 Апреля 2016, 19:28:40 »

полностью масло выкидывает, а не просто бежит. площадка под прокладкой чистая. местные "спецы" говорят какой то клапан в масляном насосе забился или протока в двигле
Записан
andryx ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Кемерово
ИЖ-2717
« Ответ #3 : 12 Апреля 2016, 19:32:28 »

прокладка на месте. за два раза работы двигателя по полминуты долил 5 литров масла все на земле
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 12 Апреля 2016, 22:21:17 »

так посмотреть откуда бежит. На опыты можно и отработки плеснуть.
Уж не заметить откуда хренячит 5 литров масла - это  надо уметь...

зы: давило прокладку фильтра - внезапно. За 3 секунды работы двигателя 2.5 литра масла на асфальт.
Так что исследую привалочные плоскости, сами фильтры и всё что там прилегает.
Записан

Lizard
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 92




СПБ
Москвич 2140i
« Ответ #5 : 12 Апреля 2016, 23:40:56 »

Cними фильтр, протяни 3 болта (шестигранника) крепления проставки маслофильтра к передней крышке.
Проверь, как закручен датчик давления в проставку маслофильтра.
Проверь затяжку болтов (винтов) крепления картера двигателя к передней крышке.
Сними шкив КВ (ключ "на 32") и проверь целостность сальника двигателя и отсутствие задиров на рабочей поверхности шкива, в зоне контакта с сальником.

Бывает ещё, что сама проставка маслофильтра трескается и через трещину начинает масло уходить, но это редкий случай.

Кароч, заводи мотор, лез под машину и смотри, откуда там течёт.
Записан
andryx ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Кемерово
ИЖ-2717
« Ответ #6 : 13 Апреля 2016, 04:58:30 »

Течет из под ПРОКЛАДКИ нового (и старого) масляного фильтра!!! её ВЫДАВЛИВАЕТ!!!
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #7 : 13 Апреля 2016, 05:14:32 »

Уверен точно что прокладка фильтра? А не где-то рядом (сальник КВ, маслодатчик, прокладки лобовины и поддона и т.д.). Смени фильтр целиком, проверь плоскость его прилегания на кривизну и трещины как выше написали, а также на закручиваемость до конца сего девайса, а то может там с резьбой что не так и он не дотягивается до конца. Там еще есть редукционный клапан, как правило регулируемый (у меня кстати не регулируемый) который должен отсекать давление свыше 4,5-5 очков (точно не помню сколько). Может что с ним и давление тупо растет сильно? Вкрути мехманометр и посмотри до скольки давление растет, а то и правда канал забит/заглушен и давить больше некуда, так и вкладыши с пастелью распредвала запороть не долго. До распредвала кстати масло доходит (снять крышку клапанов надо)?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 05:18:16 от Еvгений » Записан

andryx ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Кемерово
ИЖ-2717
« Ответ #8 : 13 Апреля 2016, 07:01:47 »

а где этот клапан? фильтр прилегает плотно. площадка под ним целая.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #9 : 13 Апреля 2016, 07:41:10 »

а где этот клапан?
Под маслянным фильтром снизу ДВС гайка такая длинная как трубка. Вот в мануале статья с его фотографиями и описанием регулировки http://2126.ru/manual/uzam/uzam_p12.php
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 07:42:56 от Еvгений » Записан

andryx ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Кемерово
ИЖ-2717
« Ответ #10 : 13 Апреля 2016, 08:14:34 »

спасибо. попробую, проверю
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #11 : 13 Апреля 2016, 10:42:39 »

есть редукционный клапан,
При заклинившем редукционном клапане на двигателе ВАЗ-2106 - разорвало масляный фильтр - так что в вашем случае - на 99% вина в клапане .
Записан
andryx ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Кемерово
ИЖ-2717
« Ответ #12 : 14 Апреля 2016, 07:47:07 »

да. он был зажат предыдущим владельцем (его водителем) а я только купил. спасибо всем кто помог. буду еще спрашивать по мере освоения
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #13 : 14 Апреля 2016, 08:08:35 »

да. он был зажат предыдущим владельцем (его водителем) а я только купил. спасибо всем кто помог. буду еще спрашивать по мере освоения
Найди механический манометр и настрой клапан по правилам, что-то в районе 4,5 он должен отсекать если не ошибаюсь, а не на глазок, а то зима уже скоро и основные проблемы с излишнем давлением появляются зимой при прогреве и густом масле.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #14 : 14 Апреля 2016, 08:23:29 »

Кстати, срочно проконтролируй падение давление на холостых при холодном и прогретом ДВС по следующей причине - некоторые люди пытаются зажать редукционный клапан для того, чтобы поднять давление на холостых при прогретом ДВС ибо у УЗАМа есть болячка - при износе постели распредвала давление падает, на холодную давит, а после прогрева может почти до 0 упасть на холостых. Это чревато задиром вкладышей коленвала и убиением постели распредвала с самим валом, рокерами, осями, т.е. капиталкой. Клапан если чистый и исправный на это повлиять конечно не может, только в некоторых случаях когда он не плотно прижимается его задавливание поднимает давление, но есть товарищи, которые всеравно пытаются решить глобальную проблему дешево, сердито и быстро. Поскольку показометра давления в Оде нету, только лампочка, встречаются глючные экземпляры кстати, то контролировать давление онлайн не получится и запороть ДВС как 2 пальца как говорится. Зачем этот клапан был зажат? Вот в чем вопрос. Либо вкрути мехманометр и денек с ним покатайся, понаблюдай, либо вместо датчика аварийного давления вкручивается тройник от волги/газели/уаза в который в свою очередь вкручивается датчик аварийного давления и датчик показометра. Сам показометр ставится где-нибудь в салоне. Если показометр ставить от ГАЗа то датчик тоже, если от жигулей то датчик соответственно тоже иначе казать будет фигню, а аварийный (на лампочку) надо совой оставлять (можно от ГАЗа) ибо у жигулевского порог срабатывания ниже, наш 0,8 жигулевский то-ли 0,4 то-ли 0,6 
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Февраля 2025, 21:25:48