Подтекает бензин со штуцера отбора разряжения на впускном коллекторе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 11:27:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подтекает бензин со штуцера отбора разряжения на впускном коллекторе  (Прочитано 4236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 06 Апреля 2016, 08:25:37 »

может это просто конденсат с остатками бензина?
Жидкость маслянистая скорее с примесью бензина.
Записан
Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 06 Апреля 2016, 08:26:09 »

Вот видео. Выложил в контакте. Если не будет воспроизводится, кину куда-нибудь еще.
https://vk.com/video244276824_456239017
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #32 : 06 Апреля 2016, 08:33:03 »

Вот видео. Выложил в контакте. Если не будет воспроизводится, кину куда-нибудь еще.
https://vk.com/video244276824_456239017
я немножко не понял...тянет во впускной коллектор или в датчик?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 06 Апреля 2016, 08:34:10 »

В датчик.  Видео нужно повернуть против часовой. Тогда штуцер будет внизу и все станет понятно.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2016, 08:34:47 от Rавшан » Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #34 : 06 Апреля 2016, 09:03:01 »

В датчик.  Видео нужно повернуть против часовой. Тогда штуцер будет внизу и все станет понятно.
тогда вообще ничего не понятно...в датчике создаётся ещё бОльшее разрежение, чем во впускном коллекторе?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #35 : 06 Апреля 2016, 09:33:38 »

В коллекторе разрежение пульсирующее и поэтому жидкость за, счёт инерции, продвигается к ДАДу в шланг.
Записан

Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 06 Апреля 2016, 09:37:19 »

Как это побороть? Поможет ли подключение в более высокой точке впускного коллектора? Вот ссылка на пример такой врезки.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=499&p=12991&hilit=врезка#p12991
Записан
Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 06 Апреля 2016, 09:45:35 »

Попробую вечером проверить уровень в поплавковой камере. Карбюратору год. Но чем черт не шутит. )
Записан
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #38 : 06 Апреля 2016, 09:48:57 »

Возможно, но никто не выложил точного результата.
 Так что скорее всего придется экспериментировать самому.
 И да про уровень правильно подумал.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2016, 09:49:52 от СамСан » Записан

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #39 : 06 Апреля 2016, 10:01:20 »

Поможет ли подключение в более высокой точке впускного коллектора?
не вижу смысла лишний раз дырявить важную железку...нужно понять, как это получается, а уже потом исправлять...а если действовать наугад, вряд ли что-то хорошее получится...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 06 Апреля 2016, 10:11:24 »

Тогда проверю уровень в поплавковой камере и прочищу карбюратор. Позже отпишусь о результатах. )
Записан
Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 06 Апреля 2016, 10:12:01 »

И да про уровень правильно подумал.
Эту мысль тут кто-то подкинул. Не моя. )))
Записан
Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 06 Апреля 2016, 12:10:28 »

Посетила мысль. В карбюраторе Солекс 21053-20 разряжение для вакуум-корректора берется же из под дроссельной заслонки? Может туда впихнуть? Корректор то стоит без дела пока я на Секу езжу. )
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #43 : 06 Апреля 2016, 12:21:17 »

переставь забор разряжения выше, на место дренажа и в трубку воткни жиклер 100 или что то подобное
должно помоч
Записан
Rавшан ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 06 Апреля 2016, 12:23:47 »

С штуцером вакуум-корректора не пройдет. Отверстие оказалось выше дроссельной заслонки.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Декабря 2021, 07:51:27