TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #15 : 05 Апреля 2016, 12:41:05 » |
|
А сюда можно видео выложить?
Нет. Ютуб или ссылку на облако давай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rавшан ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 05 Апреля 2016, 12:56:15 » |
|
Хорошо. Попробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +439/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3205
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #17 : 05 Апреля 2016, 13:30:36 » |
|
Никак не могу понять как возможно что бенз течет и внутри и снаружи в непонятном направлении от коллектора, а не в него. Мистика какаято. так вакуумный шланг тянет в себя, вот бенз и всасывает в шланг, как он наружу попадает тоже не понятно, ждём от автора видос
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Rавшан ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 05 Апреля 2016, 13:33:08 » |
|
Я может не точно выразился, но он наружу не попадает. Только внутри этого шланга силиконового. На форуме по Secu-3 советуют ставить в разрыв перед ДАД топливный фильтр с отстойником. И, если я правильно понял, менять по наполнению. А мне хотелось бы решить проблему кардинально. Может штуцер врезать в точке повыше? Или подключать через тройник к штуцеру ВУТ?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2016, 13:34:29 от Rавшан »
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +439/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3205
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #19 : 05 Апреля 2016, 15:18:16 » |
|
вот поставил шланг прозрачный теперь паришься, а был бы шланг не прозрачный так и не знал бы
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Rавшан ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 05 Апреля 2016, 15:26:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rавшан ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 05 Апреля 2016, 15:28:01 » |
|
Если сделать через тройник к штуцеру ВУТ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #22 : 05 Апреля 2016, 18:49:09 » |
|
Это дренаж, кончик должен быть ниже места вворачивания. Для ДАДа необходимо либо врезатся ещё одним отверстием, либо чрез тройник на ВУТ.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2016, 18:50:50 от СамСан »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #23 : 05 Апреля 2016, 18:55:07 » |
|
Если сделать через тройник к штуцеру ВУТ? думаю не стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #24 : 05 Апреля 2016, 20:22:23 » |
|
насколько я понял, ДАД измеряет разрежение во впускном коллекторе? я бы сначала проверил уровень топлива в поплавковой камере, а затем пусковое устройство...ещё один вариант - собирается конденсат, который при прогреве двс испаряется...а сейчас воздух влажный... насколько я понял, трубка, идущая к ДАД затем поворачивает и проходит чуть выше впускного коллектора? если да, то "жижа" не страшна, т.к. при работе ДВС её должно втянуть в камеру сгорания, а когда двиг заглушен, выше впускной трубы эти жидкость никак не поднимется...физика, сообщающиеся сосуды...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #25 : 05 Апреля 2016, 22:10:57 » |
|
а когда двиг заглушен, выше впускной трубы эти жидкость никак не поднимется...физика, сообщающиеся сосуды... Дренаж это не стоит его глушить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #26 : 05 Апреля 2016, 22:53:17 » |
|
Дренаж это не стоит его глушить! Какой нафик дренаж? Это вам не кондиционер, это ДВИГАТЕЛЬ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rавшан ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 06 Апреля 2016, 08:04:48 » |
|
У меня нет дренажа. А вместо заглушки на фотографии стоит штуцер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rавшан ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 06 Апреля 2016, 08:11:01 » |
|
И еще цитата из книги "Карбюраторы Солекс" издательства "За рулем".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #29 : 06 Апреля 2016, 08:16:47 » |
|
Дренаж это не стоит его глушить!
я писал про заглушенный двигатель, про дренаж нет ни слова.... У меня нет дренажа. А вместо заглушки на фотографии стоит штуцер ...через который во впускной коллектор сосёт воздух? а ты не пробовал эту жижу слить во что-нибудь прозрачное и посмотреть? может это просто конденсат с остатками бензина?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
|