Я зимой аккумулятор снимал- всё проклял.
Я этой зимой 2 раза в день каждый день в течении 4х месяцев это делал.
А что там проклятого? Открыл капот, вытащил АКБ, поставил заряженый, закрыл капот, отнес этот заряжать. Все.
У тя просто шланг от пароотводящего штуцера слишком короткий, вот и мешает, грозит штуцер оторвать. У меня он длинее стока сделан, так что не мешается ибо проходит гдето там на уровне площадки АКБ, а не поверх АКБ.
с недоверием отношусь с каждому лишнему соединению в тосольных магистралях
У мну термос от шнивы и забор из бачка сделан в помпу. Так что до бачка метра полтора шланг двумя буквами "зю" вокруг мотора изонутый. Хоть и стоит приоробачек на кронштене нивовского вута.
Так что мне ну очень хочется бачек на право убрать.