Тема бачков, как я понял, обсосана дочиста тут уже, но отмечу свои мысли на эту тему + фотки – может, кому-то и пригодится…
Собственно, одним их первых мероприятий по Ежу я у себя наметил перенос расширительного бачка. Причина, как ни странно, - простая техническая эстетика, а вовсе не насущная необходимость. Когда под капотом места дофига, как у Ежа, я люблю, чтобы не было скученности узлов, чтобы все было визуально доступно и наглядно. Поэтому мне крайне не понравился «муравейник» в левом углу, где «навалены в кучу» цилиндры сцепления, тормозов, блок предохранителей и сверху нахлобучен бачок….
Бачок был вынесен, в общем, просто и незамысловато.
- Бачок – от Оки, закреплен в переднем правом углу ремнем из капроновой стропы и пружины.
- К радиатору подключен «уголок» из шланга от какой-то ауди, к нему через штуцерный соединитель 12-14 подключен обычный россиянский шланг на 14, длиной сантиметров 80-85, уложенный вдоль торсиона и легонько пофиксенный к нему хомутами.
- Пароотводная трубка – из штатного места, идет по верхней кромке радиатора