Мифический генератор 5112.3771
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Ноября 2025, 20:42:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мифический генератор 5112.3771  (Прочитано 2667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ученый ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Москва

ИЖ-2126 07.2003 г.в., УЗАМ 1.7, БСЗ, SOLEX 21073, КПП ОМСК

« : 25 Июня 2005, 18:49:39 »

Здрасьте! Я тут в форуме уже неоднократно плакался насчет дерьмовых генераторов для УЗАМ 331. Повторяться не буду. Скажу только что за 2 года эксплуатации сменил три генератора. Ставил разные модификации (58х.3701, 666х.3701). Этого количества генераторов мне хватило, чтобы понять, что нормальной (штатной) альтернативы мне не найти. Пытался доработать рашпилем Smile. Жонглировал РН. В том числе ставил всякие крутые, типа ТОРН, в которых выходной каскад собран на полевом транзисторе с низким падением напряжения, что (теоретически) должно улучшать токоотдачу на низких оборотах. ТОРН проработал около 2-х минут, потом взорвался и сгорел. Но это лирика. Осталось два основных направления дальнейших исследований. Первое - продолжать шаманство вплоть до наступления сумасшествия. Уже есть планы ставить вместо Я112А (он трехполюсный) Я112В (у него отдельно вход регулируемого напряжения и вход "+" на щеточный узел, в котором он служит ключом). После чего каким-то пока неясным макаром через отдельный девайс увеличивать напряжение на щеточном узле вольт эдак до 18-20. Варианты с подбором крутых РН я уже практически отбросил, так как перепробовал их массу, уж поверьте. Варианты с уменьшением диаметра шкива считаю тоже малореальными, так как увеличивается нагрузка на ремень (площадь контакта уменьшается), уменьшается радиус изгиба ремня и т.п. Да и слишком маленький шкив не поставишь все равно. Я уж не говорю о том, что его надо где-то еще брать, этот шкив. Остается вариант с заменой генератора, как говорится, "в сборе". Поскольку штатных вариантов больше я не находил, то начал западать на генераторы от зубил и десяток. Вышел на сайт производителя www.pramo.ru и обнаружил там самый лучший, как я понимаю, на сегодняшний момент генератор 5102.3771, который, как я понимаю, есть дешевенькая подделка соответствующего генератора Iskra (Словения). Якобы, у него как раз улучшена токоскоростная характеристика на низких оборотах и все такое. Можно, конечно поставить его (ок. 2500рэ) или сам импортный оригинал (ок. 4800рэ). Но, во-первых, потребуется переделка кронштейнов крепления генератора к двигателю. Во-вторых, у него шкив под зубильный ремень (много параллельных "ремешков") и к тому же этот шкив имеет малый диаметр (58.8 мм согласно чертежа). Так что если я отвинчу этот шкив и привинчу туда свой, скажем, от 6661.3701 (71 мм согласно чертежа), то частота вращения вала генератора упадет примерно на 20%. Не приведет ли это к тому, что я потеряю все преимущества нового генератора из-за того, что он на холостых будет крутиться на 20% медленнее? Короче, сплошные проблемы. И тут я случайно нарываюсь на сообщение о том, что ПРАМО планирует выпускать на базе 5102.3771 модификацию для ИЖ-2126 5112.3771. Сообщение от декабря 2004 года. И больше ничего. Попытка связаться с ПРАМО и уточнить этот вопрос ни к чему не привела (на эл.письмо нет ответа). КТО-ТО ХОТЬ ЧТО-ТО ЗНАЕТ ПРО 5112.3771 ??? Напишите, плиз, что кому известно. А может он уже где-то продается?! Дамаю, этот вопрос беспокоит многих владельцев УЗАМ 331. А если он кого-то не беспокоит, то это, видимо, те, у кого нет в салоне вольтметра Smile.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 25 Июня 2005, 22:27:28 »

нашел рекламу
http://zr.ru/show_news.pl?ida=30364
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #2 : 26 Июня 2005, 17:00:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ученый
И тут я случайно нарываюсь на сообщение о том, что ПРАМО планирует выпускать на базе 5102.3771 модификацию для ИЖ-2126 5112.3771.


наверно уже не планирует sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Ученый ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Москва

ИЖ-2126 07.2003 г.в., УЗАМ 1.7, БСЗ, SOLEX 21073, КПП ОМСК

« Ответ #3 : 26 Июня 2005, 21:47:42 »

А чё не планирует-то? Есть какие-нибудь подробности?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 27 Июня 2005, 10:35:18 »

Так если Иж снимается с производства ,то на кой черт нужен генератор то ? В запчасти много не продашь,нету смысла.Аминьвзаупокойничокаясь.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 12:07:58