Для устранения неполадок лучше общаться в автосалон или можно самому вместе с опытным водителем?
Можешь сам, конечно
УЗАМ. Термостат слева. Выше него тонкий шланг идёт с печки на ГБЦ. При работающем двигателе приотпустить его со штуцера, пока не выйдет воздух с печки.
Второе - жамкать толстые патрубки возле термостата, прогревая его. За один приём не получится. ТОСОЛ будет выдавливаться по мере нагрева воздушной пробки в бачок и стремиться вытечь. Надо не допускать и глушить двигатель.
Продолжать жамкать шланги, через несколько минут снова завести двигатель и так пока не откроется термостат и пробка е выйдет в радиатор,а через верхний шланчик с соска радиатора - в бачок.
Потому ТОСОЛ в бачке до максимума не лить при заливке. Сначала доливаем чуть до донышка, выгоняем воздушную пробку и только потом доливаем ТОСОЛ до уровня.
Первым признаком правильности действий будет потепление воздуха из печки. Вторым - потепление радиатора, третьим - включение вентилятора радиатора.