Зависимость УОЗ от второй камеры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 05:38:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зависимость УОЗ от второй камеры  (Прочитано 1264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 24 Июня 2005, 19:29:30 »

Доброго времени суток! Для начала извиняюсь за длительное отсутствие в форуме. Объективные причины, так сказать.Двиг свой перебрал, обкатал. Опять начал мыслить о тюнинге. Вот и вопрос возник. Даны 2 карбюратора: 2101 и 2107(с пневмоприводом). По мануалу опережение регулируется одинаково:4 передача, 50 км/ч, резкое нажатие на газ-короткая детонация. Так вот: РЕЗКОЕ НАЖАТИЕ ИЛИ ГАЗ В ПОЛ??? Если брать вариант с 2101(24*26, 135/150,157/150) то детонация должна быть дикая из-за одновременного открытия двух заслонок и переобогащения смеси.Если с 2107, то имеем: 50км/ч четвертая передача-обороты двига явно меньше 2000, а ведь именно на них открывается вторая камера! Получается, что опережение настроено только для параметров ГДС1.А как быть тем, у кого привод механический? Балансировать на грани открытия второй камеры при настройке УОЗ, или выставлять зажигание, чтобы при "газ в пол"детонация была минимальной (так ведь получится поздновато,и на малых будет тупить)?В общем, хотелось бы обсудить эту тему.Желательно с личными примерами. P/S/ Борис, скинь,плз. в личку свои последние наработки. Я уверен, они у тебя есть. Готов поэкспериментировать, ибо двиг обкатан и рвется в бой:)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ёживод
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #1 : 04 Июля 2005, 22:54:37 »

привет.сам столкнулся с такой проблемой и понял- на озоне 24\26 или 22\25 с последовательным открытием дз не добиться того,что ты хочеш.
вспомни- дааз 2101-он23\23, а солекс 21083- 21\21,а 21073-24\24.
Т.О. если БД2 больше БД1 то надо пневмопривод,а если уж переделал-дави на тапку плавней.
п.с.хателось бы другие мнения услышать
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #2 : 05 Июля 2005, 07:18:23 »

А как же Озон ДААЗ-2140-1107010-70? Разные  БД и мех привод заслонки второй каеры?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 05 Июля 2005, 08:41:07 »

График УОЗ привязан к оборотам двигателя, а не к степени обогащения топливной смеси.
Согласен, что при открытии сразу 2-х камер карбюратора УОЗ надо чуть запаздывать (но не так фатально как было заявлено автором темы), с чем прекрасно и справляется тюнинговый ВР ( с бОльшим ходом штока), т.к. в данном случае также резко падает разряжение двигателя в отличии от пневмопривода. При отсутствии ВР действительно приходилось ограничивать БД 2 камеры, что и было реализовано в первых Веберах ДААЗ-2101,03,06.

З.Ы. По новому тюнингу... Wink  Сейчас все усилия направлены на снижение расхода топлива с минимальными потерями динамики и максимальной скорости.   Опыт использования тех же старых Веберов говорит о том, что при максимальном обогащении рабочей смеси на всех режимах (одно то, что цвет изоляторов свечей ВАЗа считался нормальным от ярко до тёмно-коричневого уже  о  многом говорит.... Кстати, Вольво S80 с инжектором последнего поколения с родными свечами B5204FS также коптит изоляторы до насыщенно коричневого цвета) не приводит  к резкому увеличению среднего расхода топлива (особенно на некачественном бензине), обеспечивая при этом оптимальные режимы работы двигателя.
Озоновское же отношение к двигателю более зажатое... Выигрывая не более 5% экономии среднего расхода для среднего водителя, активных водителей оставляет неудовлетворёнными и с тем же 5% (или чуть больше) но теперь уже завышением расходом топлива.... И т.д. по ходу мысли... Wink

Короче, прорабатывается вариант с кодовым названием "А-ля Вебер", который к уже классическому тюнингу Озона - мех. привод ДЗ 1,2, "оконный "тюнинг МД1,2, увеличение БД1,2 - добавляет элементы Вебера - увеличение входного сечения МД1, 2 (тип 3,5 и 4,0) до положенных 10,5мм + увеличение площади и геометрии  "окна" в МД1 (вводится понятие сечения  "бумеранг") и т.д.... Wink   По предварительным стат. данным ИЖ-2126-030 в активном стиле вождения в смешанном цикле укладывается в 8,9...9,1л/100км (БСЗ), что до А-ля Вебер было возможно лишь при 10,2....10,5 л/100км. После сбора всей информации (ещё по 6 автомобилям с двигателями ВАЗ) будет написана статья... Динамика разгона с места на уровне ВАЗ-2114i по крайней мере до 135км/час... Т.е. не он меня, не я его... Wink Правда есть разница по передаточным соотношениям КПП, поэтому колебания на 0,5 кузова туда-сюда при разгоне имеются...
Успехов.
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 07 Июля 2005, 19:23:28 »

Ага, раз уж затронули тему расточки МД. Имеем 2 мд 4, в обоих треуголки. Один-стандарт, другой расточен до 10,8. 135/150, БД24. При движении на малых оборотах  даже на 1 передаче с расточеннsv МД возникают неприятные рывки и подергивания. Если ставить 4,5 с треуголкой-рывки вообще дикие. А при стандартном МД4 с труеголкой внатяг(хоть на 4) ездить моно. Где зарыт собак???
P/S/ Борис,  я убил свой двиг на дрэге с 2112 а не с 2114 :kiss:
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2025, 19:20:42