График УОЗ привязан к оборотам двигателя, а не к степени обогащения топливной смеси.
Согласен, что при открытии сразу 2-х камер карбюратора УОЗ надо чуть запаздывать (но не так фатально как было заявлено автором темы), с чем прекрасно и справляется тюнинговый ВР ( с бОльшим ходом штока), т.к. в данном случае также резко падает разряжение двигателя в отличии от пневмопривода. При отсутствии ВР действительно приходилось ограничивать БД 2 камеры, что и было реализовано в первых Веберах ДААЗ-2101,03,06.
З.Ы. По новому тюнингу...

Сейчас все усилия направлены на снижение расхода топлива с минимальными потерями динамики и максимальной скорости. Опыт использования тех же старых Веберов говорит о том, что при максимальном обогащении рабочей смеси на всех режимах (одно то, что цвет изоляторов свечей ВАЗа считался нормальным от ярко до тёмно-коричневого уже о многом говорит.... Кстати, Вольво S80 с инжектором последнего поколения с родными свечами B5204FS также коптит изоляторы до насыщенно коричневого цвета) не приводит к резкому увеличению среднего расхода топлива (особенно на некачественном бензине), обеспечивая при этом оптимальные режимы работы двигателя.
Озоновское же отношение к двигателю более зажатое... Выигрывая не более 5% экономии среднего расхода для среднего водителя, активных водителей оставляет неудовлетворёнными и с тем же 5% (или чуть больше) но теперь уже завышением расходом топлива.... И т.д. по ходу мысли...

Короче, прорабатывается вариант с кодовым названием "А-ля Вебер", который к уже классическому тюнингу Озона - мех. привод ДЗ 1,2, "оконный "тюнинг МД1,2, увеличение БД1,2 - добавляет элементы Вебера - увеличение входного сечения МД1, 2 (тип 3,5 и 4,0) до положенных 10,5мм + увеличение площади и геометрии "окна" в МД1 (вводится понятие сечения "бумеранг") и т.д....

По предварительным стат. данным ИЖ-2126-030 в активном стиле вождения в смешанном цикле укладывается в 8,9...9,1л/100км (БСЗ), что до А-ля Вебер было возможно лишь при 10,2....10,5 л/100км. После сбора всей информации (ещё по 6 автомобилям с двигателями ВАЗ) будет написана статья... Динамика разгона с места на уровне ВАЗ-2114i по крайней мере до 135км/час... Т.е. не он меня, не я его...

Правда есть разница по передаточным соотношениям КПП, поэтому колебания на 0,5 кузова туда-сюда при разгоне имеются...
Успехов.