Izh2126020 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
Тамбов ИЖ 2126-020
|
|
« : 08 Марта 2016, 15:12:30 » |
|
В общем суть следующем: Перебирал генератор 2 месяцы назад, собрал, всё нормально на холостых при дальнем свете и печке выдавал 14,2, то бишь хорошо все. Поездил месяца полтора, стал замечать что недодает, подтянул ремень, но не помогло, заехал на рынок купил регулятор новый и положил на всякий в багажник. И вот 2 дня назад ездил ездил, всё было хорошо, но вдруг после остановки и стоянки минут в 10, заметил что нет зарядки совсем: завелся, поехал, но стала отключаться музыка на ходу, в итоге через 20 минут заглушил и всё, сел аккумулятор, что случилось - не понятно. Вспомнил что есть запасной регулятор, поставил, но результата не то что 0, хуже. Прикурили меня, но машина отказалась глохнуть, в итоге снял саму плату с регулятора и увидел не стандартное ш-в-б, а ш-в-в, 112а что ли, ну в общем не работал регулятор толком, хотя с толкача заводилась и при скинутой клемме - работала машина. Заехал в гараж стал разбирать, увидел что проводок, идущий в регулятор напряжения - чуть оплавлен и уж сильно был горячий он. Тестером померил, он полностью замкнут на массу, думаю это не правильно, тогда где смотреть его???? Быть может от этого и все проблемы были???
|