yukuru ТС
Частый гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 144
DeBryansk Иж-2126
|
|
« Ответ #15 : 27 Февраля 2016, 12:41:47 » |
|
о тут сегодня о странность!. С утра завелась быстро. Съездил до магазина и вернулся. Через полчаса отказалась заводиться. Крутить еле еле и не заводиться. Стал смотреть: Цитата: yukuru от 23 Февраль 2016, 22:38:35 правая фара стала плохо(слабо) светить(не знаю как давно) это может быть связано как то? ну если провода "сидят" на одной клемме (и она под_окислилась и приржавела слехка)- то запросто. Они и вправду сидели на одной клеме, но я их разнес по разным массам (на всяк случай) Яркость не изменилась в фаре. Никаких ЯВНЫХ дефектов в самой лампе(устройство) после его разборке не обнаружено. Я так понимаю надо проверить сколько приходит на нее и сравнить этот показатель с левой(нормальной). И дальше плясать от этого. Верно? по поводу массы: провод нашелся босявая такая, мощщная, провод толстючий,....к двигателю привязан под шпильку крепления патрубка термостата совсем не похожий на косичку из интернета, а такой в толстой обмотке. Спасибо Вагур'у. Сам провод оказался нормальным не битым, но на всякий случай тоже перенес его на другое место.(думаю проблемы нет, если от гены и от двигателя будут приходить в одно место) Потом попробовал завести - начала быстро и лихо крутиться и без щелчков, но заводиться отказалась. (по звуку была похоже, что должна завестись,но чего то не хватает) Через 10 секунд, я выключил и снова включил - начала снова еле-еле крутить и не заводилась. напряжение показало 6,9 уже. Снял аккум - стоит сейчас заряжается. ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ. "+" от аккума (один из проводков)перетерся и оголился. и касался элемента машина. Заизолировал. Вот думаю. Мог ли из-за этого разряжать аккум. О чем говорит тот факт?, что иногда (после езды) - кузов мог стукнуть напряжением
|
|
|
Записан
|
Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы, а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #16 : 28 Февраля 2016, 08:36:08 » |
|
тот факт?, что иногда (после езды) - кузов мог стукнуть напряжением одёжка синьтитичьская, ылектризуется наверна! от электричества бортсети именно кузов врятли бы бился током. начала быстро и лихо крутиться и без щелчков, но заводиться отказалась. (по звуку была похоже, что должна завестись,но чего то не хватает) Через 10 секунд, я выключил и снова включил - начала снова еле-еле крутить и не заводилась. напряжение показало 6,9 уже. одно из двух: или всётаки аккум уже присмерти совсем, или так и не найдено больное место в силовой цепи, где время от времени (тряски или нагрева) происходит улучшение\ухудшение контакта. (а то что вроде помогает заряд аккума,не есть стопроц свидетельство причины в нём. ибо, при зарядке произойдёт остывание,шевеление проводов, да и подзаряженный аккум даст больше напряжения,что в целом увеличит количество энергии, всётаки прошедшей чз место потерь. понимаю,мутно выразился. но кактотак...) зы: цешка есть? умешь пользоваться? попроверять бы напряженьюшки на клеммах акб,на стартере, в сети,(в момент трабла) чтоб определиться с причинкой.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
yukuru ТС
Частый гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 144
DeBryansk Иж-2126
|
|
« Ответ #17 : 28 Февраля 2016, 22:16:25 » |
|
а то что вроде помогает заряд аккума,не есть стопроц свидетельство причины в нём. ибо В ваших словах есть логика. В любом случае аккумулятор зарядил. Поставил и завел машину(завелась легко). Генератор стоит приоры (85А) . Приборная панель новая(2004г), поэтому у меня высвечивается напряжение 14,8 было. Держалось стабильно. После того, как разъездился стало выдавать 14,6. (все показания при выключенных расходах энергии и оборотах 2000) Вот что есть что.... кстати. Насчет правой фары. ДХО светит нормально а вот ближний ,не то что тускло - не работает на правой. Как быть? зы: цешка есть? умешь пользоваться? Если я скажу, что не знаю что такое "цешка" вопрос о моем умении будет снят? )) Последний раз мультиметр держал в руках три года назад. Хороршо. На след выходных возьму у друга мультиметр и проверю. На клемах акб это смогу, а на стратере - где замеряется и "в сети" где именно?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2016, 22:18:25 от yukuru »
|
Записан
|
Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы, а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #18 : 29 Февраля 2016, 14:47:19 » |
|
ДХО светит нормально а вот ближний ,не то что тускло - не работает на правой. Как быть? а лампоську извлекал на свет божый? иногда бывает, она изнутри чернееот от испарённого вольфрама, и светоотдача соответственно никакашка. ешё может напруга изза потерь не доходить в должной мере (контролируется пресловутой цешкой, по проводам от предохранителей до штеккера на фаре и далее на лампочке самой.) Если я скажу, что не знаю что такое "цешка" вопрос о моем умении будет снят? )) Последний раз мультиметр держал в руках три года назад. вопрос наверное будет какраз поднят, ибо если намерен САМ крутить мафынку то сий инстрУмэнт это один из самых необходимых .ну,раз держал в руках,знач койкакии умения имеются. а дальше научишса! и "в сети" где именно? ну,если приборка показыет 14.5вольтов то от сетевого напряжения можно отстать, оно скореевсего и в остальной цепи такое. осталось разобраться с напругой на стартере в момент пуска. надо контролирить на болту к которому провод от акб подходит,и на втором болте от которого уходит в нутрь стартера. по идее они должны быть=. повторюсь, В МОМЕНТ РАБОТЫ СТАРТЕРА!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #19 : 29 Февраля 2016, 14:51:44 » |
|
+ контролировать разность напряжений между "массой" двигателя и клеммами акб, в идеале - чем меньше тем лучше.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
yukuru ТС
Частый гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 144
DeBryansk Иж-2126
|
|
« Ответ #20 : 03 Марта 2016, 20:48:12 » |
|
Машину еще не крутил. Ждем выходных+ погода На недели, после зарядки акума ездил несколько раз. И каждый раз с передышкой в несколько часов. Машина заводилась исправно. А я исправно отключаю массу от аккума. Но вот в очередной раз, после простоя в один час - машина опять начала долго крутить. ПРИЧЕМ она вроде как завелась, НО ощущение было что ей не хватает бензина. Вроде и обороты 2000 есть, на подсосе, но без быстро давления педали акселератора - глохла. Плюнул давить - заглохла. Постояла 5 минут....тот же самый подход, но в этот раз взвывала и завелась.
Вопрос: может бензин плохо подтягивает? или еще какое чудо юдо?
ИЗ Замеченных примет: не заводится, если стоит на возвышенности, мордой вниз.
|
|
|
Записан
|
Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы, а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
|
|
|
yukuru ТС
Частый гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 144
DeBryansk Иж-2126
|
|
« Ответ #21 : 10 Марта 2016, 21:31:23 » |
|
Так.
1)Лампа перегорела.
2) С напряжением все в порядке. Есть потери, но они не значительные. Куда копать? может ли действительно проблема с подачей топлива. Как проверить?
|
|
|
Записан
|
Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы, а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #22 : 10 Марта 2016, 21:44:57 » |
|
может ли действительно проблема с подачей топлива. Как проверить? В мурзилке есть данные по производительности насоса по количеству качков. Но!.. ручная подача - это хорошо, а подача от стартера с примерным хотя бы подсчётом количества сделанных оборотов и измерением накачанного топлива - вот тебе и решение задачи. Или же - поставить заведомо исправный насос с заведомо правильным выступом толкателя. Дальше - можно проверять производительность рукояткой. Данные - в мурзилке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yukuru ТС
Частый гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 144
DeBryansk Иж-2126
|
|
« Ответ #23 : 10 Марта 2016, 22:27:25 » |
|
ручная подача - это хорошо, а подача от стартера Подождите, у нас же карбюратор. Нам "на холодную" все равно не так просто заводить. В книге эксплуатации к машине написано, что нажмите сначала педаль акселератора, потом заведите машину и вытащите подсос. Т.е. "холостой" стартер не заведет, если я правильно понял. Или я не правильно понял Вас?
|
|
|
Записан
|
Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы, а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #24 : 11 Марта 2016, 14:27:45 » |
|
"холостой" стартер не заведет, а я так понял, речь была про подачу топлива бензонасосом "от двигателя", а не ручной подкачкой. тоесть например если сьело эксцентрик привода или шток укоротился износиловался, то от руки качать оно будет швытко, а вот при работе двигателя струйко слабинька или совсем капкап и всё. впринципе проверить можно и так: накачать полный карбулятор, шланг отдёрнуть от карба и всунуть в бутилку и завесьти двигатель. должно накачаться примерно литр в минуту наверно, уточнить в мурзлике если надо болееточные цыфыри.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
yukuru ТС
Частый гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 144
DeBryansk Иж-2126
|
|
« Ответ #25 : 11 Марта 2016, 21:01:56 » |
|
тоесть например если сьело эксцентрик привода или шток укоротился износиловался, Чувствую себя винипухом, которого расстраивают умные слова. впринципе проверить можно и так: накачать полный карбулятор, шланг отдёрнуть от карба и всунуть в бутилку и завесьти двигатель. должно накачаться примерно литр в минуту наверно, уточнить в мурзлике если надо болееточные цыфыри. Пока сложно это представляю, но на выходные попробую. спасибо.
|
|
|
Записан
|
Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы, а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
|
|
|
|