Косичка от двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 13:25:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Косичка от двигателя  (Прочитано 1927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #15 : 27 Февраля 2016, 12:41:47 »

о тут сегодня о странность!. С утра завелась быстро. Съездил до магазина и вернулся. Через полчаса отказалась заводиться. Крутить еле еле и не заводиться.
Стал смотреть:

Цитата: yukuru от 23 Февраль 2016, 22:38:35
правая фара стала плохо(слабо) светить(не знаю как давно) это может быть связано как то?
ну если провода "сидят" на одной клемме (и она под_окислилась и приржавела слехка)- то запросто.

Они и вправду сидели на одной клеме, но я их разнес по разным массам (на всяк случай) Яркость не изменилась в фаре. Никаких ЯВНЫХ дефектов в самой лампе(устройство) после его разборке не обнаружено. Я так понимаю надо проверить сколько приходит на нее и сравнить этот показатель с левой(нормальной). И дальше плясать от этого. Верно?

по поводу массы: провод нашелся
босявая такая, мощщная, провод толстючий,....к двигателю привязан под шпильку крепления патрубка термостата
совсем не похожий на косичку из интернета, а такой в толстой обмотке. Спасибо Вагур'у.
Сам провод оказался нормальным не битым, но на всякий случай тоже перенес его на другое место.(думаю проблемы нет, если от гены и от двигателя будут приходить в одно место)

Потом попробовал завести - начала быстро и лихо крутиться и без щелчков, но заводиться отказалась. (по звуку была похоже, что должна завестись,но чего то не хватает) Через 10 секунд, я выключил и снова включил - начала снова еле-еле крутить и не заводилась. напряжение показало 6,9 уже.
Снял аккум - стоит сейчас заряжается.

ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ. "+" от аккума (один из проводков)перетерся и оголился. и касался элемента машина. Заизолировал.
Вот думаю. Мог ли из-за этого разряжать аккум.

О чем говорит тот факт?, что иногда (после езды)  - кузов мог стукнуть напряжением
 
Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 28 Февраля 2016, 08:36:08 »

тот факт?, что иногда (после езды)  - кузов мог стукнуть напряжением
одёжка синьтитичьская, ылектризуется наверна! от электричества бортсети именно кузов врятли бы бился током.

начала быстро и лихо крутиться и без щелчков, но заводиться отказалась. (по звуку была похоже, что должна завестись,но чего то не хватает) Через 10 секунд, я выключил и снова включил - начала снова еле-еле крутить и не заводилась. напряжение показало 6,9 уже.
одно из двух: или всётаки аккум уже присмерти совсем, или так и не найдено больное место в силовой цепи, где время от времени (тряски или нагрева) происходит улучшение\ухудшение контакта. (а то что вроде помогает заряд аккума,не есть стопроц свидетельство причины в нём. ибо, при зарядке произойдёт остывание,шевеление проводов, да и подзаряженный аккум даст больше напряжения,что в целом увеличит количество энергии, всётаки прошедшей чз место потерь. понимаю,мутно выразился. но кактотак...)
зы: цешка есть? умешь пользоваться? попроверять бы напряженьюшки на клеммах акб,на стартере, в сети,(в момент трабла) чтоб определиться с причинкой.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #17 : 28 Февраля 2016, 22:16:25 »

а то что вроде помогает заряд аккума,не есть стопроц свидетельство причины в нём. ибо

В ваших словах есть логика.
В любом случае аккумулятор зарядил. Поставил и завел машину(завелась легко). Генератор стоит приоры (85А) . Приборная панель новая(2004г), поэтому у меня высвечивается напряжение 14,8 было. Держалось стабильно. После того, как разъездился стало выдавать 14,6. (все показания при выключенных расходах энергии и оборотах 2000)
Вот что есть что....

кстати. Насчет правой фары. ДХО светит нормально а вот ближний ,не то что тускло - не работает на правой. Как быть?

зы: цешка есть? умешь пользоваться?
Если я скажу, что не знаю что такое "цешка" вопрос о моем умении будет снят? )) Последний раз мультиметр держал в руках три года назад.
Хороршо. На след выходных возьму у друга мультиметр и проверю. На клемах акб это смогу, а на стратере - где замеряется и "в сети" где именно?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2016, 22:18:25 от yukuru » Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 29 Февраля 2016, 14:47:19 »

ДХО светит нормально а вот ближний ,не то что тускло - не работает на правой. Как быть?
а лампоську извлекал на свет божый? иногда бывает, она изнутри чернееот от испарённого вольфрама, и светоотдача соответственно никакашка. ешё может напруга изза потерь не доходить в должной мере (контролируется пресловутой цешкой, по проводам от предохранителей до штеккера на фаре и далее на лампочке самой.)

Если я скажу, что не знаю что такое "цешка" вопрос о моем умении будет снят? )) Последний раз мультиметр держал в руках три года назад.
вопрос наверное будет какраз поднят, ибо если намерен САМ крутить мафынку то сий инстрУмэнт это один из самых необходимых .ну,раз держал в руках,знач койкакии умения имеются. а дальше научишса!
и "в сети" где именно?
ну,если приборка показыет 14.5вольтов то от сетевого напряжения можно отстать, оно скореевсего и в остальной цепи такое. осталось разобраться с напругой на стартере в момент пуска. надо контролирить на болту к которому провод от акб подходит,и на втором болте от которого уходит в нутрь стартера. по идее они должны быть=. повторюсь, В МОМЕНТ РАБОТЫ СТАРТЕРА!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 29 Февраля 2016, 14:51:44 »

+ контролировать разность напряжений между "массой" двигателя и клеммами акб, в идеале - чем меньше тем лучше.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #20 : 03 Марта 2016, 20:48:12 »

Машину еще не крутил. Ждем выходных+ погода
На недели, после зарядки акума ездил  несколько раз. И каждый раз с передышкой в несколько часов. Машина заводилась исправно. А я исправно отключаю массу от аккума.
Но вот в очередной раз, после простоя в один час - машина опять начала долго крутить. ПРИЧЕМ она вроде как завелась, НО ощущение было что ей не хватает бензина. Вроде и обороты 2000 есть, на подсосе, но без быстро давления педали акселератора - глохла.
Плюнул давить - заглохла.
Постояла 5 минут....тот же самый подход, но в этот раз взвывала и завелась.

Вопрос: может бензин плохо подтягивает? или еще какое чудо юдо?

ИЗ Замеченных примет: не заводится, если стоит на возвышенности, мордой вниз.

Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #21 : 10 Марта 2016, 21:31:23 »

Так.

1)Лампа перегорела.

2) С напряжением все в порядке. Есть потери, но они не значительные. Куда копать? может ли действительно проблема с подачей топлива. Как проверить?
Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 10 Марта 2016, 21:44:57 »

может ли действительно проблема с подачей топлива. Как проверить?
В мурзилке есть данные по производительности насоса по количеству качков.
Но!.. ручная подача - это хорошо, а подача от стартера с примерным хотя бы подсчётом количества сделанных оборотов и измерением накачанного топлива - вот тебе и решение задачи.
Или же - поставить заведомо исправный насос с заведомо правильным выступом толкателя.
Дальше - можно проверять производительность рукояткой.
Данные - в мурзилке.
Записан

yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #23 : 10 Марта 2016, 22:27:25 »

ручная подача - это хорошо, а подача от стартера
Подождите, у нас же карбюратор. 
Нам "на холодную" все равно не так просто заводить. В книге эксплуатации к машине написано, что нажмите сначала педаль акселератора, потом заведите машину и вытащите подсос. Т.е. "холостой" стартер не заведет, если я правильно понял. Или я не правильно понял Вас?
Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 11 Марта 2016, 14:27:45 »

"холостой" стартер не заведет,
а я так понял, речь была про подачу топлива бензонасосом "от двигателя", а не ручной подкачкой. тоесть например если сьело эксцентрик привода или шток укоротился износиловался, то от руки качать оно будет швытко, а вот при работе двигателя струйко слабинька или совсем капкап и всё. впринципе проверить можно и так: накачать полный карбулятор, шланг отдёрнуть от карба и всунуть в бутилку и завесьти двигатель. должно накачаться примерно литр в минуту наверно, уточнить в мурзлике если надо болееточные цыфыри.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #25 : 11 Марта 2016, 21:01:56 »

тоесть например если сьело эксцентрик привода или шток укоротился износиловался,
Чувствую себя винипухом, которого расстраивают умные слова.

впринципе проверить можно и так: накачать полный карбулятор, шланг отдёрнуть от карба и всунуть в бутилку и завесьти двигатель. должно накачаться примерно литр в минуту наверно, уточнить в мурзлике если надо болееточные цыфыри.
Пока сложно это представляю, но на выходные попробую. спасибо.
Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2022, 16:59:26