при пуске слышны 4-5 вялых вспышек и далее стартёр крутит мёртвый двигло
свечи - влажные. прокалил..
в гофрах хобота между воздфильтром и дросселем обнаружена вода. конденсат после морозов? -удалил.
с прокаленными свечками картина таже: 4-5 вялых вспышек и всё..
искра в первом цилиндре есть. (катушка 4хвыводная).
при повторном осмотре свечей насторожило, что свеча 2 цилиндра значительно мокрее остальных:
три свечи только пахнут бензином, а свеча второго - мокрая.
сознаЮсь, изначально не читал, С ЧЕГО оно начиналось.
ну да,всё это вкупе вполне указывает на загиб всётаки клапановочек. а в гофре наверно не конденсат, вернее,конденсат, но бензовый, чз незакрывающиеся клапана накидывает при ходе поршней вверх-вниз.
имха рекомендует теперть-т "предусмотреть" невтычкование, замену поршней на от1.6, тама останется-то слить ойл и скинуть поддон.
перечитал ещё раз,"на всякслучай", и вот
При осмотре в 4 глаза было обнаружено, что мотор крутится, а ремень грм - нет..
всётаки даёт мааленькую надежду на чюдо (сорри,чУдо, а то...введут ещё квартальник интеллигенцианства повального..), что можно отделаться ремнём. ведь,если КВ крутится а ремень нет,то вероятно он сорвал зубья на ремне и проскальзывает просто. и тут надеяться что случилось и в какой момент, ведь момент гнутия только при максимальном открытии клапана и поршне в вмт, а это очень не большой угол взаимного положения, и вероятность "оказаться в разных местах" всётаки есть. попробуй накинуть ремень и завесьтись. может, и ...
