Вопрос о расходе бензина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Сентября 2025, 08:34:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос о расходе бензина  (Прочитано 2024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 09 Февраля 2016, 22:45:52 »

Уровень в поплавковой

Это, как и номиналы жиклёров - технические параметры. Их надо держать в конструкционной норме.

как и углы открытия заслонок. И остаётся для настройки - парам-пам-бам - только ХХ.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2016, 22:46:51 от wtd » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #31 : 10 Февраля 2016, 14:47:52 »

Тарировка жиклёров, их номинал - вот тебе и правильная настройка карба на стоковом двигателе. И газоанализатор - только для проверки правильности работы карба... Ибо кроме хх там настраивать и нечего!.. А хх с точностью настраивается по педали тормоза... на допвоздух.
аха.. хочеш сказать, проще "оттарировать" жыклёрчики?!!! ну-ну. давай,дерзай!
"настраивать там по цэошнику,да,кроме ХХ нечего, НО! для проверки правильности конечного состояния жиклёров и есть проверка СО на 3500 обмин. (хотя,как уже говорил, истинноболееверным будет проверка по отдельности первой и второй камеры,но это для конкретно упоротых).
а по реакции на допвоздух... можно конечно,но это вопервых наду уметь,"чувствовать", вовторых не так уж сильно точен этот метод.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 10 Февраля 2016, 15:09:16 »

аха.. хочеш сказать, проще "оттарировать" жыклёрчики?!!! ну-ну. давай,дерзай!
Где взять тарированные (точнее, соответствующие тому что написано) - это уже задача пользователя.
Да и из стеклянной трубки, резинового переходника и весов лабораторных можно сделать и свой стенд для тарировки.

вовторых не так уж сильно точен этот метод.
С 7 процентов до 0.9. И это карбовая машина. Так что метод вполне себе практичный и главное у всех под рукой - точнее, под ногой.
И чем ниже обороты - тем точнее получается. Метод для прохождения ТО - вполне действенный.

Для настройки на мощность (и экономичность) - действительно не подходит.
Записан

Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #33 : 10 Февраля 2016, 15:14:17 »

Для настройки на мощность...
На ХХ? Smile Действительно актуально.

наду уметь,"чувствовать"
Вообще достаточно иметь глаза и тахометр. Обороты не плавают - всё в порядке.

Так что метод вполне себе практичный
Подтверждаю.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #34 : 10 Февраля 2016, 15:15:43 »

Да и из стеклянной трубки, резинового переходника и весов лабораторных можно сделать и свой стенд для тарировки.
а просто замер СО на СТО с применением технических средств инструментального контроля,гарантирующим более достоверный результат, стОит около 300 рублёув. "и без мозго...лома".
не,конечно и ваш вариант допустИм. а ещё стенд из электродрели для настройки центробежного регулятора трамлёра  ree
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #35 : 10 Февраля 2016, 15:21:35 »


Вчера замерял расход - около 12 л по трассе. Чёт многовато.
Карб новый стоковый, настроен карбюраторщиком в автосервисе (Сергей на Бухарестской СПб). Зажигание там же выставлено (БСЗ). Вроде все должно быть норм.
Или это нормально?
Подтверждаю.
а вот если карбюраторщик (хоть хвалёный,хоть маломальский но с цэошником) скажет "цэо на хх 1.5процента, на трёх тыщ  один процент" то пожирателя бензина сразуже былобы отправлено искать в подвеске тормозах трансмиссии и ноге.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 10 Февраля 2016, 17:15:14 »

На ХХ? Smile Действительно актуально.
На неавтономных системах если забогатить на ХХ до запредельного - оно и на рабочих оборотах будет "докармливать".

Вообще достаточно иметь глаза и тахометр. Обороты не плавают - всё в порядке.
Уши тогда уж. На тахометр там смотреть нечего - только на изменение работы двигателя. И в том числе его реакция на нагрузку (хоть электрическую).

просто замер СО на СТО с применением технических средств инструментального контроля,гарантирующим более достоверный результат, стОит около 300 рублёув. "и без мозго...лома".
Легче ли тебе будет, когда тебе скажут - высокий (или низкий) СО... Сами по себе данные с газоанализатора без комплексного подхода - надпись на сарае. А в сарае - могут быть и дрова (например, подсос "левого" воздуха). И жиклёры нормальные, а смесь - "оно". И пойдёшь ты крутить не то, что сломалось.

"цэо на хх 1.5процента, на трёх тыщ  один процент" то пожирателя бензина сразуже былобы отправлено искать в подвеске тормозах трансмиссии и ноге.
До посещения (и вообще лазанья в карбюратор) ещё и выбег проверить надо бы. Это делается без всякого инструмента - одометр, спидометр и ровный участок дороги.
Записан

Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #37 : 10 Февраля 2016, 17:44:55 »

Выкрутил свечи, они норм. Кстати, какой зазор между электродами должен быть? 1,2 мм я так понимаю?
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +60/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1390



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #38 : 10 Февраля 2016, 18:00:41 »

Выкрутил свечи, они норм. Кстати, какой зазор между электродами должен быть? 1,2 мм я так понимаю?
многовато 0,9 в самый раз
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #39 : 10 Февраля 2016, 20:26:22 »

1,2 мм я так понимаю?

  Это для инжекторного мотора.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 10 Февраля 2016, 21:08:46 »

Кстати, какой зазор между электродами должен быть? 1,2 мм я так понимаю?

Дааа..  а что говорит мурзилка по этому поводу?
0.6 на КСЗ и 0.7-0.8 на БСЗ.
КАКИЕ 1.2??? И эти люди ещё жалуются на высокий расход - радоваться надо что вообще запускается и ездит.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #41 : 10 Февраля 2016, 21:18:33 »

0.6 на КСЗ и 0.7-0.8 на БСЗ.
КАКИЕ 1.2??? И эти люди ещё жалуются на высокий расход - радоваться надо что вообще запускается и ездит.
На УЗАМ с КСЗ - 0,8; 0,9.
С БСЗ до 1,2.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #42 : 11 Февраля 2016, 16:05:10 »

Легче ли тебе будет, когда тебе скажут - высокий (или низкий) СО.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

а вот если карбюраторщик (хоть хвалёный,хоть маломальский но с цэошником) скажет "цэо на хх 1.5процента, на трёх тыщ  один процент" то пожирателя бензина СРАЗУЖЕ БЫЛОБЫ ОТПРАВЛЕНО в подвеске тормозах трансмиссии и ноге.

без комплексного подхода - надпись на сарае.

До посещения (и вообще лазанья в карбюратор) ещё и выбег проверить надо бы. Это делается без всякого инструмента - одометр, спидометр и ровный участок дороги.
слова не всловявываются ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #43 : 11 Февраля 2016, 16:10:14 »

чел жалуется на как ему кажется,высокий расход. можно поперепроверять всю машину, и прийти к неисправному карбюратору. а можно убедиться в исправности карбюратора, и проверять остальные системы. (или не проверять, если карб виноватен). а можно всёравно проверить, ибо,хуже от проверки не будет, а маааленькая неисправность каждой системы по отдельности в сумме даст солидно.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 07:14:54