wtd
|
 |
« Ответ #30 : 09 Февраля 2016, 22:45:52 » |
|
Уровень в поплавковой Это, как и номиналы жиклёров - технические параметры. Их надо держать в конструкционной норме. как и углы открытия заслонок. И остаётся для настройки - парам-пам-бам - только ХХ.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2016, 22:46:51 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #31 : 10 Февраля 2016, 14:47:52 » |
|
Тарировка жиклёров, их номинал - вот тебе и правильная настройка карба на стоковом двигателе. И газоанализатор - только для проверки правильности работы карба... Ибо кроме хх там настраивать и нечего!.. А хх с точностью настраивается по педали тормоза... на допвоздух. аха.. хочеш сказать, проще "оттарировать" жыклёрчики?!!! ну-ну. давай,дерзай! "настраивать там по цэошнику,да,кроме ХХ нечего, НО! для проверки правильности конечного состояния жиклёров и есть проверка СО на 3500 обмин. (хотя,как уже говорил, истинноболееверным будет проверка по отдельности первой и второй камеры,но это для конкретно упоротых). а по реакции на допвоздух... можно конечно,но это вопервых наду уметь,"чувствовать", вовторых не так уж сильно точен этот метод.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #32 : 10 Февраля 2016, 15:09:16 » |
|
аха.. хочеш сказать, проще "оттарировать" жыклёрчики?!!! ну-ну. давай,дерзай! Где взять тарированные (точнее, соответствующие тому что написано) - это уже задача пользователя. Да и из стеклянной трубки, резинового переходника и весов лабораторных можно сделать и свой стенд для тарировки. вовторых не так уж сильно точен этот метод. С 7 процентов до 0.9. И это карбовая машина. Так что метод вполне себе практичный и главное у всех под рукой - точнее, под ногой. И чем ниже обороты - тем точнее получается. Метод для прохождения ТО - вполне действенный. Для настройки на мощность (и экономичность) - действительно не подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #33 : 10 Февраля 2016, 15:14:17 » |
|
Для настройки на мощность... На ХХ?  Действительно актуально. наду уметь,"чувствовать" Вообще достаточно иметь глаза и тахометр. Обороты не плавают - всё в порядке. Так что метод вполне себе практичный Подтверждаю.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #34 : 10 Февраля 2016, 15:15:43 » |
|
Да и из стеклянной трубки, резинового переходника и весов лабораторных можно сделать и свой стенд для тарировки. а просто замер СО на СТО с применением технических средств инструментального контроля,гарантирующим более достоверный результат, стОит около 300 рублёув. "и без мозго...лома". не,конечно и ваш вариант допустИм. а ещё стенд из электродрели для настройки центробежного регулятора трамлёра 
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #35 : 10 Февраля 2016, 15:21:35 » |
|
Вчера замерял расход - около 12 л по трассе. Чёт многовато. Карб новый стоковый, настроен карбюраторщиком в автосервисе (Сергей на Бухарестской СПб). Зажигание там же выставлено (БСЗ). Вроде все должно быть норм. Или это нормально? Подтверждаю. а вот если карбюраторщик (хоть хвалёный,хоть маломальский но с цэошником) скажет "цэо на хх 1.5процента, на трёх тыщ один процент" то пожирателя бензина сразуже былобы отправлено искать в подвеске тормозах трансмиссии и ноге.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #36 : 10 Февраля 2016, 17:15:14 » |
|
На ХХ? Smile Действительно актуально. На неавтономных системах если забогатить на ХХ до запредельного - оно и на рабочих оборотах будет "докармливать". Вообще достаточно иметь глаза и тахометр. Обороты не плавают - всё в порядке. Уши тогда уж. На тахометр там смотреть нечего - только на изменение работы двигателя. И в том числе его реакция на нагрузку (хоть электрическую). просто замер СО на СТО с применением технических средств инструментального контроля,гарантирующим более достоверный результат, стОит около 300 рублёув. "и без мозго...лома". Легче ли тебе будет, когда тебе скажут - высокий (или низкий) СО... Сами по себе данные с газоанализатора без комплексного подхода - надпись на сарае. А в сарае - могут быть и дрова (например, подсос "левого" воздуха). И жиклёры нормальные, а смесь - "оно". И пойдёшь ты крутить не то, что сломалось. "цэо на хх 1.5процента, на трёх тыщ один процент" то пожирателя бензина сразуже былобы отправлено искать в подвеске тормозах трансмиссии и ноге. До посещения (и вообще лазанья в карбюратор) ещё и выбег проверить надо бы. Это делается без всякого инструмента - одометр, спидометр и ровный участок дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Samodelkin ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 93
Спб ИЖ 2717 (УЗАМ)
|
 |
« Ответ #37 : 10 Февраля 2016, 17:44:55 » |
|
Выкрутил свечи, они норм. Кстати, какой зазор между электродами должен быть? 1,2 мм я так понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +60/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1390
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #38 : 10 Февраля 2016, 18:00:41 » |
|
Выкрутил свечи, они норм. Кстати, какой зазор между электродами должен быть? 1,2 мм я так понимаю?
многовато 0,9 в самый раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #39 : 10 Февраля 2016, 20:26:22 » |
|
1,2 мм я так понимаю? Это для инжекторного мотора.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #40 : 10 Февраля 2016, 21:08:46 » |
|
Кстати, какой зазор между электродами должен быть? 1,2 мм я так понимаю? Дааа.. а что говорит мурзилка по этому поводу? 0.6 на КСЗ и 0.7-0.8 на БСЗ. КАКИЕ 1.2??? И эти люди ещё жалуются на высокий расход - радоваться надо что вообще запускается и ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #41 : 10 Февраля 2016, 21:18:33 » |
|
0.6 на КСЗ и 0.7-0.8 на БСЗ. КАКИЕ 1.2??? И эти люди ещё жалуются на высокий расход - радоваться надо что вообще запускается и ездит. На УЗАМ с КСЗ - 0,8; 0,9. С БСЗ до 1,2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #42 : 11 Февраля 2016, 16:05:10 » |
|
Легче ли тебе будет, когда тебе скажут - высокий (или низкий) СО. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ а вот если карбюраторщик (хоть хвалёный,хоть маломальский но с цэошником) скажет "цэо на хх 1.5процента, на трёх тыщ один процент" то пожирателя бензина СРАЗУЖЕ БЫЛОБЫ ОТПРАВЛЕНО в подвеске тормозах трансмиссии и ноге. без комплексного подхода - надпись на сарае. До посещения (и вообще лазанья в карбюратор) ещё и выбег проверить надо бы. Это делается без всякого инструмента - одометр, спидометр и ровный участок дороги. слова не всловявываются ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #43 : 11 Февраля 2016, 16:10:14 » |
|
чел жалуется на как ему кажется,высокий расход. можно поперепроверять всю машину, и прийти к неисправному карбюратору. а можно убедиться в исправности карбюратора, и проверять остальные системы. (или не проверять, если карб виноватен). а можно всёравно проверить, ибо,хуже от проверки не будет, а маааленькая неисправность каждой системы по отдельности в сумме даст солидно.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|