Это и есть разное давление в контурах?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:32:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Это и есть разное давление в контурах?  (Прочитано 2930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« : 21 Июня 2005, 11:11:15 »

А не подскажите ли такую вещь: моя машинка при резком торможении оставляет такой след - переднее левое и заднее правое - очеь четкий след, а переднее правое и заднее левое - заднее вообще не оставляет, а переднее оставляет, но короче, чем другое переднее. Нужно ли выполнить операцию по выравниванию давления в контурах, которая описана в камасутре?
Колодки везде почти новые, задние рц фенокс - новые. Лампочка не загоралась.
Честно искал по форуму ответ, но пока только каша в голове.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 21 Июня 2005, 11:34:04 »

Да.

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=12058
Записан

Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #2 : 21 Июня 2005, 12:13:47 »

harvester
эту твою ссылку я и раньше читал. Поясни, пжл, чайнику, что там для меня, это? -
При разгерметизации одного из контуров - должна загораться лампочка (если подключена, конечно) или пищалка. Для этого один давит на педаль, другой орудует ключем. Если нет никакой реакции устройства на разгерметизацию контуров, значит: или шток закис, или электрическая часть не работает.

Если да, то где орудовать ключом, какое устройство и как должно реагировать??????????????
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 21 Июня 2005, 12:28:50 »

Речь идет про сигнальное устройство.
Разгерметизируются поочередно контуры.
Тут все с картинками - http://izh.2126.ru/manuals/oda.htm
Записан

виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #4 : 21 Июня 2005, 12:34:11 »

А может быть, тормозные цилиндры неодинаково работают?
Записан
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #5 : 21 Июня 2005, 12:42:18 »

http://izh.2126.ru/manuals/oda.htm
тут действительно всё с картинками.
Что тут для меня? Это - http://izh.2126.ru/manuals/tormoza/tormoza_p2.htm   ???
или это http://izh.2126.ru/manuals/tormoza/tormoza_p8.htm
Записан
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #6 : 21 Июня 2005, 12:44:27 »

виталий 925
задние поставил только вчера. И площаль контакта на колодках напильничком обработал. Т.е. должны одинаково схватывать.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 21 Июня 2005, 13:36:21 »

Самая последняя сылка в твоем сабже именно для тебя.
На остальных сигнального нет;)
Записан

Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #8 : 21 Июня 2005, 16:48:28 »

ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯСНИТЕ ЧАЙНИКУ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ
там написано:
Если шарик находится в проточке поршня, просим помощника нажать на педаль тормоза и медленно отворачиваем штуцер одного из контуров тормозной системы на главном тормозном цилиндре. При этом контур разгерметизируется, давление в нем снижается и поршни сигнального устройства должны сдвинуться, переместив шарик вверх. Если этого не происходит, заворачиваем штуцер на главном тормозном цилиндре и разгерметизируем второй контур, вновь проверяя подвижность поршней.

ВОПРОС: так в чем заключается выравнивание давлений? Ну переместился шарик вверх. Второй контур тогда надо разгерметизировать?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 21 Июня 2005, 17:38:04 »

Шарик вверху быть не должен.
И вообще не заморачивайся с ним. Это ж проверка работоспособности.

Минуса на контакте (!) быть не должно - это главное. Подключай тестер или лампочку к контактам и крути-верти контура. Чего ж тут непонятного?

Здесь регулировка - http://izh.2126.ru/manuals/tormoza/tormoza_p2.htm

ps
Если совсем "чайник", то может лучше обратиться к специалисту:rolleyes: Это ж тормоза!!!
Записан

Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #10 : 21 Июня 2005, 17:55:49 »

уважаемый harvester!
Я практически выпытал из тебя нужную инфу.Big Grin
Пожалуйста, напрягись еще немного, и скажи - я подключаю лампочку или тестер к контактам сигнального устройства и делаю все по камасутре, т.е  "Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим." ПРАВИЛЬНО?
ИЛИ БЕЗ ЛАМПОЧКИ ПО 2-МУ СПОСОБУ:
Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. ?Снятие сигнального устройства? ). Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер. Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.
ПРАВИЛЬНО?

Извини за дотошность - тормоза всё-таки.
И делать буду с хорошим механиком, но теорию хочется знать.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 21 Июня 2005, 18:34:25 »

Садист:D

Ага, все правильно.
Я бы просто подключил лампочку... А то одной рукой держать шток, другой ключ, третьей ногой на педаль:rolleyes: Лучше втроем тогда орудовать:duh: Если поршни заедают, все равно лучше поменять устройство. Тут можно выкрутить выключатель только для прозвонки. И, если он глючит, то поменять только его.

Главное не напускать воздуха!
Записан

baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #12 : 24 Июня 2005, 20:04:03 »

Сигнальное устройство приводят в исходное состояние еще так.
Отворачиваем контакт. Маленьким магнитиком вытаскиваем шарик. Тонкой отверткой или шилом ставим в среднее положение поршень. На место - шарик, контакт.
На УАЗе проверил. Гут. На ИЖе фокус не прошел - шарик то ли заклинился, то ли зачеканен.павпЅ
ПС. А разгерметизировать лучше, все-таки, ИМХО, рабочий цилиндр. Проще - передний. С трубкой, как положено.
А если толком работает только один контур, виноват ГТЦ.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 06:11:29